Подскажите, не понял, что произошло!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите, не понял, что произошло!!!!! Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 00:50
В общем ситуация такая. Тащусь я спокойно в пробке. Вдруг, как затрясется и завибрирует движок, КПП, рычаг переключения передач так затрясся, что я подумал вылетит нахрен. Обороты начали плавать, жму на газ-почти нуль эффекта, как будто педаль проваливается, машина еле тащится.Заглушил машину, потом пытаюсь завести, не получается, вроде чуть-чуть схватывает, как-будто, газонешь разок и схватится. Ан, нет-жму на газ, педаль проваливается, машина глохнет. Спустя пять минут, попробовал еще раз, завелся кое-как, машина все также трясется, вибрирует, шумит и т.д. Запахло чем-то паленым, когда подъезжал к обочине. Подумал, все, что-то серьезное. Оставил на обочине и пошел в кино(билеты уже куплены были). Выхожу, думаю, дай попробую завести-О, чудо-как ни в чем не бывало.Работает, тихо спокойно, на педаль газа реагирует хорошо, приемистость хорошая, жженым не воняет.
Народ, подскажите, что может быть, а то что-то испугался я. Заранее спасибо)
ВАЗ 2112, 16 клапанов, 1,5 л, 2004 г.в.

Последний раз редактировалось: JoeBlack (31 Октября 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mat62rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 02:16
МЗ накрылся! у меня такое было, еле доехал до магазина.
#3:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 07:45
mat62rus
А как это точно узнать? И в чем связь модуля зажигания со всем, что произошло? Мож это глюк инжектора? И сколько он стОит?

#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 10:16
она у тебя троила, а это может быть только по четырем вещам - модуль зажигания, форсунки, провода, свечи... но обычно три троении он заводится и относительно едет, а если мз накрылся то вариант что отключило сразу 2 цилиндра и естественно уже не заведешь и не поедешь...

а через время потому что остыл мз )стоти от 1400 русский 2400 gm) какой брать выбирать тебе... может кто и посоветует

#5:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:02
Vermilion
А как эту поломку точно определить? В сервисе только? Просто хочется быть точно уверенным. А если у меня опять это случится, это сильно опасно? И к каким последствиям это может привести, если я сейчас МЗ не поменяю, не попаду ли на более серьезные деньги?
А вообще я подумал, что что-то с инжектором или подачей топлива.
Спасибо за ответ)!
А еще, я еле-еле но машину кое-как завел и доехал до обочины-может не МЗ. Просто не понятно почему паленым сильно запахло, когда еле-еле завел?

Последний раз редактировалось: JoeBlack (29 Октября 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:06
Бери Московский,они вродь получше.У меня точно так же модуль накрывался,я даже на диагностику ездил-показало все норм,но временами вот такая трясучка нападала.Заменил и забыл.
#7:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:08
N.E.
Спасибо за совет)

#8:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:55
+1 к МЗ. При прогреве какой нибудь контакт начинает отходить и пошла такая свистопляска... Меняй не раздумывая.
#9:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:05
JoeBlack
таки плохо без бортового компьютера

#10:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:15
ВАЗ 2112, 16 клапанов, 1,5 л, 2004 г.в.
я конечно могу ошибаться, нет там модуля зажигания катушки там стоят на каждый цилиндр

#11:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:36
У меня 21113 16 клапанов 1,5л, 2004г.в стоит катушка т.е за место модуля зажигания "вместо" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243245&start=75
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:06
CCCER писал(а):

ВАЗ 2112, 16 клапанов, 1,5 л, 2004 г.в.


на такой машине МЗ... все как у меня Smile

#13:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:19
JoeBlack писал(а):

А как эту поломку точно определить?


Если отключаются сразу 2 цилиндра - однозначно МЗ.
На самом деле косяк распространённый.
CCCER писал(а):

нет там модуля зажигания катушки там стоят на каждый цилиндр


Это в 21124.

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:40
JoeBlack
возьми у друзей или в сервис заедь чтоб ткнули свой мз и вв провода. я как месяц поменял их также в пробке херакс и затроил еле выбрался и поехал к своим мастерам даже заехать неуспел сказали мз ну и заодно провода.

CCCER
бортовик непокажет что мз сдох

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:11
а уже говорили что это модуль сдох? )
если 1,5 16 кл- стоит однозначно модуль зажигания.
Для успокоения сделай так: измеряй сопротивление между контактами 1-4 и 2-3 мз, оно должно быть равным. лучше даже это сделать на горячую, ещё лучше в момент глюка.
А так, вообще- в аналогичной ситуации я поменял мз и для профилпктики провода и свечи. всё нормально. старый модуль и на холодную 1-4 не прозванивался.

#16:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:19
skripun писал(а):

JoeBlack
CCCER
бортовик непокажет что мз сдох


он покажет пропуски зажигания в 2 цилиндрах . По крайней мере у меня так было

#17:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:23
CCCER
Есть у меня БК Gamma 312, только он такое не показывает
O Michl писал(а):

Если отключаются сразу 2 цилиндра - однозначно МЗ.


А как мне понять, что отключаются два цилиндра? Не очень шарю в этом
O Michl писал(а):

CCCER писал(а): нет там модуля зажигания катушки там стоят на каждый цилиндр

Это в 21124.


У меня 21120
CCCER писал(а):

он покажет пропуски зажигания в 2 цилиндрах . По крайней мере у меня так было


Никакой ошибки, кроме ошибки датчика скорости-неверный сигнал, он не показывает, а эта ошибка датчика скорости у меня давно, то появляется, то пропадает

#18:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:27
JoeBlack
у меня гамма412 непоказал Smile ищи донора!

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:28
JoeBlack
при неисправности модуля ошибки может и не быть

#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:28
Победитель Четверга
+1 миллион

#21:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:29
Обязательно будет, если двоит. Просто на ХХ потребуется больше времени для диагностики пропусков, нежели в движении, т.е. под нагрузкой. Если словил чек и он не моргает (мозги вырубили 2 форсунки), то завестись на двух цилиндрах будет действительно проблематично, поэтому его нужно сбрасывать.
Будешь менять МЗ - сразу меняй и свечи с проводами.

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:40
Upitep
ну это может быть если чётко двоит, то есть нет искры в 2 цилиндрах и её нет стабильно.
но как показывает личный опыт и опыт форума- мз так практически никогда не дохнет, как правило это сбои в искре (то есть то нет или слабая) на паре цилиндров на определённой температуре, иногда оборотах.

#23:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:38
Да, согласен. Плавающие пропуски плохо отлавливаются ЭБУ, на троение вообще не реагирует Smile) Но автор писал что еле доехал, а потом еле завелся - тут уж полюбому 2 цилиндра выбило Pardon
#24:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:55
Да модуль зажигания как пить дать, на моей памяти сколько тем таких было, всегда практически МЗ виновник Smile
#25:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 08:48
Победитель Четверга писал(а):

мз так практически никогда не дохнет, как правило это сбои в искре (то есть то нет или слабая)


Что значит сбои в искре?
Раньше была десятка, имел такой же косяк с МЗ.
Когда на горячую отключились в очередной раз 2 свечи, ударил пару
раз по МЗ рукояткой молотка. facepalm И, о чудо, двигатель
заработал всеми горшками. Так вот продиагностировал некачественный
монтаж радиоэлементов. Хотя, всё там залито компаундом, тем не менее от постоянной вибрации со временем эти косяки вылазиют.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU