|
|
Автор |
Сообщение |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 18:16
Привет всем! У моего знакомого возникла проблема следующего рода:
машина двенашка с двигателем 21124, генератор выдает заряд без проблем, но стоит включить любой потребитель, шкив генератора начинает греться не по-детски. Проверено на двух новых и одном заведомо рабочем генераторе. Я понимаю так, что на генератор идет нагрузка. Где и что можно посмотреть, где собака порылась? Поиск ничего не дал. _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gennadiy K

На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 18:23
А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 18:52
Скорее всего, внезапно вылезло, уточню, отпишусь.
Да, вылезло внезапно, после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и то-же -при включении потребителя греется шкив, начинает гореть ремень _________________ В сараях не всегда дрова и сено... Последний раз редактировалось: Skat (18 Ноября 2011 19:00), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladzero

На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 18:57
А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее.. _________________ Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 19:02
Vladzero писал(а): | А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее.. |
Горит ремень, с дымом и вонью. _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladzero

На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 19:14
Цитата: | Горит ремень, с дымом и вонью.
[url]хоть не электрик...но с такой траблой не сталкивался
[/url] |
_________________ Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vit59
На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 22:23
Skat писал(а): | Vladzero писал(а): | А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее.. |
Горит ремень, с дымом и вонью. |
Может, стоит начать с замены ремня?
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCER

На форуме 7 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
|
Добавлено: 18 Ноября 2011 22:31
Gennadiy K писал(а): | А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше? |
мать у меня тормозные диски водой поливала для охлаждения
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fox103

На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
|
Добавлено: 19 Ноября 2011 17:48
Может проскальзывает при большой нагрузке? Не пробовали подтянуть? При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о. Если больше - слабо натянут, меньше - перетянут.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40494
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 19 Ноября 2011 19:07
Fox103 писал(а): | При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о |
это вроде касаемо ГРМ
ремень гены проверяется прожатием ремня усилием 10кг и смотрим сколько пробиг состовляет, не более 1см должно быть. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 20 Ноября 2011 22:00
Добавлю. Сегодня ковырялись с машиной, симптомы следующие-при включении одного потребителя не происходит ничего, при включении двух любых-начинает греться. Зарядку без потребителей и с одним любым выдает около 14 Вольт, при включении чего-либо еще- падает незначительно, при включении всех проседает до 12,9 В. Ремень поменян, его натяжение или ослабление не дает ничего. Еще подпален мозг и топливный насос подключен от замка зажигания. _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladzero

На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
|
Добавлено: 20 Ноября 2011 22:54
когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно? _________________ Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 09:59
Vladzero писал(а): | когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно? |
Все три генератора, которые были по очереди поставлены, крутятся свободно. Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами? _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladzero

На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 14:20
Думается,что при такой напруге на гене(горит ремень) в следствии КЗ сгорел бы даже силовой кабель,наверное "собака где то не там зарыта" _________________ Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 14:27
Если у вас шкив так греется что горит ремень значит внутри давно уже все обмотки расплавились и вытекли. А этого быть не может так как гена работает. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upitep
На форуме 8 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 14:40
Да фигня какая-то, если на трех разных генераторах греются шкивы, значит дело не в гнераторах. Может гена на излом стоит относительно шкива на КВ? Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 14:58
Upitep писал(а): | Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант. |
Вообще не вариант.
Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:14
Serg_x писал(а): | Upitep писал(а): | Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант. |
Вообще не вариант.
Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится. |
Здесь не развлекательный сайт, чтобы такие приколы выставлять.
Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,
когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина. _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Verbludov
На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:16
Skat писал(а): | ... после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и .... | я б попробывал поменять ремень, а не гену...он вроде подешевле будет
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:20
Verbludov писал(а): | Skat писал(а): | ... после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и .... | я б попробывал поменять ремень, а не гену...он вроде подешевле будет |
Ремень новый, генераторы в магазине обменивал, так-как думал, что причина в них. Аккумулятор меняли на другой, заведомо рабочий. _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:23
Skat писал(а): | Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,
когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина. |
Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри?
Обмотка ротора изготовлена из лакированной медной проволоки.
Лак на ней начинает гореть намного раньше чем резина на ремне.
А если нагрев идет изнутри, да так,что снаружи уже горит резина, значит там, внутри, минимум градусов на 300-400 больше. То есть в темноте гена уже должен светиться тускло-розовым светом. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gennadiy K

На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:46
Skat писал(а): | Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами? | Вам нужен специалист, который вооружившись мощным амперметром, будет измерять ток, который выдаёт генератор при включении той или иной нагрузки, по результатам измерения сделает вывод - есть КЗ или нет.
Нагрузку, которая вызывает сильное торможение генератора можно выловить и самим на слух. Открываем капот, ставим человека и по очереди включаем на 5...10сек и выключаем следующие потребители:
Ближний, потом так же дальний, потом обогрев стекла, далее печку на макс, можно что-нибудь ещё попробовать повключать. При включении каждого потребителя в отдельности помощник под капотом должен прослушивать нагрузку на слух - двигатель и генератор будет едва заметно менять тональность.
Если все нагрузки по отдельности не приводят к резкому и явному изменению нагрузки или буксованию ремня, будем считать электрооборудование условно исправным. Если какая то нагрузка сильно душит двигатель, скорее всего что то неисправно, пока ею не пользуемся и проверяем на других.
Дальше включаем несколько этих же самых потребителей вместе и слушаем работу генератора при работе на два-три потребителя.
Что там происходит - ремень буксует и горит?
Если да, то надо выяснять - что за ремень, что за шкивы, может он стёрся давно, может ремень не тот вообще, не натянут или не так установлен, а может тупо замаслено всё... информации мало пока, что б дать какие то советы.
А вообще машина с ГУРом или обычная?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Verbludov
На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:49
можть он буксует? нормально натянут?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 15:56
Цитата: | Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри? |
Признаков проскальзывания ремня (визга) нет. При включении потребителей шкив нагревается, при выключении и работающем двигателе- остывает. При включенном зажигании, включенных потребителях, с не заведенным двигателем-шкив греется, отсюда вывод- греется ротор. _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skat

На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
|
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:00
Цитата: | А вообще машина с ГУРом или обычная? |
С ГУРом. Двигатель 21124 _________________ В сараях не всегда дрова и сено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|