Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную закусывает руль.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На холодную закусывает руль. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 00:51
Ответить с цитатой

Здрасьте.
Не знаю, могу ли это назвать в принципе проблемой, но все-таки хотелось бы узнать хотя бы почему это происходит.
Сразу после ночной стоянки, на холодный движок, плохо крутится руль, стоя на месте.
То есть, во время прогрева, начинаю поворачивать руль в какую-нибудь сторону и он это делает, во-первых не очень охотно, а во-вторых, примерно через 3/4 оборота руля он застопоривается и его КРАЙНЕ тяжело проворачивать дальше. Усилия прикладывал, причем немалые, но он не хочет поддаваться.
А вот, как машин прогреется до рабочей темп. так всё сразу становится нормально. Стоя на месте, могу пальцем повернуть руль от упора до упора без лишних усилий.

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 02:12
Ответить с цитатой

перетянули регулировочную гайку + скорее всего мало смазки...снимите защитные чехлы на концах рейки и туда набухать побольше графитовой(силиконовой) смазки)... если через день два три повторится такое чудо то лучше ослабить регулировочную гайку...а весной можно и перебрать рейку) 200р.всего и часов 5 работы
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 13:08
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
перетянули регулировочную гайку

Эта машина у меня почти два года. И я, как её купил, в сторону рейки даже не заглядывал. То есть, раньше всё было хорошо, а началось всё дня три назад.
А может быть, что насосу жидкости не хватает? В бачке она есть, но при открывании и снятии крышки, жидкость видна еле-еле на кончике щупа.

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 13:22
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
перетянули регулировочную гайку + скорее всего мало смазки...снимите защитные чехлы на концах рейки и туда набухать побольше графитовой(силиконовой) смазки)... если через день два три повторится такое чудо то лучше ослабить регулировочную гайку...а весной можно и перебрать рейку) 200р.всего и часов 5 работы


У него вообще-то ГУР а не просто рейка )
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 13:25
Ответить с цитатой

жижу в гуре смени для начала, возможно черезмерно густеет на морозе
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 15:12
Ответить с цитатой

combl4
Во первых не прикладывай никаких усилий. Во вторых, что с жижой - какая залита, что доливалось. Тут сейчас самое главное не доломать, а выяснить и устранить причину, без ГУРа останешься совсем и будешь менять рейку на обычную, так как эту руками не свернёшь.
Я бы посоветовал срочно полностью слить и сменить жидкость на Pentosin CHF 11S или Mannol CHF. Всё, другие никакие жижи лить нельзя.
Для замены потребуется около 1л новой жидклсти.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 20:43
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Спасибо за ответ. Какая жижа залита не могу сказать, потому что даже не знаю с завода она там залита или пред. хозяин ее менял. Но на крышке бачка написано ZF. Посветил в бачок фонариком и увидел, что сама жидкость коричнего цвета.
А жидкость тяжело менять? И можно ли это сделать самому, если учитывать, что я сам в машине только ТО делаю (масла, свечи, фильтра)?
Было бы вообще великолепно, если вы скините сюда ссылку на мурзилку, в которой поэтапно расписан механизм замены жидкости ГУРа. Smile

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 21:04
Ответить с цитатой

combl4
А ремень точно не буксует, проверь натяжку, очень похоже кстати.
Есть мурзилка по Ниве, там всё так же как и у нас, применяемые жидкости я написал выше, на Нивовские внимания не обращай.
Принцип похож на замену тормозухи - новой жидкостью вытеснить старую и прокачать систему. При прокачивании у нас ничего откручивать не надо, просто поставить все шланги и бачок на место и на заглушенной машине покрутить руль от упора до упора несколько раз (передние колёса чуть вывесить или обеспечить лёгкое скольжение), контролируя уровень жидкости.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/7-4-zamena-zhidkosti-v-gidrosisteme-usilitelya-rulevogo-upravleniya.html
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 14:54
Ответить с цитатой

Подниму старую тему.
Такая же проблема как была у топикстартера на моей Приоре с ГУР.
Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 15:37
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было


Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 15:59
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1

Не прохожу. И, не поверишь, всё работает и ничего гнилого нет.
Я даже больше скажу. за 5 лет я талончик ТО честно получал ровно ни разу.
Надо тупо следить за машиной и дальше не ломать то, что ведёт себя странно.
Действительно, начать с жижи и ремешка. Думаю, ремешок бы выл и было бы слышно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 17:32
Ответить с цитатой

Машина 2011 года, ничего не менялось и не доливалось. Уровень в бачке - как с покупки. Ремень пробовал подтягивать - не помогает, чуть ослабил обратно, чтобы подшипники гены не прикончить.
Такая ерунда была уже пару месяцев назад - но через день сама исчезла, а сейчас уже неделю и ситуация ухудшается - шум становится все более явным.
Может ли что либо засориться в системе ГУРа? Есть ли где-то фильтрующая сеточка или что-то подобное?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Vlad B писал(а):
Военный писал(а):
Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было


Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1

Какой регламент замены жидкости ГУР?

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 17:49
Ответить с цитатой

Военный Фильтр в сам бачок встроен. Так что замена фильтра = замена бачка. Какой у тебя пробег? Если маленький и жижа относительно свежая, то возможно насос ГУР скоропостижно умирает


power_steering_zf.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104,93 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

power_steering_zf.jpg


Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 21:38
Ответить с цитатой

coup16v
За инфу про бачек - спасибо, не знал про фильтр в нем.
А проблема решилась - нашел перегиб подающего шланга низкого давления к насосу. Пока все нормально

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы