Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли сделать это, не снимая ГБЦ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли сделать это, не снимая ГБЦ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чоткий Я



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 06:13
Ответить с цитатой

Недавно обнаружил подтекание из патрубка подвода горячей жидкости ГБЦ к печке. Точнее в месте где патрубок крепится к ГБЦ. Подтягиванием не устраняется, да и нижнюю гайку не удается подтянуть - места мало.
Можно ли сделать это, не снимая ГБЦ?

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 09:06
Ответить с цитатой

Если речь идет о патрубке №2 (см.рис), то там между ним и блоком картонная прокладка. Можно поробывать следующее:
1. Заменить ее на другую
2. Посадить старую на герметик с двух сторон (обязательно обезжирить!)
3. Вырезать самодельную прокладку из резины (по типу прокладки для крана отопителя)

Вообщем-то можно это все сделать не снимая ГБЦ. Доступ там затруднен, но можно добраться используя различные виды инструмента (удленители, гибкие насадки, подпиленный или поместу изогнутый ключ и т.п.)



sys_oxl.jpg
 Описание:
 Размер файла:  89,08 KB
 Просмотрено:  124 раз(а)

sys_oxl.jpg


Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 10:41
Ответить с цитатой

В крайнем случае можно снять дренажную трубку "1", выполнить работы с патрубком "2" устранив течь. Поставив потом обратно все.

Это если подлезть никак не получается. Одна беда. Может потечь потом трубка "1", но с другой стороны своего рода ревизия патрубков печки.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чоткий Я



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 03:34
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Что-нибудь придумаю!
_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 00:00
Ответить с цитатой

Делается там все не снимая ГБЦ, до этого патрубка можно достать хоть и неудобно, бывает и хуже.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы