Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спортивный воздушный фильтр(нулевого сопротивления)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Спортивный воздушный фильтр(нулевого сопротивления) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир874



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 23:39
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ-2112 16кл

Вопросы:
1. Есть ли реальный толк от этой штуки?
2. Сколько стоит действительно хороший(отличный) спортивный фильтр..........типа K&N и всё такое???
3. Насколько снижается ресурс автомобиля(двигателя)........очень интересно???
4. Шумный ли он?

Заранее благодарен.

_________________
ВАЗ-2112 ФОРЕВА!!!
Вернуться к началу
Владимир874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 00:03
Ответить с цитатой

...добавит две-три лошади на оборотах более 5500 rpm...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2658
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 00:48
Ответить с цитатой

+1 Very Happy

Недавно видел график 16 кл мотора с/без нулевика. Вобщем прирост 1-2% на оборотах за 5600....

Вобщем смысла нет, а вот расходомер можно и убить...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 01:13
Ответить с цитатой

на стандартном моторе спорт ресивер, увеличенный дроссель, фильтр нулевик ничего выдающегося не дадут, максимум 5%, а отдельно фильтр так и вообще 1% может только.
Суть такова что стандарту хватает с запасом возможностей "впуска".
Если охота форсировать мотор, то сначала организуйте нужный процесс в камере сгорания, а затем уж дополнительные системы вешайте. Как это делать - ваш выбор. Либо просто улучшать коэффициент наполнения на больших оборотах (зачастую ухудшая низы) ставя спорт распредвал с широкой фазой перекрытия клапанов, либо стявя наддув, либо увеличивая рабочий объем, либо все это вместе.
ой, понесло.... простите.

PS действительно хороший фильтр вроде ресурс не понижает, степень очистки там первоклассная.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 06:14
Ответить с цитатой

из своего опыта: самый лучшей фильтр - стандартный.

Ну кто же ставит спорт фильтр ради мощи? Smile как наивно, это так же как ставить банку прямую ради мощи :-D , ВСЕМ нужен звук похожий на ТУРБО! вот я се тож такую штуку прикуплю. из опыта знаю, что самые чистящие филтры - паралоновые(не зря ставят их на ралийные машины)! все остальные атцтой! не какой пасивный надув ничего не дает(тролько на скорости за 160км), а тем более фильтра в хромовом корпусе Sad. Из брендов рекомендуют Пайперкросс(Pipercross) сам не видел, но рекомендуют никто иной как "КМС", самая лучшая отчистка ну никакой прибавки(почти), просто альтернатива стандарту. ЧЕМ больше процент прироста ЛС тем меньше ресурс вашего мотора после установки! обидно когда он вроде как и не спортивный а ресурс уже начали отсчитывать Sad .

короче так же взвесью масла можно убить и ДРМВ.
есть фильтра из нержавеющей стали без заправки маслом, но те вообще пыль пропускаю в огромных количествах, ставят их только на многолитровки или действительно "болиды".

из рекомендаций по инсталяшке: паралоновый фильтр типа "HKS" но не на сам ДРМВ надевать, а на длинный патрубок который вывести под правую фару (не грибком вниз!!! не дой бог воду загрести) а патрубок на ДРМВ, желательно конечно использовать что то типа алюм трубы с силиконовыми переходниками (в идеале) чтоб избежать прорыва, никакой гофры!!! после фильтра, рвется на раз. большая длинна впуска дает больше шансов ДРМВ выжить, а холодный воздух на впуск +2-3 лошади(на вазике стандарте) при условии что сам фильтр вообще ничего не дает (хотя паралон должен дать 2-3Confused вот так. Все пересказал в среднем чего начитался, наслушался, нагляделся и на опыте собственном, друзей. Все подтверждено так же через КМС.

еще можно увеличить срок жизни путем установки маленького "фильтра вентиляции картерных газов" и еще немного уменьшить шансы ДРМВ утонуть в масле.

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы