Добрый Вечер!
Машина 99 97 года куплена полтора месяца назад.
НЕкоторое время назад появился стук и жуткий скрежет в тормозных барабанах, отдающий в педаль при торможении.
Запасся нехитрым инструментом) и поехал в гараж снимать барабаны и смотреть в чем же собственно проблема.
ПО предыдущему опыту готовился долго и урорно сбивать барабаны, снял колесо, причем болты еле открутил, в последствии понял для чего их так зарутили, и вдруг с неожиданностью для себя обнарудил две вещи:
- Направляющие шпильки на колесе срезаны под ноль и торчат в ступице
- Барабан сам упал мне в руки без усилий с моей стороны...
Внутри механизма всё в целом хорошо, колодки ещё походят, Тормозной цилиндр нормальный и не течет, все в принципе в норме.
Далее я попробывал надеть барабан на место, он садится и на ступице сидит хорошо с небольшим люфтом при качении, но при этом я почти без усилий могу снять и одеть его снова. Сам бараба по виду не очень старый выработка не большая.
При снятии второго коелса обнаружилась похожая проблемы, только срезщана одна шпилька. но сам барабан одевается и снимается без проблем.
ТАк вот вопрос...Насколько возможно и безопасно так ездить?
ДУмается мне что менять сам барабан нет смысла, а вот ступицу при смене подшипниеов я думаю можно поменять.
Получается что сам барабан удерживается только за счет 4 болтов колеса, и из-за небольшого люфта возникают стуки и биения в педаль при движении.
ЧТо посоветуете?