Страница 1 из 15
mobs2
Скотилась двенашка в Иртыш, утонула по крышу. простояла в воде 1,5 часа. Сейчас разобран полностью салон (сушиться) поменяно масло в двигателе и коробке, зачищены контакты в разъемах и смазаны литолом. Снял аккум, естественно. ДМРВ то же сушиться. Снял фары. Железо просохло провода без налета. Что мне теперь делать? чему точно кранты? что менять?
Vladzero
Сушить,сушить и ещё много раз сушить,а там видно будет
Serega9X
Снимите обшивку дверей, резинки внизу дверей (при снятии их уйдёт вода), вытащите пробки-заглушки из полостей днища и порогов...
и сушите...


П.С.: у родственника была 2106, уходившая под воду по капот - на здоровье машины никак не отразилось, прожила 22 года и была передана следующему хозяину Smile
leon112
Vladzero писал(а):

Сушить,сушить и ещё много раз сушить,а там видно будет


И желательно на улице, что бы лучше проветривалась. Надо снять бампера и подкрылки, вынуть заглушки. Там через отверстия в лонжеронах проветрятся внутренние полости. После проветривания. При разобранном салоне. После просушки сделать антикоррозионную обработку Тектилом под давлением. Он и воду вытеснит и металл защитит.
Установить заглушки на место.

Как уж получилось утопить? wwow
Сергио
mobs2, сочувствую...
Тонула пятнашка, тоже по крышу, но багажник был на верху, в воде была 30 мин.
В общем скажу что накрылось.
1. Сигналка
2. Магнитола
3. ЭБУ
4. Монтажный блок предохранителей сначала восстановили, но позже он начал и*ать моск, тоже меняли.
5. Приборка работала, но стрелка уровня топлива отказалась работать, тоже поменянно.
6. ДМРВ, сначало работал, потом расход увеличился и собственно замена.
7. Сигналы тоже в помойку
Вроде все...
А так правильно, что салон разобрал!

Vladzero писал(а):

Сушить,сушить и ещё много раз сушить


Эт точно Smile
Да, mobs2, авто в заведеном состоянии в воду уехало или в заглушенном?
leon112
mobs2
Давай уж фото, наверняка щелкал supercool
AlexNP
leon112 писал(а):

Vladzero писал(а):

Сушить,сушить и ещё много раз сушить,а там видно будет


И желательно на улице, что бы лучше проветривалась. Надо снять бампера и подкрылки, вынуть заглушки. Там через отверстия в лонжеронах проветрятся внутренние полости. После проветривания. При разобранном салоне. После просушки сделать антикоррозионную обработку Тектилом под давлением. Он и воду вытеснит и металл защитит.
Установить заглушки на место.

Как уж получилось утопить? wwow

Зачем бампра то снимать? Мож двери и крылья еще скинуть? Не надо фанатизма!
temych_p
Vladzero писал(а):

Сушить,сушить и ещё много раз сушить,


и продавать...
Сергио
temych_p писал(а):

и продавать...


Сразу не надо, палевно будет, поездий там несколько месяцев, тогда уж...
leon112
AlexNP писал(а):

Зачем бампра то снимать?


Ты бампера снимал когда-нибудь? Нет? Тогда не говори ерунды lol1
SS 220
Воздушный фильтр замени, выкрути свечи и проверни вал хоть за колесо, вдруг вода в цилиндрах, бенз слить, может тоже вода попасть. В коробке тоже масло поменять не лишним будет.
Сергио
SS 220 писал(а):

В коробке тоже масло поменять не лишним будет.


mobs2 писал(а):

поменяно масло в двигателе и коробке

mobs2
Фоток нет,фотик утонул вместе с ней, как собственно и навигатор и 2 телефона, дело было ночью и я в ней спал, чуть не утонул, Теперь по делу: свечи выкрутил сразу же, воду из цилиндров откачал через трубочку, заглушки вынул, естественно всю обивку снял, машина сушиться на улице с приоткрытыми дверьми, сигнашка сразу демонтирована искупана в спирте и то же сохнет, магнитоле чисто по внешнему видку плат - каюк, хотя кто знает. Шумку машине делал сам поэтому внутри в салоне все обработано антикорозийкой на битумной основе, подкрылки сняты. Сегодня попробую собрать частично салон (поставлю тарпеду, блок предов, панель приборов, сигнашку) и попробую запустить.
mobs2
Да кстати, дело было в ночь с субботы на воскресенье, так что сохнет она уже 4 дня и есть вопрос на засыпку. Она стояла на скорости и на ручнике, спал я ногами в багажник разложив сидушки. Стояла точно на ручнике и на скорости т.к. я сам нырял и снимал её и со скорости и с ручника. Мы уже всю голову себе сломали, не можем понять как это произошло. Может вы подскажете.
Vladzero
mobs2 писал(а):

Да кстати, дело было в ночь с субботы на воскресенье, так что сохнет она уже 4 дня и есть вопрос на засыпку. Она стояла на скорости и на ручнике, спал я ногами в багажник разложив сидушки. Стояла точно на ручнике и на скорости т.к. я сам нырял и снимал её и со скорости и с ручника. Мы уже всю голову себе сломали, не можем понять как это произошло. Может вы подскажете.

если под колёсами песок или мокрая от росы трава,что ещё хуже сырая глина (берег реки я так понимаю)то такое вполне могло случиться-его величество случай..
Алексей 044
По опыту заводки таких авто сразу скажу, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, мозги. По салону управление отопителем, приборка умирают как правило.
AlexNP
leon112 писал(а):

AlexNP писал(а):

Зачем бампра то снимать?


Ты бампера снимал когда-нибудь? Нет? Тогда не говори ерунды lol1

Интересная манера общаться, сам спросил, сам себе ответил и дал рекомендацию, видимо тоже себе. А бампера я снимал сам и ставил сам, и не вижу необходимости снятия их для просушки.
mobs2
Вобщем ситуация такова: собрал пнель и вот что получилось, дворник задний работает, штатный бк реагирует на открытие двери и оставленный ключ в зажигании, вентилятор печки включается, управление отопителем соответственно то же,че то там погудел моторчик заслонки видимо то же работает, сигнал работает. Теперь то что не работает или точнее работает но непонятно как: когда присоединяю клемму к аккуму начинает работать бензонасос не переставая, стрелки на панели приборов носятся не переставая и без како либо логической последовательности просто как хотят, ключ в замке зажигания провернуть до завода не удается. Может ли это быть из за литола которым я разьем подключения к мозгам намазал? Может литол проводит ток и там все контакты перемыкает, вот он и сума сходит?
Vladzero
mobs2 писал(а):

Вобщем ситуация такова: собрал пнель и вот что получилось, дворник задний работает, штатный бк реагирует на открытие двери и оставленный ключ в зажигании, вентилятор печки включается, управление отопителем соответственно то же,че то там погудел моторчик заслонки видимо то же работает, сигнал работает. Теперь то что не работает или точнее работает но непонятно как: когда присоединяю клемму к аккуму начинает работать бензонасос не переставая, стрелки на панели приборов носятся не переставая и без како либо логической последовательности просто как хотят, ключ в замке зажигания провернуть до завода не удается. Может ли это быть из за литола которым я разьем подключения к мозгам намазал? Может литол проводит ток и там все контакты перемыкает, вот он и сума сходит?

литол то там зачем????протри спиртиком и сам вепей....
Алексей 044
Мозг не выжил, приборка тоже... supercool
mobs2
Алексей 044 писал(а):

Мозг не выжил, приборка тоже... supercool


так если на приборке стрелки бегают значит она работает, на нее же с мозгов сигнал идет? или почему? wwow
mobs2
Vladzero писал(а):

литол то там зачем????протри спиртиком и сам вепей....


Завтра почищу спиртом контакты, ну и раз уж я не за рулем по вашему совету употреблю)))
Mostmajor
может в замке зажигания водица замкнула контакты, вот эбу и врубился... а сколько времени работал насос? если секунд 3, то точно зз, если больше то скорей всего мозги. может в разъёме эбу осталось чего.
AlexNP
по бн, посмотри релюхи в ногах пассажира, мож там вода внутри.
mobs2
Mostmajor писал(а):

ожет в замке зажигания водица замкнула контакты, вот эбу и врубился... а сколько времени работал насос? если секунд 3, то точно зз, если больше то скорей всего мозги. может в разъёме эбу осталось чего.


В замке была водица, ключ влажный был. Надо его продуть? или что сделать? Зря короче вся эта пеня с литолом по ходу((( ... надо его счищять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы