Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дтож

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дтож вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 20:10
Ответить с цитатой

здравствуйте...вот решил написать сюда.......у меня ваз 21099i приборка стоит 2110...все работает норм кроме одного...тупит датчик ож...т.е. может норм показывать...то может тупануть и зависнуть в одном положении...или на 180 крутнуться....до этого со старой приборкой все норм работало...может кто поможет Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 23:07
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
здравствуйте...вот решил написать сюда.......у меня ваз 21099i приборка стоит 2110...все работает норм кроме одного...тупит датчик ож...т.е. может норм показывать...то может тупануть и зависнуть в одном положении...или на 180 крутнуться....до этого со старой приборкой все норм работало...может кто поможет Smile

Забавно, датчик крутанулся на 180.Это вообще о чём?
Если ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
Его можно проверить тестером, всё есть в мурзилке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 19:59
Ответить с цитатой

проверил по мурзилке........все норм.......но из за чего же глюк то остаеться cry
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 20:05
Ответить с цитатой

MIK64
Тебе никто не поможет, никто не понимает о чём ты пишешь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 20:51
Ответить с цитатой

в приборке датчик.............то норм может работать.неделю......то заглючит.......т.е...держиться в начале шкалы.........то переклинит.........зашкалит за облачные цифры......щас вот норм.......проверял по мурзилке все работат норм...че за х...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 21:03
Ответить с цитатой

MIK64
У тебя какая то странная манера писать (через многоточия), вместо многоточия можно ставит запятые, вроде так.

По твоим описаниям похоже на проблему с указателем в приборке, так как сам датчик в ГБЦ при неисправности ведёт себя по другому.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 21:06
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
в приборке датчик.............то норм может работать.неделю......то заглючит.......т.е...держиться в начале шкалы.........то переклинит.........зашкалит за облачные цифры......щас вот норм.......проверял по мурзилке все работат норм...че за х...
по симптомам похоже,что всё таки приборчик у тебя и глючит...у меня так с топливом было (правда панель была "Владимир")теперь VDO и всё гуд....
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 21:15
Ответить с цитатой

то что точки....эт сын сок пролил на клаву..теперь некотые клавиши не работают Smile хз........наверно точно приборка.........бл..жалко 2,5 р...на приборку..но куда ж деваться
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 21:19
Ответить с цитатой

тест сделай
при нажатой кнопке сброса суточного пробега- ключ на старт, все стрелки 3 раза дойдут до макс показаний и вернутся на исходную. это если всё исправно
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 21:42
Ответить с цитатой

кстати...тест делаеться 2 раза по половинке..т.е.спидотетр до 100 доходит тахомтр до 4 а уровень топлива и ож до половины.....а третий норм делаеться.......мож че в контактах я напутал....но делал все по схемам
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 22:07
Ответить с цитатой

MIK64
ааа, приборка не родная.
тады конечно, смотрим распиновку приборки, ИМХО чё нить не то и ни туда
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 22:34
Ответить с цитатой

как ни странно тест проходил на ура...а глюк имел место,не менял бы приборку,но в "довесок" спидометр стал подвисать на отметке 60 км/ч.(тест тоже проходил)
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 15:25
Ответить с цитатой

Добрый день!

у меня похожая проблема - на приборке датчик ОЖ всегда висит на минимуме (сам ставил приборку АП 2110)
решил проверить сам датчик - то есть его сопротивление - еще на незаведенном моторе
на улице вчера было тогда около +10 наверное
и показания сопротивления датчика колебались от 15 до 30 Ом

это похоже на правду или я чего то не так измерял?

я по простому в мультиметре
- минус подсоединил к минусу клеммы идущей на АКБ
- плюс подвел к контакту датчика

до этого на восьмой комбинации приборов датчик работал исправно
Еще к тому же если перед зажиганием нажать кнопку приборки - все стрелки проходят тест нормально, а также сразу после зажигания он дергается где то до +65 а потом опять в ноль и уже оттуда не вылазит

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 17:38
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
и показания сопротивления датчика колебались от 15 до 30 Ом
это похоже на правду или я чего то не так измерял?

Непонятно как измерял и при какой температуре датчика, отключал ли вообще провод от датчика, но показания очень сильно неправильные.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 17:46
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Непонятно как измерял и при какой температуре датчика, отключал ли вообще провод от датчика, но показания очень сильно неправильные.


так я ж написал вроде Smile
Андрей Т. писал(а):
- минус подсоединил к минусу клеммы идущей на АКБ
- плюс подвел к контакту датчика


Андрей Т. писал(а):
на улице вчера было тогда около +10 наверное


провод не отключал поскольку я не к нему прикладывал + от мультиметра, а к непосредственно выводу от датчика (к месту присоединения провода)

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 18:00
Ответить с цитатой

Так не проверяют.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 18:05
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Так не проверяют.


а как надо?

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 18:15
Ответить с цитатой

1. Надо знать точную температуру датчика.
2. Снять провод с датчика.
3. Измерить сопротивление датчика.
4. Сверить измеренное значение с таблицей из мурзилки и сделать выводы.
Любое отклонение от этого^ приведёт к неверным данным? Можно даже не напрягаться и не делать.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 18:22
Ответить с цитатой

ясно, спасибо

просто мне казалось что на холодном моторе у него должно сопротивление быть большим, а в противном случае(если оно очень мало) можно сделать вывод что он неисправен
видать я ошибался Smile

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 5 лет
Сообщения: 1336
Откуда: Самара
Авто: Lada Kalina 11173+ кондёр фрост
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 08:19
Ответить с цитатой

Раньше температура по штату 90 соответствовала на приборке чуть ниже 90.
Сейчас по штату 90, и стрелка 90. Произошло это после сброса ЭБУ (форсаж на БК).
Это нормально?
Теперь на приборке предпоследнее белое деление это 97 по штату, а раньше было 100.
Я так понимаю, что после сброса ДТОЖ немного низит. может быть такое? Или это совпадение?
поидее то дтож простая штука, как может так и показывает.

_________________
Lada Kalina 11173
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы