Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
об аккумуляторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> об аккумуляторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iraa



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 13:57
Ответить с цитатой

Аккумулятор Иста 6СТ
куплен в сентябре 2003
машина постояла неделю на стоянке (среди недели один раз машина прогревалась минут 5) и аккумулятор перестал крутить, первый раз сделал жж.. и все. лампочки заряда горят но чуть слабее чем обычно, при включении света - почти гаснут.
может такое быть или что-то с аккумом?
Есть подозрения что нет полной самозарядки, так как "+"-я клема с трещиной как можно это проверить или лучше сразу поменять проводла и клемы для аккума?.
p.s. До нового года было : полетел конденсатор тыркалась пол дня, аккум сел, завели с другого, поставили новый на место и было все нормально...
Вернуться к началу
iraa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 17:19
Ответить с цитатой

ИМХО зарядить сначало надо, а потом смотреть.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 17:33
Ответить с цитатой

Уважаемый (ая) iraa!
Самозарядиться аккумулятор не может, а вот наоборот, особенно, если он старый, запросто. Однако это вряд ли - ему ещё пол-года нет.
Тогда причин может быть две:
1. Аккумулятор недозаряжается на автомобиле. Следует проверить зарядку. Косвенно - наличие напряжения не ниже 13,8В на его клеммах при работающем двигателе. Если нет такого, проверить реле-регулятор и работоспособность генератора (это отдельная тема).
2. Аккумулятор разряжается во время стоянки. Проверка - амперметром (тестером), включенным между выводом ак-ра и клеммой. Ток может быть, но небольшой, например, на сигнализацию, часы, память магнитолы, не более, я думаю 0,1-0,15А. При таком токе ак-р полностью разрядится дней за 20-30. Если ток больше, надо искать причину (цепь, по которой он течёт). Цепь разряда можно найти, отключая возможные потребители (например, вынимая по очереди предохранители) и контролируя при этом ток. Цепь, не защищённая предохранителем, идёт от + ак-ра к генератору. Были случаи, по этой цепи шёл разряд через пробитый реле-регулятор (причём, Р-Р работал!).

Трещина в клемме - тоже плохо! Может просто не быть нормального контакта. Тогда и при хорошем аккумуляторе машину не заведёшь!

Просьба заполнить Профиль.

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 20:21
Ответить с цитатой

Если ток приличный, то и тестер не нужен. Выключи все потребители и клеммой пощелкай по АКБ ? искра будет и на слух услышишь щелчки. Но скорее всего дерьмо батарея.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 09:24
Ответить с цитатой

Если контакт клемм с батареей плохой, то симптомы те же, как с плохой батареей ("лампочки гаснут и щелчки стартёра"). Аккумулятор может быть при этом в идеальном состоянии.
А ещё - разряжается ли акк. ежели его на несколько дней попросту отключить? Сбросить одну из клемм.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:04
Ответить с цитатой

Iraa! Попробуй подложить медные шайбы везде: на контакте с массой, с двигателем, со стартером. Лучше две на каждый контакт с обеих сторон. Иногда помогает. Но, в первую очередь проверь АКБ: степень заряженности, уровень и плотность электролита, состояние корпуса и клемм. Удачи.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimanuga



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 21:30
Ответить с цитатой

Решил здесь задать чайниковский вопрос :cool:
За какое время может разрядится аккумулятор, если из потребителей только сигнализация;)

_________________
Пока в машине не шарю, все имхо:)
Вернуться к началу
dimanuga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 21:42
Ответить с цитатой

dimanuga писал(а):
Решил здесь задать чайниковский вопрос :cool:
За какое время может разрядится аккумулятор, если из потребителей только сигнализация;)

Посмотри в инструкции к сигнализации, какой она берет ток в режиме охраны. И подели его на емкость батареии.
Например ток 0,1А, батарея 55 Ач. Значит за сутки сигнализация возмет 0,1x24=2,4А.
55/2,4= 22,9 дня.
Данные для примера!

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:01
Ответить с цитатой

iraa писал(а):
Аккумулятор Иста 6СТ
куплен в сентябре 2003

нужно попробовать зарядить, как себя поведет глянуть. если не будет "резво" крутить (со всеми исправными контактами и клеммами) , то составлять акт на списание. ))))...
или знакомые электрики мож есть, пусть нагрузочнои вилкои глянут.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:15
Ответить с цитатой

Да на фига нужна нагрузочная вилка. Крутишь стартером и смотришь на штатный вольтметр, вот тебе и нагрузочная вилка.
Перед тестом, двигатель должен быть заглушен не менее чем 30 мин. Ключ, на старт, смотришь на минимальные показания вольтметра. Впределах 10,2-13,2 - 100%
9,6-10,2 - 75%
9-9,6 - 50 %
8,4-9 25 %
Если зарядил АКБ от внешнего зарядника, и при первом пуске напряжение больше чем 10,2 АКБ исправна, меньше чем 10, использовать только летом, зимой умрет. Меньше чем 8,4 АКБ на свалку.
Конечно со штатным вольтметром точно не замеришь, но при желании приноровиться можно.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:49
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Конечно со штатным вольтметром точно не замеришь, но при желании приноровиться можно.

На штатном?...вымерять10.2 и 8.4 Shocked сколькож принаровляться надо? и где написано, что штатныи в машине стоит?
да я и сказал, что знакомые электрики..хорошии повод чтоб спроведать Very Happy
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 07:09
Ответить с цитатой

ahim Вот если нет у тебя штатного вольтметра, тогда не надо говорить, что ним не померишь.
Я раньше тоже не видел смысла в вольтметре в машине, а когда эту табличку увидел, понял значение зеленых и красных зон на шкале вольтметра и очень даже точно можно с ним контролировать состояние АКБ.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 10:46
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
iraa писал(а):
Аккумулятор Иста 6СТ
куплен в сентябре 2003

нужно попробовать зарядить, как себя поведет глянуть. если не будет "резво" крутить (со всеми исправными контактами и клеммами) , то составлять акт на списание. ))))...
или знакомые электрики мож есть, пусть нагрузочнои вилкои глянут.

Народ, на даты хоть смотрите. Спрашивали уже 2 года назад. Smile
iraa писал(а):
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 13:57 Заголовок сообщения: об аккумуляторе

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:48
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Народ, на даты хоть смотрите. Спрашивали уже 2 года назад.

:-D ду уж((((( и кто додумался тему на верх выдернуть???
а кто-то (каюсь) на даты не глядит
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 20:40
Ответить с цитатой

грешон. бывает у меня такое (но не в этот раз).
ИМХО, не я один предпочитает интересные топики держать на локальном винте. это раз.
когда я первый раз наткнулся на этот форум, пошел читать его с конца. так что встретив интересную тему - почему бы не поднять ее "двадцать лет спустя"

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimanuga



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 18:04
Ответить с цитатой

Цитата:
и где написано, что штатныи в машине стоит?

Штатный действительно не работает:( Но внешний(старый шкальный, вроде точный) показывает, когда совсем не крутит 12в, а когда после прикуривания пол часа погоняли стал 14 показывать, че за ерунда Confused
На следующий день опять хреново стартер крутит :ooo:
Может утечка или мало подзарядили, аккум тюменский.

p.s. тему я поднял, чтобы новую не создавать:)

_________________
Пока в машине не шарю, все имхо:)
Вернуться к началу
dimanuga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 22:40
Ответить с цитатой

Ты смотри не в спокойном состоянии, а именно когда стартер работает. Это называется напряжение под нагрузкой.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 23:07
Ответить с цитатой

miha писал(а):

Например ток 0,1А, батарея 55 Ач. Значит за сутки сигнализация возмет 0,1x24=2,4А.
55/2,4= 22,9 дня.
Данные для примера!

Расчет неверен. Емкость 55Ач означает, что после полной зарядки она будет разряжаться током 1А 55 часов. Но это совершенно не означает, что током 10А она будет разряжаться 5,5 часов! Большими токами баратея разряжается значительно быстрее, а маленькими - значительно медленнее.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 10:46
Ответить с цитатой

Ну посчитай тогда человеку по правильному.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 12:04
Ответить с цитатой

Тогда такой вопрос: 11В под нагрузкой это нормально?Просто еле стартер крутит, даже после двух циклов зарядки.
Думаю: брать новый аккум(у этого судьба сложная была) или искать причину дальше?
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Под нагрузкой стартера падение напряжения до 10 вольт, означает исправный, полностью заряженный аккумулятор.
Либо вольтметр не фурычит, либо что то другое.
Попробуй у товарища АКБ поставить.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Можетца стартер сам? или провод массовый...
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 23:15
Ответить с цитатой

Как оказалось, Вольтметр действительно показывал цену снега в Африке Smile А аккум был скорее мертв чем жив. Прийдется ехать за новым...
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы