Страница 3 из 4
Upitep
Приемистость из-за смены свечей/проводов добавилась Smile А так поздравляю, что отделался малой кровью hehe
Upitep
Победитель Четверга писал(а):

значит и равенство сопротивлений не показатель исправности
видимо мз реально диагностировать только пробником


Конечно, активное сопротивление в катушках ниочем - более информативно будет смотреть индуктивность, но и то это скорее к.з. в обмотке покажет. Да и разрядник покажет только принцииальную работу или не работу МЗ - плавающие косяки зажигания не на каждой диагностике найдут, увы Pardon
Победитель Четверга
Upitep
не особо малой, около 3 тр
хотя, конечно это не прогар клапана и не расточка блока
Победитель Четверга
Upitep
врать не буду, разрядником не пользовался, но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)

хотя конечно, всё в итоге скорее всего сведётся к подмене деталей Smile
димон_2112
Победитель Четверга писал(а):

Upitep
не особо малой, около 3 тр



расклад, для тех кому интересно:
Свечи NGK №11 : 495р.
Провода ВВ SLON: 809р.
МЗ Омега: 1590р.
ИТОГО: 2894р.
- 5% скидка 144.70 р.
К ОПЛАТЕ: 2749.30 рубликов
Upitep
Победитель Четверга писал(а):

но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)


Ну я и говорю - можно увидеть качественные показатели работы МЗ. А пропуски зажигания могут быть вызваны не только им, но и контроллером и проводкой (это я все к своей теме с колдунством клоню hehe ) Но в общем случае да - убит или здоров МЗ разрядник наглядно покажет.
JoeBlack
димон_2112 писал(а):

я ж говорю: ошибок нет!! в этом-то и засада....

просто глохнет..

если заводить после температуры 65 градусов - то может завестись раза с 10-го. а то и с 15-го ... я думаю что это связано с остыванием движка


ВОт такая же хрень, только плюс к этому посту и моему первому посту: появилась ошибка-БК показал: "Ошибка датчика детонации, неисправность цепи". И еще, когда нажимаю на газ-глохнет, но это тоже не всегда, иногда не глохнет).
Что это такое? МЗ точно?
Может кто знает, сколько стоит датчик детонации?
Победитель Четверга
JoeBlack
нет, не точно мз.
скажем так- наиболее вероятно, что это мз
что бы сказать точно, нужно лично, своими руками провести над твоей машиной ряд экспериментов и отследить несколько параметров, послушать, понюхать, пощупать, попробовать на язык и на зуб
Если ты хочешь, что бы кто то точно тебе сказал причину неисправности и потом ответил за свой диагноз- езжай в сервис.
по ДД- я бы сначала разобрался с работой двигателя вообще
Vermilion
Победитель Четверга
сервис ни за что не отвечает) это уже извечная проблема) туда лучше ездить и точно говорить что менять и смотреть как делают и не отвлекаться , иначе снимут что плохо прикручено... проходили

лучше самому если есть силы разобраться что к чему) сам разберешься, зато потом сможешь устранить легко )
JoeBlack
Победитель Четверга
А что, датчик детонации не связан с тем, что у меня творится с машиной? А не может быть, что это все из-за него?
Trokov
У меня похожее случилось после того, как провод от ДПКВ упал на выпускной коллектор - после замены ремня ГРМ проводок не закрепили и как результат... facepalm
Но у меня бортовик показал "Неверный сигнал ДПКВ" и "Ошибка датчика фаз".
Победитель Четверга
JoeBlack
обрыв цепи дд- потеря мощности, машина заметно хуже будет разгоняться и всё, завод и хх не меняются никак.
кроме того, как я понял, ошибка дд вылезла в процессе троения/двоения/заглохания
Vermilion
я согласен, но автор разводит на то, что бы ему на форуме поставили диагноз по фото и дали зуб за то, что это именно мз.
JoeBlack
Победитель Четверга
Спасибо, понял). Буду менять МЗ.
А еще вопрос, я топливный фильтр не менял тысяч 30-40 (ну так получилось)). Может ли это на что-то повлиять? Если да, то на что?
PiraTT
Влезу и я. МЗ ремонтировал кто? Есть мысль собрать из двух один. Как вскрываются? Кажись массовая осенняя гибель модулей. Вчерась резко задвоила - 1-й и 4-й отказали. Хоть долго проблему искать не пришлось.
JoeBlack
PiraTT
Как понял, что это МЗ, и что именно 1 и 4? Просто хочу свой продиагностировать
PiraTT
JoeBlack
Выкрутил свечи. 1 и 4 мокрые и черные. Поменял местами провода и свечи с 2 и 3. На мультике включил сушку - 1 и 4 искры нет
Upitep
PiraTT, а чего, джекичан не загорался?
JoeBlack
PiraTT
А почему свечи мокрые были???
Вот такой вопрос. Поменял датчик детонации - троения, двоения вроде ушли (МЗ не менял). Но не решилась проблема с тем, что глохнет она. Нажимаю на педаль при трогании - глохнет, еду накатом на нейтральной 50 км/ч, включаю 3-юю передачу-как-будто назад кто-то дернул резко. Что может быть???
Upitep
Свечи мокрые - потому что мозги форсы не отключили.
А при трогании глохнет скорее всего из-за МЗ, под нагрузкой искра фиговая.
JoeBlack
Upitep
Да не только на трогании-на ХХ просто нажимаю на педаль газа и глохнет
PiraTT
Upitep писал(а):

а чего, джекичан не загорался?


Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.
JoeBlack
БК есть? Если нет тяги на низких оборотах, то возможно МЗ. Было такое у меня и у соседа. Кстати сейчас старый модуль, который был заменен на новый, благополучно сгоревший пару дней назад, прекрасно работает hehe. Правда опять провалы появились при сбросе газа
JoeBlack
PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)? Или РХХ? Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?

Последний раз редактировалось: JoeBlack (03 Ноября 2011 10:10), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
JoeBlack писал(а):

PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?


дмрв это влияет, когда глохнет на нейтрале!
Upitep
PiraTT писал(а):

Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.


Да вот ничего подобного, по крайней мере мой Я5.1 отлавливает пропуски и вырубает нужные форсунки. На Боше, как тут уже отписывались, и правда не детектирует пропуски, поэтому я и спросил, учитывая что у тебя Я5.1.1.
PiraTT
JoeBlack писал(а):

Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?


Если не работает, то покажет. А если дроссель забит, то не покажет.
JoeBlack писал(а):

Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?


Если б фильтр был засран она б вообще не ехала. Подсосы ищи, дроссель мой. Может ДМРВ, напругу на нем замерь. Шаг РХХ какой на хх?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы