Страница 1 из 4
Demonidi
Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.
щам
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.


Bravo Bravo Bravo Молодца!!!
щам
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.


Ну а если серьёзно , то если верить написанному то надо бы поменять!
alexmii
Да, твою машину, надо в книгу рекордов гиннеса. Действительно, флагман отечественного автомобилестроения :cool: И свечи поди родные были.
surik93i
зачем менять, надо ездить пока неразвалится Smile
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.
Demonidi
surik93i писал(а):

зачем менять, надо ездить пока неразвалится Smile
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.


У меня вопрос не стоит менять или не менять. А вот про свечи скажу по правде даже не знал, только вчера в книги прочел и был неприятно удивлен. Как это я раньше не видел. А вообще все ТО я провожу вовремя.
alexmii писал(а):

Да, твою машину, надо в книгу рекордов гиннеса. Действительно, флагман отечественного автомобилестроения И свечи поди родные были.


Свечи заводские как приобрел машину в июле 2002 до сих пор туда не заглядывал.
Я записываю все что ломалосьделал если это интересно могу выложить.
Подскажите какие свечи приобретать, какую фирму посоветуете?! На что обратить внимание при замене?!
FHR
Теоретически можно и больше ездить -сейчас выпускают свечи с модными покрытиями, типа по 50тыков можно, не меняя. Но нужен соответствующий качественный бензин, не оставляющий красного токопроводящего нагара на изоляторе, из-за которого свеча начинает "коротить" и твоему модулю зажигания -трындец. Во-вторых, несмотря на самоочищение свечей, при неблагоприятных условиях эксплуатации (езда непрогретым), на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, что ведет к повышенному расходу бензина (появляются пропуски вспышек). Так что скупой платит дважды... 8-)
ib
Согласно ОСТ номеркакойто, гарантируемый ресурс свечей 20 ткм на впрысковых, 30 ткм на карбюраторных двигателях.
Больше - как повезет. Везет редко Very Happy
андрей21104ваз
surik93i писал(а):

зачем менять, надо ездить пока неразвалится Smile
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.

FoundData1
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.



Хороший у вас бензин Smile , я пробовал -рекорд 27 тыс км, могла бы и дольше если бы не холода, при минус 10 и ниже перестала заводится , зато после такого пробега на новых свечах сразу ощущается чуть лучшая динамика, по этому стараюсь менять все таки по раньше..., в основном о бензина зависит..., как то после пяти тыс. выкрутил, так у меня после 27 тыс. сост. лучше было Smile , так что разброс большой .... у кого как 8)
Demonidi
Други, подскажите какие свечи покупать? Какие есть у них параметры?! И какие Вы порекомендуете для ВАЗ 2112 1,5 16кл?
DiMi
Свечи ING пробег 45000 тык, без проблем, и менять пока не собираюсь. бензин 95. инжектор.
Felix59
Блин, у батяни на 2111 (16 кл.) БОШ платинум уже 60 тысячу бегают и менять не собирается, грит все заепись.... Shocked
мим
Demonidi писал(а):

А вообще все ТО я провожу вовремя.


Если это так, то согласно регламентным работам на ТО 3 т.е. 30000, насколько я помню, свечи должны меняться по-любому.
Так что глянь в заказ-наряды, может тебе их и меняли...
ЗЫ: Сам пользую Бриск. Родные Бриск откатали 24 ты. и были заменены на аналогичные просто так (заодно с другими работами при ремонте после ДТП).
ЗЗЫ: На одной из служебных девяток свечи обыкновенные ДВРМ отходили 60 тык. Так что, всяко бывает....
isdn
Demonidi писал(а):

Други, подскажите какие свечи покупать? Какие есть у них параметры?! И какие Вы порекомендуете для ВАЗ 2112 1,5 16кл?



Поищи в Авторевю были в последних номерах тесты свечей: одноэлектродных и многоэлектродных. А заодно там развеяны многие мифы по поводу свечей.
Demonidi
мим писал(а):


Если это так, то согласно регламентным работам на ТО 3 т.е. 30000, насколько я помню, свечи должны меняться по-любому.


Не прохожу, а провожу! Так что кроме меня некто их не поменяет. До этого что-то не замечал строчку, где написано про замену свечей. Теперь то я заменю...
isdn писал(а):

Поищи в Авторевю были в последних номерах тесты свечей: одноэлектродных и многоэлектродных. А заодно там развеяны многие мифы по поводу свечей.

Спасибо, сейчас почитаю.
Штурман
Цитата:

Блин, у батяни на 2111 (16 кл.) БОШ платинум уже 60 тысячу бегают и менять не собирается, грит все заепись....


30 ткм, 45 ткм, 60 ткм... Surprised
Друзья, а не боитесь ли вы, что настанет и такой момент, когда у какого-нибудь самого навороченного БОШа внезапно отколется кусочек изолятора? ... со всеми вытекающими последствиями Sad [/quote]
Kellog
Поддерживаю Штурмана. Да и вообще, честно говоря как то несерьезно - свечи это скорее расходник, чего на них экономить, типа экономия на спичках Smile. Осенью, в зиму, каждый год их заменяю - чтоб не было проблем с запусками.
ЗЫ: А то, блин, иные наездники въезжают в зиму на свечах времен царя Гороха, на минралке "тип деготь" и полусдохших аккумах - а потом весь форум в темах навроде "памагите ни зоводица в минуз васимнатцадь !!!" Smile
Demonidi
Прочитал тесты проведенные ?Авторевю? и хочу приобрести лидеров испытаний многоэлектродные свечи зажигания Beru или NGK. Вот только не задача в тесте использовались свечи для 8 клапанного двигателя. Может кто может подсказать какая необходима модель (маркировка) для моего двигателя (1,5 16кл). А может для 8 кл и 16 кл одинаковые свечи? За ранее спасибо.
Кстати, через сколько желательно менять высоковольтные провода?
И еще продавец в магазине как-то странно отреагировал на, то, что я хочу купить многоэлектродные свечи, объяснив это тем, если хочешь попадать на бензине - бери многоэлектродные, если нет - бери обычные. Что Вы думаете по поводу его высказывания?
Felix59
Штурман, когда выкручиваем смотреть, состояние идеальное, ровный коричневенький нагар, даже зазор все еще в пределах (1.0-1.1 мм.). Кстати, еще до тестов Авторевю (тест свечей) ставили, потом прочитал, что платина увеличивает срок службы свечей. Может в этом причина? 8-)

P.S. Что странное, эти свечки не прижились у меня на 2112 Laughing Сам катаюсь на БРИСКе, уже 20 тыс. отходил на них, полет нормальный 8-)
Demonidi
Подскажите какие параметры у свечей? Хочу свечи заказывать у друга (есть гарантия что не нарвусь на подделку) а у него нет каталогов. Может сразу подскажите необходимые мне модели производитель BERU, NGK, Champion, Brisk Premium (ВАЗ 2112 1,5 16кл)? Хочу купить качественные, фирменные свечи.
Кстати, что никто не меняет высоковольтные провода?!
Рефулер
Ставлю БРИСК СУПЕР ФОРТЕ,не плохие свечи и стоят всего 150 рублей.
isdn
Demonidi писал(а):

Прочитал тесты проведенные ?Авторевю? и хочу приобрести лидеров испытаний многоэлектродные свечи зажигания Beru или NGK. Вот только не задача в тесте использовались свечи для 8 клапанного двигателя. Может кто может подсказать какая необходима модель (маркировка) для моего двигателя (1,5 16кл). А может для 8 кл и 16 кл одинаковые свечи? За ранее спасибо.
Кстати, через сколько желательно менять высоковольтные провода?
И еще продавец в магазине как-то странно отреагировал на, то, что я хочу купить многоэлектродные свечи, объяснив это тем, если хочешь попадать на бензине - бери многоэлектродные, если нет - бери обычные. Что Вы думаете по поводу его высказывания?



Я думаю, что продавец - лох! Вообще, очень многие опытные, или считающие себя таковыми, автолюбители иногда говорят такую чушь, что уши загибаются... А вот Авторевю я доверяю, потому что у них нет ссылок "мужики сказали", "всегда так делаю - и ничего" и т.д.
Serg72
Kellog писал(а):


ЗЫ: А то, блин, иные наездники въезжают в зиму на свечах времен царя Гороха, на минралке "тип деготь" и полусдохших аккумах - а потом весь форум в темах навроде "памагите ни зоводица в минуз васимнатцадь !!!" Smile

У меня после замены ездит лучше, заводится хуже. Недавно при -20 пришлось старые поставить (а хотел выкинуть) что-бы завестить (незавелась в первый раз за 3 года 21113 16V). Они на стенде пробивают в разные стороны, видимо от этого и заводится лучше. Короче сейчас на новых БРИСКАх перед тем как заглушить при холоде делаю по инструкции, держу 3000 некоторое время и глушу мотор (прожиг свечей). А раньше ничего такого не делал и заводилась при -36 лехко.
Serg72
Demonidi писал(а):

Кстати, что никто не меняет высоковольтные провода?!

Как-то у меня троило непостоянно, было слышно на холостых. Исправилось после того как "пошевелил" все эти провода. Тройка пропала. 21113 16V
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы