Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 22:39
Ответить с цитатой

вчера 99i-я другана не завелась...я ему аккумулятором помог...ну да суть не в этом, а вот в чем: приехал к нему чел из тех помощи, говорит у тя аккумулятор сдох! ладно диагноз не страшный...но все равно непонятно почему...замерили напряжение на холостых на выходе из генератора, показало 11,8в...понятно что мало..значит чел все это время на аккумуляторе катался...думали, что регулятор...поменяли, напряжение не выровнялось....ладно значит точно он проклятый - генератор (все потребители были выключены!)!
А теперь вопрос: у чела этого из дополнительной электрики есть сигналка "шархан", CDресивер, усилок, саб, 2 колонки, обогрев стекла (по умолчанию), обогрев сидений и обычно он все это врубает и еще печку...дык я вот подумал, может генератор сдох от такого количества мощных потребителей? Может чрезмерная нагрузка на него была?
вопрос связан с тем, что если причина в этом, то новый тоже загнуться быстро может (машине всего 5 месяцев)...

p.s. Мне этот черт и тех помощи прогнал, что мол есть такие генераторы "повышенной мощности" специально для мощной дополнительной электороники! Че на самом деле есть такие??? Че я не знал??? Confused

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 09:40
Ответить с цитатой

На Самарах с разными двигателями - разные генераторы стоят, разной мощности. Тут чел. не наврал. Какие генераторы - лучше на "зубиловодном" форуме поспрашивать.
Только в этом ли проблема? С чего это он полгода ездил (а не 3 дня) и вдруг - на тебе, сдох генератор! Может по нашей соли-то где нибудь контакты окислились. Для регулятора напряжения на классике, например, весма критично 3 Ом для контакта оного с массой - зарядки почти не будет. А я тоже думал, что генератор сдох. Пять минут работы шкуркой, гвоздём и отвёрткой, и зарядка появилась.
У меня от РН (ВАЗ 21013) на кузов даже дополнительный проводок брошен и саморезом прикручен.
И с датчиком бензобака так же
И с задними фонарями скоро так же сделаю, и с поворотниками боковыми!
Вообще, провод массы сейчас в моду входит, говорят.

На 099 наверняка не всё так как на классике, но контакты (и не только на генераторе) посмотреть стоит.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 13:32
Ответить с цитатой

Если мощность, потребляемая всеми перечисленными приборами, превышает мощность генератора, то ему ничего не сделается. Просто начнёт разряжаться аккумулятор. Если и он разрядится, а приборы останутся включенными, мотор заглохнет. Расчёт простой: двигателю требуется, чтобы не заглохнуть, ватт 60-70. Отними от мощности генератора. Что останется, можно тратить на подзаряд аккумулятора (ватт 10-40 в зависимости от степени разряженности) и на остальные потребители.
Насчёт генераторов повышенной мощности сомневаюсь (не припомню, чтобы где-то о них говорилось). В магазтнах не встречал. А восьмёрочный на классику не подходит по креплениям.

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 14:27
Ответить с цитатой

Александр Владимирович писал(а):
А восьмёрочный на классику не подходит по креплениям.


Не правда ваша. Прекрасно встает с 2109 (там как раз восьмой) на 2106. Самолично присутсвовал при смене на своей давней шахе. Проблема была только в закисшем болте на шахе и все. А восьмой помощнее классического будет, так что замена эта только на пользу идет.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 18:09
Ответить с цитатой

Да-да, сейчас на всей классике восьмерочные генераторы ставят на заводе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 01:01
Ответить с цитатой

Подтверждаю, что "восьмёрочный" идёт нормально на "классику".
И он мощнее 55-100 ватт (по разным источникам по-разному).

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 16:12
Ответить с цитатой

У меня один знакомый на копейку поставил восьмёрочный генератор.
Подходит, говорит, но что-то переделывал.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 10:16
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
На Самарах с разными двигателями - разные генераторы стоят, разной мощности. Тут чел. не наврал. Какие генераторы - лучше на "зубиловодном" форуме поспрашивать.
Только в этом ли проблема? С чего это он полгода ездил (а не 3 дня) и вдруг - на тебе, сдох генератор! Может по нашей соли-то где нибудь контакты окислились. Для регулятора напряжения на классике, например, весма критично 3 Ом для контакта оного с массой - зарядки почти не будет. А я тоже думал, что генератор сдох. Пять минут работы шкуркой, гвоздём и отвёрткой, и зарядка появилась.
У меня от РН (ВАЗ 21013) на кузов даже дополнительный проводок брошен и саморезом прикручен.
И с датчиком бензобака так же
И с задними фонарями скоро так же сделаю, и с поворотниками боковыми!
Вообще, провод массы сейчас в моду входит, говорят.

На 099 наверняка не всё так как на классике, но контакты (и не только на генераторе) посмотреть стоит.

На 08-09 ставят только 2 типа генераторов - обычный и 80-и амперный (на инжектор).
Мощность 8-го генератора, если не ошибаюсь, такая-же как и "классического" (не копеечного!) генератора, просто схема подключения другая. По посадочным они полностью взаимозаменяемы.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы