Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контакт обогрева заднего стекла ВАЗ 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Контакт обогрева заднего стекла ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 10:39
Ответить с цитатой

Вообщем проблема в следующем. Летом подтекала вода под заднее стекло, поехал на переклейку. Мастер сказал что провода на обогрев стекла просто припаяны. Говорит еслибуду отпаивать стекло лопнет к шутам. Короче откусил их... Я потом их соединил болтиками (на фото замотано изолентой) поездил некоторое время...

Недавно заглянул, вижу что соединение провода с контактом не выдерживает ни какой критики! В месте пайки оно окислилось, греется сильно. Короче пользоваться нельзя. Конечно поменять стекло можно ну на данный момент по деньгам не потяну. Как бы все правильно сделать?

Возникает пару вопросов:

1. Как припаяли это провод и стекло не треснуло? vst

2. Что собственно делать дальше? Попытаться отпаять его? Мне кажется лопнет оно(((. Или не должно?

3. Недавно возникла мысль откусить остатки провода, а саму клему (контакт) аккуратно зачистить надфилем (удалить остатки провода и припоя) придерживая эту пластиночку пасатижами. Но тут как мне кажется эта "железочка" может отломаться от самого стекла. А потом уже насадить на нее клему.

Как поступить? Фото ниже.


_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 10:49
Ответить с цитатой

Паяльник и кислота, хорошенько очищаем кислотой провод и клеммочку и затем паяем, схватится мгновенно, ничего там не успеет нагреться и треснуть.

После кислоту хорошенько смыть раствором соды или мыла.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 13:24
Ответить с цитатой

К концу провода обжать обыкновенную маму, соединение должно быть разъемным по любому. И обязательно хорошо все зачистить!!!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 20:05
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил.

Паять не пришлось. Раскрутил эту космическую скрутку провод отвалился сам) Все тщательно зачистил наждачкой, и одел клемму маму. Поезжу посмотрю как оно себя покажет.

PS/ Может кто посоветует какую обжимку купить для этих клемм?

_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 00:30
Ответить с цитатой

Balance писал(а):
PS/ Может кто посоветует какую обжимку купить для этих клемм?

Пассатижи!

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 08:44
Ответить с цитатой

Пассатижами не удобно, сам хотел купить но у нас не нашел.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:56
Ответить с цитатой

Снова подниму эту тему.

Куда идут эти провода которые клеммами соединяются непосредственно к стеклу? Правый видно что идет в район "большого кубла" в районе замка пятой двери. То есть теоретически его можно заменить. А с левой стороны куда провод ведет? Через резинку на вверху над форсункой омывателя под крышу?

Как я не скручивал скрутку как выше на фотке и не ставил новую клемму один хрен соединение сильно греется. Более того сильно греется предохранитель в черном ящике.

Вот думаю поменять эти хвосты целиком...

_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 23:23
Ответить с цитатой

Balance писал(а):
Снова подниму эту тему.

Куда идут эти провода которые клеммами соединяются непосредственно к стеклу? Правый видно что идет в район "большого кубла" в районе замка пятой двери. То есть теоретически его можно заменить. А с левой стороны куда провод ведет? Через резинку на вверху над форсункой омывателя под крышу?

Как я не скручивал скрутку как выше на фотке и не ставил новую клемму один хрен соединение сильно греется. Более того сильно греется предохранитель в черном ящике.

Вот думаю поменять эти хвосты целиком...

В любой мурзилке есть схема http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-9-sistema-obogreva-zadnego-stekla.html
один провод идёт на землю (районе замка пятой двери) другой под крышей ( точно на скажу по моему опускается в левой стойке) далее через реле к предохранителю F8 (20 A) Если греется клемма надо зачистить ,обжать маму и пропаять место заделки провода потом поменяй китайский предохранитель на нормальный псковский.

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2012 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 23:27
Ответить с цитатой

Я схему смотрел. Как он проложен практически? Плюсовой провод целиком идет на реле? На этих проводах рассыпается изоляция уже. Заменить хочу целиком...
_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 23:45
Ответить с цитатой

Balance писал(а):
Я схему смотрел. Как он проложен практически? Плюсовой провод целиком идет на реле? На этих проводах рассыпается изоляция уже. Заменить хочу целиком...
Если менять,не заморачивайся, прокладывай как удобно, старые отключи и брось новые, сечение проводов возьми побольше заводских, меньше потерь будет.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 07:48
Ответить с цитатой

А нитки у тебя все рабочие???
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 13:47
Ответить с цитатой

Нет, не все. Три не рабочие.
_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы