Страница 1 из 5
Димoн
Глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил на законодательном уровне несколько ограничить права водителей со стажем менее 2 лет.

В частности, Лысаковым предлагается определить предельно допустимую скорость движения для таких автомобилистов, мощность автомобиля, запретить им ночную езду и перевозку более одного пассажира, пишет РГ.

"Водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков, – констатировал Вячеслав Лысаков. – Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего – скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира".

Также Лысаков отметил, что ввёл бы ограничения по мощности, так как нельзя начинающему водителю садиться за руль Феррари или Бугатти. Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л. с.

Напоним, что на прошлой неделе глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев предложил сократить срок действия водительских прав для пожилых людей, объяснив свою инициативу тем, что с возрастом быстрее ухудшаются различные медицинские показатели.

Источник: Kolesa.RU
Vlad B
Ограничивать надо, реально им необходимо запретить перевозить пассажиров пока нет стажа 3 года.
И я бы еще пересдачу теории ввел каждый год и площадку.
5Zigen
Димoн писал(а):

Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л. с.


hehe
97 лучше hehe
Extreme
5Zigen писал(а):

97 лучше


97,9 hehe hehe hehe
Extreme
по сабжу-идея гафно.
кто умеет ездить-ездит нормально, кто нет-так и не научится.
да и вообще нельзя научить ездить человека, если давать ему ездить тока по прямой и пустой дороге hehe
kaban_21124
Kender
да ну nea
ну вот ездит человек т олько с дачи и на дачу и то редко и только летом, а стаж больше 2-х лет, и человек у которого стаж может быть меньше двух лет, а ездит постоянно и зимой в том числе...
кроме того, это получается, что зимой новички просто не смогут ездить из-за маленького светового дня... нуичо перерыв в вождении не есть гут
Kender
Extreme писал(а):

по сабжу-идея гафно.
кто умеет ездить-ездит нормально, кто нет-так и не научится.
да и вообще нельзя научить ездить человека, если давать ему ездить тока по прямой и пустой дороге hehe


+100
SUNshineNT
Чет так себе мысль.
Как бы если ездить только в светлое время суток 40 км/ч в правом ряду - ездить не научишься.
Более логичным было бы усовершенствовать систему обучения водятлов - увеличить срок обучения, обязательно зимнюю езду и т.п.
Косолапый
тупизм какой то.
По поводу теории, кто помнит сигналы регулировщика трамваи? Кроме Владика, естессно, он то все знает supercool
Шульц
Не зря же насаждают инжектор. Не удивлюсь, если принудительную прошивку "мозгов" введут. И будешь ты ездить на бугатти 50 км/ч. Wink
Extreme
SUNshineNT писал(а):

Более логичным было бы усовершенствовать систему обучения водятлов


в россии так не принято, проще запретить hehe
Косолапый писал(а):

кто помнит сигналы регулировщика трамваи?


я чисто интуитивно hehe
Extreme
Шульц писал(а):

насаждают инжектор


hehe hehe hehe
5Zigen
Косолапый писал(а):

сигналы регулировщика трамваи?


если светофор имеешь ввиду трамвайный то я вот помню supercool
Димoн
По мне адовый бред про ночь и пассажиров. Не научишься ты ездить в темноте сначала, будешь потом учиться, что это изменит? А как ездить зимой? И почему 130 сил? С ними нельзя ехать 160 по дорожке с ограничением 40? А какая тогда разница 130 или 500?

Лучше прекратить продажу прав за копейки...
Косолапый
Extreme писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Более логичным было бы усовершенствовать систему обучения водятлов


в россии так не принято, проще запретить hehe
Косолапый писал(а):

кто помнит сигналы регулировщика трамваи?


я чисто интуитивно hehe


Трамвай я последний раз видал лет 5 назад, у нас их нет. А регулировщик вобще коры, когда увидишь - никто не понимает жестов, дак он так палкой показывает.
А вот когда сдавал ПДД всю эту куиту знал какбэ...
SUNshineNT
Косолапый писал(а):

По поводу теории, кто помнит сигналы регулировщика трамваи?


че?
ты про жесты регулировщика?
или про трамвайный светофор?
я помню и то, и то supercool
Extreme
Димoн писал(а):

Лучше прекратить продажу прав за копейки...


предлагаешь цену прав увеличить раза в 2-3?
или всё-таки лучше вообще прекратить продажу прав?
Kender
Косолапый писал(а):


Трамвай я последний раз видал лет 5 назад, у нас их нет. А регулировщик вобще коры, когда увидишь - никто не понимает жестов, дак он так палкой показывает.
А вот когда сдавал ПДД всю эту куиту знал какбэ...


инструктор говорил, что все все равно забывают сигналы регулировщика hehe
а вообще помню, ибо светофоры у нас частенько ломаюцца lol1
zett
Косолапый писал(а):

По поводу теории, кто помнит сигналы регулировщика трамваи?

Регулироффчека я помню как отче наш...
А травмаев у нас нету, я с ними только в Самаре вижусь... я их почему-то пропускаю постоянно - ани бальшие, железные и бестолковые... не знаю, правильно я делаю, нет?
Косолапый
SUNshineNT писал(а):

Косолапый писал(а):

По поводу теории, кто помнит сигналы регулировщика трамваи?


че?
ты про жесты регулировщика?
или про трамвайный светофор?
я помню и то, и то supercool


Да все вместе, с трамваями за рулем вобще не сталкивался, регулировщика раз в год в лучшем случае...
Kender
Extreme писал(а):

Димoн писал(а):

Лучше прекратить продажу прав за копейки...


предлагаешь цену прав увеличить раза в 2-3?
или всё-таки лучше вообще прекратить продажу прав?


в автошколах хреново учат
Extreme
zett
правильно Good
трамвай по дефолту всегда имеет преимущество, кроме каких то случаев, но я их не помню hehe
Kender
Косолапый писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Косолапый писал(а):

По поводу теории, кто помнит сигналы регулировщика трамваи?


че?
ты про жесты регулировщика?
или про трамвайный светофор?
я помню и то, и то supercool


Да все вместе, с трамваями за рулем вобще не сталкивался, регулировщика раз в год в лучшем случае...


хех... а в нашей трамвайной столице их до хрена
даж перекресток был уникальный трамвайные пути во все стороны, на углу 8-й линии и Среднего... хорошо, что хоть пути сняли по одному направлению, на этом перекрестке щас просто п****ц, так вообще мегапестец был бы lol1
Kender
Extreme писал(а):

zett
правильно Good
трамвай по дефолту всегда имеет преимущество, кроме каких то случаев, но я их не помню hehe


когда выезжает из парка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы