Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инжектор на ВАЗ 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> инжектор на ВАЗ 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
филарет



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: пенза
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 22:21
Ответить с цитатой

Такая проблема - ВАЗ 21099 (инжектор), при температуре двишателя 90 градусов авто не заводится, лишь слегка прихватывает и глохнет. Что делать????
Вернуться к началу
филарет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Яр



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 19:23
Ответить с цитатой

А генератор не греется?
Вернуться к началу
Александр-Яр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 19:24
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 00:35
Ответить с цитатой

филарет
отписывай подробнее. как заводится, как прихватывает, как глохнет.
Что менял, измерял и т.пр. - по одному предложению инфы мало.. могу угадать - форсы ссат.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 06:06
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
могу угадать

смесь беднит

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13647
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 09:13
Ответить с цитатой

Было такое. При запуске на горячую, если включена нагрузка (фары, музыка, печка) - х*р заведёшь. Стартер весело крутит, единичные вспышки есть, а глобально не заводится. Выключишь фары - с полпинка. После замены аккумулятора (по другой причине поменял - закисло реле фар, я не заметил, фары выжгли аккум, а ехать срочно надо было) ни разу такого больше не было. С фарами, с печкой, даже со стопами всегда заводится с полчирка. Если есть у кого нормальный аккум замутить - попробуй Smile
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
филарет



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: пенза
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 19:49
Ответить с цитатой

Ездил на диагностику - все ОК. Ответ на неполадку не дали. Генератор не греется. При заводе при темпер 90гр схватывает будто один цилиндр и через 5чек глохнет. Поменял АКБ - все попрежнему. При постоянной езде мотор не глохнет - обороты стабильно в районе 850об/мин, даже если темпер выше 90гр.
Вернуться к началу
филарет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
филарет



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: пенза
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 19:56
Ответить с цитатой

форсунки держут 2 Атм на заглушеном двигателе, давление бенз. насоса - 4,2 Атм при работе. Компрессия в цилиндрах 10,5 до 10,75 Атм. Что делать не знаю????????????
Вернуться к началу
филарет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 20:31
Ответить с цитатой

филарет писал(а):
форсунки держут 2 Атм
Поясни, что это значит?
филарет писал(а):
давление бенз. насоса - 4,2 Атм при работе
Если это правда, то это ОООЧЕНЬ много. Должно быть атмосферы на полторы поменьше. Скорее всего РДТ мертвый или обратка забита. Надо смотреть.
филарет писал(а):
Компрессия в цилиндрах 10,5 до 10,75 Атм
Ну, сойдет... Главное что разброса нет, а то, что 10, так это может манометр занижает.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 20:37
Ответить с цитатой

Обратка забита это трубка алюминиевая или шланги что конкретно имелось в виду
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 20:48
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
филарет писал(а):
форсунки держут 2 Атм
Поясни, что это значит?

может давление в рампе? тогда маловато будет.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 20:55
Ответить с цитатой

Квотер, ну я не знаю, может быть и трубку где-то прищемили и она заглушилась, может шланг внутри разбух и перекрыл просвет, но это всё маловероятно. Скорее всего причина повышенного давления это неисправный РДТ. Обратку-то ведь и продуть легко можно - откручиваем ее от РДТ и дуем в нее. Если в баке булькает, значит ничего там не забито.
Есть еще вариант, что манометр, которым мерили, врёт, либо филарет неправильно понял слова диагноста, т.к. 4,2 атм это может быть давление развиваемое бензонасосом "в стенку", возможно он нам сейчас этот момент разъяснит.
P.S. Вообще, я с трудом представляю, как она может с таким давлением работать - при увеличении давления производительность форсунок растет примерно квадратично, таким образом, при 4 очках машина будет жрать как прорва и ехать как перегруженый зилон. А он только на запуск свыше 90 градусов жалуется. Unknown
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 20:59
Ответить с цитатой

я почему спросил, т.к у меня на первом авто при сборе ижектора 8V такая же проблема наблюдалась, но только летом осенью такого не было и зимой тоже.
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 21:16
Ответить с цитатой

Вообще не заводится, пока не остынет или заводится не с первой попытки либо с долгим кручением стартера?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
филарет



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: пенза
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 21:28
Ответить с цитатой

Давление 4,2 насос развивает при пережатой обратке, недописал в предыд сообщении прошу прощения. При попытке завести при разогретом двигателе до 90гр происходит "схватывание" словно одним цилиндром или всеми но чере раз и глохнет, остывает до 80гр заводится с полпинка, как ни вчем не бывало и при 90 все снова.
Вернуться к началу
филарет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 22:32
Ответить с цитатой

Понятно. Ну тогда 2 атмосферы при неработающем двигателе это маловато, мне кажется. Похоже, всё-таки регулятор давления тухлый. Диагност-то что сказал? Какие дал рекомендации?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 08:31
Ответить с цитатой

а я думаю это МЗ, странно что его не вспомнили.
Хозяин филарет, у тебе авто едет на горячую хорошо? разгон, тяга, дерготня?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
филарет



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: пенза
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 20:09
Ответить с цитатой

Диагност сказал, что все системы работают нормально, а причину не завода найти не смог, лишь обнаружили сгоревший предохранитель под бардачком у блока управления. На горячую машина едет не плохо, но есть ощущение что динамика разгона снизилась и при трогании двигатель словно тухнет немного и приходится играть сцеплением и газом, особенно при трогании в гору. А как можно проверить Модуль Зажигания - это возможно вообще???
Вернуться к началу
филарет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 23:05
Ответить с цитатой

филарет писал(а):
лишь обнаружили сгоревший предохранитель под бардачком
Очень интересно! wwow Похож, он его сам и спалил. Там 3 предохранителя: ЭБУ (неотключаемое питание), бензонасос и цепи главного реле. При перегорании любого предохранителя - машину не заведешь.

Последний раз редактировалось: Сохатый (18 Ноября 2011 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 23:09
Ответить с цитатой

филарет писал(а):
А как можно проверить Модуль Зажигания - это возможно вообще???
В гаражных условиях подручными средствами, пожалуй, нет. Можно только определить конкретно дохлый. попробуй поменяться с кем-нибудь, если, конечно, есть с кем. Диагност на свечные провода что-то типа крокодила не цеплял? если цеплял, то мог посмотреть одинаковая ли мощность искры идет по цилиндрам. А вообще, у путевых диагностов есть подменный фонд, было бы подозрение он должен был бы свой поставить.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 09:25
Ответить с цитатой

Была похожая трабла у меня. Машина тупила при разгоне, на горячую заводилась с большим трудом, а чуть остынет - с первого раза. Оказалось дело в том, что срезало штифт на шкиве КВ и демпфер немного сместился на оси, в результате на ДПКВ поступал несвоевременный сигнал, т.е. зажигание стало "поздним". Временно вылечил вкручиванием самореза в остаток шпильки, затем - замена шкива КВ. Все стало ок.
_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майрбек



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Борзой,ЧР
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 23:46
Ответить с цитатой

с016кт писал(а):
Была похожая трабла у меня. Машина тупила при разгоне, на горячую заводилась с большим трудом, а чуть остынет - с первого раза. Оказалось дело в том, что срезало штифт на шкиве КВ и демпфер немного сместился на оси, в результате на ДПКВ поступал несвоевременный сигнал, т.е. зажигание стало "поздним". Временно вылечил вкручиванием самореза в остаток шпильки, затем - замена шкива КВ. Все стало ок.


Вот вот!!! Это уже интересно !!!
Ко мне приезжала и не раз девятка ( двиг. 2111,ЭБУ-2111-....71)
Всё тоже самое!! И самое обидное-водитель полуинвалид, ему очень тяжело выходить из машины и тем более-толкать ее.
Машина работает нормально,но....не запускается, а если температура хотя бы на 1 градус опустится ниже 90,всё - ОК !!! Запускается без проблем!!!'hehe'
А если выше-фиг Вам !!! Ни вспышки ни хлопка !!! Если почти 90-заводится,но...со второй-третей попытки !!!
Вот хозяин и не глушит ее на коротких остановках. А если заглушил-сидит и ждет пока она остынет....
Давление топлива в норме, МЗ меняли-никаких изменений!!!
Сканер тоже ничего не показывал !!!
Но...с его слов она заводится с толкача !!!
Непонятно !!!
Я пробовал ее крутить стартером с ....другого аккумулятора !! Машину запитывал со штатного а стартер-с другого, соединив его прикуривателями.
Ни фига-ее мне обмануть не удалось SadSadSadSad 'cry'

Завтра ему позвоню и проверю его шкив...
Вернуться к началу
Майрбек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 01:07
Ответить с цитатой

Майрбек, а с массами у него там нормально всё?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1732
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 07:11
Ответить с цитатой

Майрбек
форсунки на текучесть смотрели? У меня такая же фигня, только на температуру не смотрю, но завожу по-разному: обычно сразу удачно или на 2-й раз, если не дожидаться отключения БН при включении зажигания.
Сам форсунки не могу до сих пор всё посмотреть - некогда лезть.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы