Страница 1 из 2
Innuenze
У сеструхи на 99-й педаль сцепы высоко очень. Выше педали тормоза. По сравнению с тем, как у меня, то раза в 2-2.5 свободный ход у неё больше и схватывает получается возле прям вверху в самом. Но она говорит, что уже привыкла и ей так нравится. Вот я задумался, везде говорят, что должно в самом низу схватывать и педаль на уровне тормозной педали. Но что будет, если ездить так, как она?
Мелкий2010
значит так отрегулировали ее, ее подьем регулируется на кпп сверху, Высота педали я имел в виду. А когда оно срабатывает это от износа начинает зависить. В верх высоко поднята это лучше чем стоит ниже других педалий и тем самым недовключает сцепление.
Innuenze
Да почему-же... Вот у меня немного ниже педали тормоза стоит педаль сцепления. Когда нажимаю на неё до конца, то, чтобы сцепление схватило, нужно сначала сантиметрик-полтора отпустить... И никакого недовключения. С твоих слов, чем сильнее сцепа изношена, тем выше будет схватывать? Ну а если подтянуть тросик, то что будет?
Pavel 333xp
у меня тоже трам со сцепой,
со стороны сцепления звук типа тук тук тук как вилка сцепления за, что то задевает..... но как только чуть чуть на педаль сцепления поставишь ногу пропадает..... если вилку сцепления ( там где трос ) пошевелить вперед или назад тоже пропадает.... что делать не знаю регулировка педали не помогает...
Легенда
Я поменяла трос сцепления. Педаль чуть ниже тормозной, а трогание с места иногда как на пазике Pardon
Поднять педаль еще??? Pardon
.kkursor
В смысле "как на пазике"?
Солярко
Мелкий2010 писал(а):

В верх высоко поднята это лучше чем стоит ниже других педалий


Лепестки сильно прогинает, тоже не хорошо.
Innuenze
Короче, если я ей щас подтяну тросик и педаль сцепления будет стоять на уровне с педалью тормоза и сцепление будет схватывать там, где и должно (в самом низу) - будет лучше ведь?
Солярко
Innuenze
Пробуй, мне понравилось, сделал чуть-чуть ниже педали тормоза. Пока поставь на уровне.
Dranik
Нормальное положение педаль сцепления-чутка выше педали тормоза.
nedvik
Dranik писал(а):

Нормальное положение педаль сцепления-чутка выше педали тормоза.


+1
а вообще высоко поднятая педаль сцепления свидетельствует о его не малом износе
Dranik
nedvik писал(а):

а вообще высоко поднятая педаль сцепления свидетельствует о его не малом износе


+1 Wink
Innuenze
nedvik
Хех, а если я новое сцепление поставил и отрегулировал тросик так, что педаль так высоко стоит, это тоже значит износ не малый? )))
Просто тут надо понять, его так специально поставили,, т.к. перестало выжиматься до конца сцепление, или просто неумелый идиот это делал.
Признаки я написал - сцепления педаль слишком высоко стоит, это раз.
Схватывает сцепление в самом конце при отпускании педали, т.е. когда выжал, сначала процентов 80% это его свободный ход... Это два. Пробуксов нету.
торантино
Innuenze писал(а):

Короче, если я ей щас подтяну тросик и педаль сцепления будет стоять на уровне с педалью тормоза и сцепление будет схватывать там, где и должно (в самом низу) - будет лучше ведь?

Рубашку тросика надо укоротить регулировкой. Себе сделал сцепление чуток ниже тормоза. Вообще до лампочки-кому как нравиться. Я каблук не отрываю от пола-только носком работаю. Как с завода идёт надо ногу на весу держать. Мне так не нравиться. Сильно педаль отпускать то же не к чему, толчёк при включении скорости появиться-коробас быстро умрёт.
т808
Innuenze писал(а):

если я новое сцепление поставил и отрегулировал тросик так, что педаль так высоко стоит, это тоже значит износ не малый? )))


Это значит,что ты не знаешь какое положение педали рекомендовано заводом.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
торантино писал(а):

Себе сделал сцепление чуток ниже тормоза. Я каблук не отрываю от пола-только носком работаю.


Good
Минимальная нагрузка на лепестки пружины. Good
kazak1102
Легенда Сделай вровень с тормозом, и будет нормально... Щас, возможно, чуток недовыключается сцепа, потому и включение КПП затруднено, вот и "Пазик" с трескучей КПП... gpn
Rover_61reg
Малый ход педали - более "спортивный" старт, зато авто назад не откатывается. Можно привыкнуть, а можно и поднять педальку.
зы: главное,, чтоб на стоящем авто первая и задняя включались "без натуги"
Про "пазик" - конечно перебор, надо поднимать.
Innuenze
Да блин... У меня то на моей девятке всё нормально - чуть ниже тормоза педаль. А у сеструхи на 99 высоко. Но вопрос уже не актуален. В субботу записал её в сервис, менять сальник большой коленвала. Там коробку скидывать один хрен, посмотрять что со сцепой, если умирает, заменят сразу да тросик подтянут. А если сцепа нормальная, то значит просто тросик подтянуть, педаль чтоб на уровень поставить.
nedvik
Innuenze писал(а):

Схватывает сцепление в самом конце при отпускании педали, т.е. когда выжал, сначала процентов 80% это его свободный ход... Это два. Пробуксов нету.


Я немного не точно высказался, сцепление должно схватывать в самом начале, а регулировку манжеты троса следует делать так, что бы 1-я и задняя скорости легко включались при выключении сцепления, если сцепление схватывает в самом конце хода педали, то значит уже есть износ сцепления, чего именно судить тяжело, только вскрытие, замена целесообразней комплектом. А пробуксы это уже дело наживное, причем может наступить достаточно быстро.
Innuenze
nedvik
Давай определимся, что такое конец, а что такое начало хода педали ))
Возьмём к примеру, что конец, это когда ты выжал до конца в пол педаль сцепления, а начало, это когда педаль стоит на своём обычном месте.
Так вот. Если возьмём ход педали от начала и до конца за 100%, то у меня, на новом сцеплении, нужно, когда до конца педаль выжал, процентов 20 вернуть отжать, тогда сцепление начнет схватывать, потом остальные 75% это всё сцепа работает, а ещё 5% в самом начале это опять свободный ход.
А у сеструхи - Свободный ход это от конца процентов 65, потом процентов 30 это работа, ну и еще 5 это опять свободный ход. При всём при этом общий ход педали у неё в 2-2.5 раза длиннее, чем у меня. Воть.
Smart
на 99й педаль сцепления в исходном положении ниже педали тормоза, задняя передача включается с треском(хрустом) характерным, необходимо регулировать гайкой трос на кронштейне КПП чтобы были педали на одном уровне?

при трогании на первой иногда во время отпускания сцепления какие-то удары замечаю, что такое?
zOnk
Innuenze

чувствую после регулировки сестра будет глохнуть с непривычки pst
kazak1102
z0nKiD писал(а):

чувствую после регулировки сестра будет глохнуть с непривычки


А с чего ей оглохнуть то...??? pst
Sharmet
а год машины?
kazak1102
Sharmet писал(а):

а год машины?


А в чём разница...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы