Страница 1 из 1
21см удовольствия
была 12 с новой панелью 06года выпуска, щас 10 02года выпуска, в 12 не мерз даже в -30 потому как жарила она, а в этой в -12 уже не жарко, тосол на уровне, термос как я понял нового образца потому что как у меня на прошлой машине был
подскажите что сделать чтоб было тепло
Omsk55ru
мерзнеш на месте или на ходу
Гоша_73
21см удовольствия писал(а):

была 12 с новой панелью 06года выпуска, щас 10 02года выпуска, в 12 не мерз даже в -30 потому как жарила она, а в этой в -12 уже не жарко, тосол на уровне, термос как я понял нового образца потому что как у меня на прошлой машине был
подскажите что сделать чтоб было тепло



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
21см удовольствия
на месте и на ходу, дует просто теплый воздух, у меня на холостых на старой машине горячий шел руки жгло
Mikle_UFA
термостат проверь - если меньше 89, скорее всего герметичность потерял. Варианты - слить пару литров тосола через шланг подогрева дросселя и снять крышку с термоэлементом.Продуть или просто налить в него воды и убедиться в негерметичности. Можно сразу поставить новую крышку в сборе или притереть старый термоэлемент к крышке. притирать это быстро, менять на новый еще быстрее. Можно затюнить старый - себе сделал так - поставил термоэлемент от калины- притер и подточил тупой торец на 0.7мм. Сварил в кастрюльке - для проверки открытия - 90-91 вместо 85. Теперь в машине стало тепло. Перегрева не боюсь - стоит силыч на вентилятор двигателя. Да, еще стоит жиклер в байпас канале термостата на 3,5мм.
Serg_x
Надо патрубки на термостате местами перекинуть.
Подогрев дросселя заглушить.
И сразу станет теплее.
Lev_Ekb
21см удовольствия писал(а):

была 12 с новой панелью 06года выпуска, щас 10 02года выпуска, в 12 не мерз даже в -30 потому как жарила она, а в этой в -12 уже не жарко, тосол на уровне, термос как я понял нового образца потому что как у меня на прошлой машине был
подскажите что сделать чтоб было тепло



тоже есть такое подозрение. у знакомого 12шка 2007 года и у него в салоне очень тепло когда "крутилка" стоит на 24

у меня 02 год и из печки дует просто теплый воздух когда "крутилка" на максимуме. салон прогревается, но очень долго.

радиатор отопителя новый, тосол свежий ))

температура 90 град в -15 ниже не падает (все датчики новые)
Acer1
Lev_Ekb писал(а):

у знакомого 12шка 2007 года и у него в салоне очень тепло когда "крутилка" стоит на 24

у меня 02 год и из печки дует просто теплый воздух когда "крутилка" на максимуме. салон прогревается, но очень долго.

радиатор отопителя новый, тосол свежий ))

температура 90 град в -15 ниже не падает (все датчики новые)


У меня тоже отопитель старого образца, но в салоне жара, многие иномарки позавидуют.
Стоит 082 термостат, либо обязательно заужайте отверстие байспаса на своем старом термостате.
Радиатор отопителя должен быть ДААЗ с пометкой для конвейерной установки, и обязательно дополнительно проклеен паралоном чтобы мимо него не проходил холодный воздух, иначе они достаточно свободно болтаются в отопителе.
Хоть и написано про свежий тосол, а не левый ли он?, есть в нем присадка от вспенивания? НА прошлой неделе когда мороз встал вот я голову поломал почему у меня отопитель как начинает открываться термостат перестает греть. Снимал радиатор отопителя, оказался не забитым, но хоть его проклеел хорошо, заменил термостат, снимал помпу, провернуть рукой крыльчатку так и не удалось. Оказалось что пятилетний антифриз начал вспениваться. Поставил кусок прозрачной трубы в патрубок отопителя, там хорошо было видно как на ХХ в трубе воздух стоит, как газанешь белая жидкость идет. Из параотвода печки на ХХ антифриз не выходил, лилось только если газануть. Заменил полностью на новый антифриз, в салоне жара, из параотвода на ХХ идет слабая струйка.
Алексей_
Serg_x
Smile не могли бы схематично указать какие шланги надо менять местами, заранее спасибо
тимыч 2111
Acer1 писал(а):

Оказалось что пятилетний антифриз начал вспениваться. Поставил кусок прозрачной трубы в патрубок отопителя, там хорошо было видно как на ХХ в трубе воздух стоит, как газанешь белая жидкость идет. Из параотвода печки на ХХ антифриз не выходил, лилось только если газануть. Заменил полностью на новый антифриз, в салоне жара, из параотвода на ХХ идет слабая струйка.


Интересная информация, надо будет тоже глянуть с прозрачной трубкой. Или даже поставить на совсем ее.
temych_p
Сходил на сайт ПРАМО. Что 082, что стоковый 2110 имеют температуру открытия 85. Правильно ли я понимаю, что 082 лучше за счет 6-дырочности, но надо переделывать систему? Более простой вариант - замены термоэлемента с крышкой?
Lev_Ekb
temych_p писал(а):

Сходил на сайт ПРАМО. Что 082, что стоковый 2110 имеют температуру открытия 85. Правильно ли я понимаю, что 082 лучше за счет 6-дырочности, но надо переделывать систему? Более простой вариант - замены термоэлемента с крышкой?



Про шестидырный термостат уже все давно разжевано.
формально эта тема является очередным клоном.
Acer1
temych_p писал(а):

Сходил на сайт ПРАМО. Что 082, что стоковый 2110 имеют температуру открытия 85. Правильно ли я понимаю, что 082 лучше за счет 6-дырочности, но надо переделывать систему? Более простой вариант - замены термоэлемента с крышкой?


6 дыра дает только стабильную температуру в сильный мороз когда отопитель работает на полную мощность.
Главное преимущество 082 термостата, вернее не термоэлемента, а его корпуса в целом, это зауженное отверстие клапана байспаса, что дает больше прокачивать антифриз через отопитель, а не гонять его через малый круг СОД.
leon112
Гоша_73 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805



bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы