Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Приемистость из-за смены свечей/проводов добавилась
А так поздравляю, что отделался малой кровью
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Победитель Четверга писал(а):значит и равенство сопротивлений не показатель исправности
видимо мз реально диагностировать только пробником
Конечно, активное сопротивление в катушках ниочем - более информативно будет смотреть индуктивность, но и то это скорее к.з. в обмотке покажет. Да и разрядник покажет только принцииальную работу или не работу МЗ - плавающие косяки зажигания не на каждой диагностике найдут, увы
Upitep
не особо малой, около 3 тр
хотя, конечно это не прогар клапана и не расточка блока
Upitep
врать не буду, разрядником не пользовался, но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)
хотя конечно, всё в итоге скорее всего сведётся к подмене деталей
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Победитель Четверга писал(а):Upitep
не особо малой, около 3 тр
расклад, для тех кому интересно:
Свечи NGK №11 : 495р.
Провода ВВ SLON: 809р.
МЗ Омега: 1590р.
ИТОГО: 2894р.
- 5% скидка 144.70 р.
К ОПЛАТЕ: 2749.30 рубликов
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Победитель Четверга писал(а):но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)
Ну я и говорю - можно увидеть качественные показатели работы МЗ. А пропуски зажигания могут быть вызваны не только им, но и контроллером и проводкой (это я все к своей теме с колдунством клоню
) Но в общем случае да - убит или здоров МЗ разрядник наглядно покажет.
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
димон_2112 писал(а):я ж говорю: ошибок нет!! в этом-то и засада....
просто глохнет..
если заводить после температуры 65 градусов - то может завестись раза с 10-го. а то и с 15-го ... я думаю что это связано с остыванием движка
ВОт такая же хрень, только плюс к этому посту и моему первому посту: появилась ошибка-БК показал: "Ошибка датчика детонации, неисправность цепи". И еще, когда нажимаю на газ-глохнет, но это тоже не всегда, иногда не глохнет).
Что это такое? МЗ точно?
Может кто знает, сколько стоит датчик детонации?
JoeBlack
нет, не точно мз.
скажем так- наиболее вероятно, что это мз
что бы сказать точно, нужно лично, своими руками провести над твоей машиной ряд экспериментов и отследить несколько параметров, послушать, понюхать, пощупать, попробовать на язык и на зуб
Если ты хочешь, что бы кто то точно тебе сказал причину неисправности и потом ответил за свой диагноз- езжай в сервис.
по ДД- я бы сначала разобрался с работой двигателя вообще
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Победитель Четверга
сервис ни за что не отвечает) это уже извечная проблема) туда лучше ездить и точно говорить что менять и смотреть как делают и не отвлекаться , иначе снимут что плохо прикручено... проходили
лучше самому если есть силы разобраться что к чему) сам разберешься, зато потом сможешь устранить легко )
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
Победитель Четверга
А что, датчик детонации не связан с тем, что у меня творится с машиной? А не может быть, что это все из-за него?
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
У меня похожее случилось после того, как провод от ДПКВ упал на выпускной коллектор - после замены ремня ГРМ проводок не закрепили и как результат...
Но у меня бортовик показал "Неверный сигнал ДПКВ" и "Ошибка датчика фаз".
JoeBlack
обрыв цепи дд- потеря мощности, машина заметно хуже будет разгоняться и всё, завод и хх не меняются никак.
кроме того, как я понял, ошибка дд вылезла в процессе троения/двоения/заглохания
Vermilion
я согласен, но автор разводит на то, что бы ему на форуме поставили диагноз по фото и дали зуб за то, что это именно мз.
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
Победитель Четверга
Спасибо, понял). Буду менять МЗ.
А еще вопрос, я топливный фильтр не менял тысяч 30-40 (ну так получилось)). Может ли это на что-то повлиять? Если да, то на что?
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Влезу и я. МЗ ремонтировал кто? Есть мысль собрать из двух один. Как вскрываются? Кажись массовая осенняя гибель модулей. Вчерась резко задвоила - 1-й и 4-й отказали. Хоть долго проблему искать не пришлось.
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
PiraTT
Как понял, что это МЗ, и что именно 1 и 4? Просто хочу свой продиагностировать
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
JoeBlack
Выкрутил свечи. 1 и 4 мокрые и черные. Поменял местами провода и свечи с 2 и 3. На мультике включил сушку - 1 и 4 искры нет
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
PiraTT, а чего, джекичан не загорался?
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
PiraTT
А почему свечи мокрые были???
Вот такой вопрос. Поменял датчик детонации - троения, двоения вроде ушли (МЗ не менял). Но не решилась проблема с тем, что глохнет она. Нажимаю на педаль при трогании - глохнет, еду накатом на нейтральной 50 км/ч, включаю 3-юю передачу-как-будто назад кто-то дернул резко. Что может быть???
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Свечи мокрые - потому что мозги форсы не отключили.
А при трогании глохнет скорее всего из-за МЗ, под нагрузкой искра фиговая.
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
Upitep
Да не только на трогании-на ХХ просто нажимаю на педаль газа и глохнет
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Upitep писал(а):а чего, джекичан не загорался?
Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.
JoeBlack
БК есть? Если нет тяги на низких оборотах, то возможно МЗ. Было такое у меня и у соседа. Кстати сейчас старый модуль, который был заменен на новый, благополучно сгоревший пару дней назад, прекрасно работает
. Правда опять провалы появились при сбросе газа
JoeBlack
На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)? Или РХХ? Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?
Последний раз редактировалось: JoeBlack (03 Ноября 2011 10:10), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
JoeBlack писал(а):PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?
дмрв это влияет, когда глохнет на нейтрале!
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
PiraTT писал(а):Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.
Да вот ничего подобного, по крайней мере мой Я5.1 отлавливает пропуски и вырубает нужные форсунки. На Боше, как тут уже отписывались, и правда не детектирует пропуски, поэтому я и спросил, учитывая что у тебя Я5.1.1.
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
JoeBlack писал(а):Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?
Если не работает, то покажет. А если дроссель забит, то не покажет.
JoeBlack писал(а):Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?
Если б фильтр был засран она б вообще не ехала. Подсосы ищи, дроссель мой. Может ДМРВ, напругу на нем замерь. Шаг РХХ какой на хх?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы