Страница 1 из 12
Ken13
Рождение второго ребенка заставило-таки отложить мечту о покупке кроссовера на несколько поздний срок, и перед семьей стал выбор-на какую временную колесницу потратиться.

Основные условия:

1) Иномарка. Это условие продиктовано в первую очередь отсутствием комфорта в салоне у отечественных автомобилей. Конечно, со времен "двенашки" утекло достаточно много воды. На рынке появились калина, приора, но они не могут обеспечить комфортного передвижения семьи из 2 взрослых и двух детей на дальние и средние расстояния. ИМХО, конечно.

2) Интересные экстерьер и интерьер. Пожалуй, самые малозначимые критерии, которые оказывают влияние на разных людей по разному. К примеру TIIDA седан -страшнейшая машина, а многие пищат. И правы, т.к. страшная она исключительно для меня.

3) Неубитая, т.к. хотелось взять б/у повыше классом, максимум 5 летку, но и не задорого.

По поводу безопасности, экономичности особо думать не приходилось, т.к. решено было потратить не более 300 т.р.

Недолго думая, принялся шуршать по auto.ru. В основном смотрел Московский регион, т.к. в родном городе цены на авто процентов на 10-20 выше.

Сразу отметил для себя список автомарок, по возрастанию, начиная от нежелательных, но терпимых, и заканчивая теми, которых надо еще поискать под мои критерии.

Итак:

1. Акцент
2. Спектра
3. Лансер девятый
4. Лаччетти
5. Меган второй (седан)
6. ФФ2
7. Октавия тур

Октавия-это как бы давняя мечта. Свои взгляды давно пересмотрел, но не включить ее в список не мог. )) К сожалению/или к счастью, но октавия лишь до 2003 года за эти деньги. Старье.

ФФ2. Автомобиль, который проел все глаза на улицах. Интересный внешне, но порядком надоевший. Поэтому в душе оказался рад, т.к. этот вариант тоже не прошел по деньгам. Напомню, лимит жесткий-300 т.р. max

Меган второй (седан). Очень мало знал об этой машине. Не знал, нравится она мне или нет. К французам отношусь с подозрением. Но тачка идеально вписалась в бюджетные ограничения и год выпуска. Глубоко не изучал, но в списке напротив поставил "галочку".

Лаччетти. Не люблю шифроле в исполнении ширпотреб. Лучше б честно лепили значки Дэу. Но лаччетти мне показалась оптимальным вариантом.

Лансер девятый. Спектра, Акцент. Эти автомобили, которые для себя я выделил как безликие. Не вызывают никаих эмоций. Эти авто я бы стал покупать в последнюю очередь из списка.

Таким образом, стал плотно изучать лаччети и меган. Цена примерно одинакова (лача чуть подешевле). Совершенно незнакомые тачки. Ранее не сидел даже в салоне каждой из них. Переломным моментом стала информация о том, что в 2000 каком-то году меган получил 5 звезд по безопасности. Двое детей. Это новость меня как отца сподвигла на покупку именно мегана. Коллега на работе владелец мегана-попросил проехаться с ним. И знаете-неожиданно понравилось!

ОЧЕНЬ мягко и тихо. Среди одноклассников явно выделяется. Интересный интерьер, который смотрится современно и сейчас.
Но это все поверхностные ощущения. А как дело обстоит с ломучестью и сервисом? По информации с форумов тут все не так безоблачно.

Покупатель мегана должен быть морально готов к:

1) выходу из строя электроники. Меган напичкан ею. Электронный ключ зажигания, ЭУР, электронная педаль тормоза и т.д. Как писали, что без диагностического ноутбука к машине в гаражее нечего и подходить.
2) Фазорегулятор. К сожалению очень часто выходит из строя не зависимо от пробега. Меняется по гарантии, если она есть.
3) Рулевые наконечники, тяги, рейка.
4) катушки зажигания.
5) Требователен к хорошему топливу.

Первые четыре пункта, якобы касаются всех меганов через одного.


В то же время есть интересные плюсы:

1) Очень экономичный авто (порядка 8,5 литров по городу)
2) Подвеска настроена очень мягко. Для меня это плюс, т.к. гонять не намерен. Мелки кочки и выбоины абсолютно не заметны.
3) Шумка. В ФФ2, в сравнении, как в танке. В мегане штатная шумка хороша.
4) Очень просторный салон и багажник. В салоне реально раздолье при моем росте 190 см. Полно места и сзади и спереди. Багажник на 500 литров. Но, правда, емеет, достаточно узкий проем.
5) Интуитивно понятная машина. Простая, но интересная внутри.
6) Ребята, ТОРМОЗА! Это просто пипец как с непривычки тебя бросает вперед. Честно, очень боялся за зад авто первый день.
7) безопасность. 5 звезд. Это не может не греть душу.
8) Интересное решение-завод с кнопки. Электронная карта, которая одновременно и ключ, и пульт сигналки. Прикольно.

Менее значимые для меня плюсы и минусы я не отметил, т.к. они носят менее значимый характер.

Итак, волков бояться-в лес не ходить-поехал за меганом в Москву, предварительно выписав контакты. Было несколько вариантов. Все в районе 300 т.р.

В итоге, купил первый же вариант:

Меган II. 2006 г. Механика. Один владелец. Двигатель 1,6 (113 л.с.). Пробег 163 тыс.км. Комплектация самая простая, но с кондеем. Каждые 15 тыс. км обслуживалась у оф.дилера. В придачу зимняя резина. Цена 300 т.р.

Ништяки, которые хотелось бы иметь, но их не оказалось в комплектации (по степени важности).

1. Электрожопогрейка. Придется покупать "Емелю")
2. Магнитола не читает MP3.
3. Ткань обивки сидений и дверей достаточно маркая. Детки сзади могут испачкать обивку ногами.
4. Задние электростеклоподъемники на веслах. В принципе не беспокоит.

Очень понравился пластик, практически по всей торпедо он эластичный и продавливается пальцем.

Машинка ухоженная, и езда доставляет сплошное удовольствие. Надо только поменять масло и фильтры.

Со светофора меган не сделает только ленивый. Но стоит машине набрать 3000 оборотов - многие "обидчики" очень скоро смотрят на твои удаляющиеся фонари. Но машина не для гонок, надо это помнить.

Так получилось, что меган я выбрал путем исключения и очень рад, что так получилось.

Ну а то, что многие говорят, дескать, рено-французкий таз, дорогое обслуживание и пр. Эти разговоры меня не волнуют. Ломается все. Особенно если жлобиться менять масло хотя бы тысяч на 10 км. с фильтрами. Есть машины и лучше, но для меня до 300 тыс. руб. лучшего выбора не было.
Maratos
Ken13 писал(а):


3) Шумка. В ФФ2, в сравнении, как в танке. В мегане штатная шумка хороша..



По теме поздравляю .вариант нормальный.
за эти деньги да вариантов немного.

по поводу шумки- шумка там одинаковая с фф2- ездил в мегане в декабре 2010
V1T
будо сочинение написал - как я провел летние каникулы hehe
Ken13
V1T писал(а):

будо сочинение написал - как я провел летние каникулы



пытался наиболее объективно описать первые впечатления Smile
maxred
электронная педаль тормоза реально?
d_core
maxred писал(а):

электронная педаль тормоза реально?


Сдаёца мне что это ручник электронный, он ещё в виде самолётного рычага исполнен.
maxred
d_core писал(а):

maxred писал(а):

электронная педаль тормоза реально?


Сдаёца мне что это ручник электронный, он ещё в виде самолётного рычага исполнен.


поднимать-то его надо руками.
d_core
maxred писал(а):

поднимать-то его надо руками.


Разумееца Smile
Это как электронная педаль газа, нажимать надо ногами Wink
Тока там не прямой привод через тросик.
maxred
d_core писал(а):

Тока там не прямой привод через тросик.


Слабо верится чего-то, есть ссылка? По-моему кнопочный ручник не так давно появился и при том на премиуме.
Ken13
maxred
Да, система тормоза электронная - EBS (хотя могу ошибаться -не уверен на 100%)

Ручник-отдельная песня. Это скорее рубильник с поперечной рукояткой. Мечта дрифтеров
maxred
Ken13 писал(а):

Да, система тормоза электронная - EBS


прикольно.
ifind
Тормоза там отличные, далеко не электронные, там есть хорошо настроенная АБС и система помощи при экстренном торможении - ну есессно управляется электроникой, но привод тормозов от педали - обычный гидроцилиндр и ВУТ, а вот дальше у же блок управления АБС с насосом и прочими атрибутами...но если грубо - электроника может помочь затормозить - сразу развить максимальное давление на тормозных цилиндрах посредством насоса АБС.

ТС, у тя если ниже минус 5 утром когда заводишь или газуешь ремень свистит генератора и кондера? У мя свистит пока чуть не прогрееется lol1

На форумах тематических у 90 процентов мегановодов тоже свистит)))

Кстати заметил щас вот что у многих иноведер так - натяжитель автоматический натягивает уж больно нежно похоже ремень и он на холоде (чаще при перепадах влажности) проскальзывает lol1
Ken13
ifind

в минус пять пока не доводилось заводить. Сейчас свиста нет.
Hudoi
слайды будут ?
Ken13
На скорую руку сделал несколько фоток на тесной стоянке у дома.

Зато с кефиром Smile







ifind
а у мя другой подолкотник (выше и не такой пологий) и у мафона кнопка включения беленькая... gpn
21099
Поздравляю с покупкой!

Когда свояку смотрели замену 10-ки в похожем бюджете тоже рассматривали меган и лачу. В итоге взяли лачу т.к. (найти живой меган с небольшим пробегом было тяжко) ну и по проще обслуга у лачи нет кучи электроники (один из факторов был недорогая обслуга если что и полетит).
У менгана меня порадовал клиренс (миниджип нафиг gpn ), лача конечно низковата nea
maxis87
Забавный ручник какой. Честно говоря не ездил ни разу на мегане.
kanarys
Ken13 писал(а):

На скорую руку сделал несколько фоток на тесной стоянке у дома.


Фото с грязными ковриками!Не айс! facepalm
Ken13
kanarys

Извиняйте, не было времени заниматься ковриками по дороге в магазин Smile
-alex-
Поздравляю!
Ken13 писал(а):

Пробег 163 тыс.км


не страшно с таким пробегом брать?
ifind
-alex- писал(а):

не страшно с таким пробегом брать?


А чо ей будет? Движки при обычном уходе по 400 ходят, кузов не гниет, акромя подвески вроде и ушатывать то нечего. Ну хотя как следили конечно за ней не известно...
Ken13
-alex- писал(а):

не страшно с таким пробегом брать?



неа. Разве ж это пробег. Гораздо страшнее покупать машину "не биту-не крашену, года этак 2002 с пробегом 30 тыс" Smile
Цифра
Автор, ты по сути взял дешевое предложение на рынке. Это все равно что писать "Было у меня 100 тыщ, Приора безликое, Калино бабская, взял б/у самару" supercool
Вообще б/у Меган2 стоит брать с мотором 1,4. Жизнь себе облегчишь сразу.
Ken13
Hexff писал(а):

Автор, ты по сути взял дешевое предложение на рынке. Это все равно что писать "Было у меня 100 тыщ, Приора безликое, Калино бабская, взял б/у самару"

Вообще б/у Меган2 стоит брать с мотором 1,4. Жизнь себе облегчишь сразу.



Конечно дешевое. За эти деньги выбор самый разумный по мне. По-моему я не обсирал ни в одном посте "конкурентов".

А вот с движком 1,4 брать не захотел ибо овощ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы