Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется шкив генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется шкив генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 18:16
Ответить с цитатой

Привет всем! У моего знакомого возникла проблема следующего рода:
машина двенашка с двигателем 21124, генератор выдает заряд без проблем, но стоит включить любой потребитель, шкив генератора начинает греться не по-детски. Проверено на двух новых и одном заведомо рабочем генераторе. Я понимаю так, что на генератор идет нагрузка. Где и что можно посмотреть, где собака порылась? Поиск ничего не дал.

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 18:23
Ответить с цитатой

А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 18:52
Ответить с цитатой

Скорее всего, внезапно вылезло, уточню, отпишусь.

Да, вылезло внезапно, после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и то-же -при включении потребителя греется шкив, начинает гореть ремень

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...

Последний раз редактировалось: Skat (18 Ноября 2011 19:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 18:57
Ответить с цитатой

А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:02
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..


Горит ремень, с дымом и вонью.

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Горит ремень, с дымом и вонью.
[url]хоть не электрик...но с такой траблой не сталкивался
[/url]

_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:23
Ответить с цитатой

Skat писал(а):
Vladzero писал(а):
А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..

Горит ремень, с дымом и вонью.

Может, стоит начать с замены ремня?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:31
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше?

pst
мать у меня тормозные диски водой поливала для охлаждения
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 17:48
Ответить с цитатой

Может проскальзывает при большой нагрузке? Не пробовали подтянуть? При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о. Если больше - слабо натянут, меньше - перетянут.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 19:07
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о

это вроде касаемо ГРМ
ремень гены проверяется прожатием ремня усилием 10кг и смотрим сколько пробиг состовляет, не более 1см должно быть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 22:00
Ответить с цитатой

Добавлю. Сегодня ковырялись с машиной, симптомы следующие-при включении одного потребителя не происходит ничего, при включении двух любых-начинает греться. Зарядку без потребителей и с одним любым выдает около 14 Вольт, при включении чего-либо еще- падает незначительно, при включении всех проседает до 12,9 В. Ремень поменян, его натяжение или ослабление не дает ничего. Еще подпален мозг и топливный насос подключен от замка зажигания.
_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 22:54
Ответить с цитатой

когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно?
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 09:59
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно?

Все три генератора, которые были по очереди поставлены, крутятся свободно. Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами?

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 14:20
Ответить с цитатой

Думается,что при такой напруге на гене(горит ремень) в следствии КЗ сгорел бы даже силовой кабель,наверное "собака где то не там зарыта"
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 14:27
Ответить с цитатой

Если у вас шкив так греется что горит ремень значит внутри давно уже все обмотки расплавились и вытекли. А этого быть не может так как гена работает.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 14:40
Ответить с цитатой

Да фигня какая-то, если на трех разных генераторах греются шкивы, значит дело не в гнераторах. Может гена на излом стоит относительно шкива на КВ? Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 14:58
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.

Вообще не вариант.

Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Upitep писал(а):
Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.

Вообще не вариант.

Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится.

Здесь не развлекательный сайт, чтобы такие приколы выставлять.
Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,
когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина.

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:16
Ответить с цитатой

Skat писал(а):
... после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и ....
Smile я б попробывал поменять ремень, а не гену...он вроде подешевле будет
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:20
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
Skat писал(а):
... после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и ....
Smile я б попробывал поменять ремень, а не гену...он вроде подешевле будет

Ремень новый, генераторы в магазине обменивал, так-как думал, что причина в них. Аккумулятор меняли на другой, заведомо рабочий.

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:23
Ответить с цитатой

Skat писал(а):
Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,

когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина.

Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри?

Обмотка ротора изготовлена из лакированной медной проволоки.

Лак на ней начинает гореть намного раньше чем резина на ремне.

А если нагрев идет изнутри, да так,что снаружи уже горит резина, значит там, внутри, минимум градусов на 300-400 больше. То есть в темноте гена уже должен светиться тускло-розовым светом.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:46
Ответить с цитатой

Skat писал(а):
Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами?
Вам нужен специалист, который вооружившись мощным амперметром, будет измерять ток, который выдаёт генератор при включении той или иной нагрузки, по результатам измерения сделает вывод - есть КЗ или нет.

Нагрузку, которая вызывает сильное торможение генератора можно выловить и самим на слух. Открываем капот, ставим человека и по очереди включаем на 5...10сек и выключаем следующие потребители:
Ближний, потом так же дальний, потом обогрев стекла, далее печку на макс, можно что-нибудь ещё попробовать повключать. При включении каждого потребителя в отдельности помощник под капотом должен прослушивать нагрузку на слух - двигатель и генератор будет едва заметно менять тональность.
Если все нагрузки по отдельности не приводят к резкому и явному изменению нагрузки или буксованию ремня, будем считать электрооборудование условно исправным. Если какая то нагрузка сильно душит двигатель, скорее всего что то неисправно, пока ею не пользуемся и проверяем на других.
Дальше включаем несколько этих же самых потребителей вместе и слушаем работу генератора при работе на два-три потребителя.
Что там происходит - ремень буксует и горит?
Если да, то надо выяснять - что за ремень, что за шкивы, может он стёрся давно, может ремень не тот вообще, не натянут или не так установлен, а может тупо замаслено всё... информации мало пока, что б дать какие то советы.

А вообще машина с ГУРом или обычная?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:49
Ответить с цитатой

можть он буксует? нормально натянут?
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри?

Признаков проскальзывания ремня (визга) нет. При включении потребителей шкив нагревается, при выключении и работающем двигателе- остывает. При включенном зажигании, включенных потребителях, с не заведенным двигателем-шкив греется, отсюда вывод- греется ротор.

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 16:00
Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще машина с ГУРом или обычная?

С ГУРом. Двигатель 21124

_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы