Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом по АКБ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите советом по АКБ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem8888



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 14:35
Ответить с цитатой

Мужики,помагите советом,в АКБ ли дело.
У нас на урале последние дни стоят -16..-18,так вот с вечера поставил свою 103-ю в металлический гараж.Сутки не трогал.Через день с утра пр-пр,а АКБ не фига не крутит. ну и потащил домой заряжаться,и такое уже раз третий за зиму,если с вечера клемму не снимешь,через пару суток вообще не заведешь.Вопрос вот в чем так и должно быть зимой или АКБ надо менять.Если менять то подскажите какой лучше. Сам последние лет пять юзаю тюменские и на прошлых машинках стояли,притензий не было,только с десяткой такое началось.
Вернуться к началу
artem8888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 15:10
Ответить с цитатой

это не нормально
1.надо проверить ток утечки (у меня 50мА)
2.плотность электролита, д.б. >1.25
3.напругу при1500-2000 оборотах и включёных потрелителях(магнитола,дальний,печка итд), д.б. в районе 14, но не ниже 13.6

вероятнее всего, судя по вашему рассказу, слишком большой ток утечки. хотя в моём случае оказался просто дохлый АКБ (на гарантийке сказали "саморазряд", поменяли теперь всё ок)
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slakop_2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:34
Ответить с цитатой

А у меня вообше крутая ситуация с аккумом была.
Купил аккум 7 января,подзарядил и поставил в авто. И вот вчера - о ужас - с работы ни как не уехать - сель аккум (Пришлось заводится с галстука)
Принёс домой аккум и оказалось что в крайних отделениях снег лежит Sad . Я вообще в шоке Confused На улице то 17 градусов (не так уж и холодно) и аккум новый. Короче целую ночь заряжал. Сегодня поставил - вроде нормально. Так вот и такие вещи случаются
Вернуться к началу
slakop_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:40
Ответить с цитатой

Мораль: проверяйте плотность электролита после покупки и иногда потом тоже.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 14:13
Ответить с цитатой

Плотность электролита полностью заряженной АКБ=1.28гсм3.
Уменьшение плотности на 0.01 гсм3 соответствует 6% разряду батареи.
...Перед заливкой электролита батарея должна иметь комнатную температуру. Заливается электролит плотностью 1.25гсм3 при тем-ре
=25 градусов (Ц). С электролитом батарея должна простоять 2 часа. Если через 2часа плотность электролита упала не больше чем на
0.03гсм3 батарея годна к эксплуатации без подзарядки. Зарядный ток выбирается 0.1 от ёмкости. В процессе заряда температура
электролита не должна превышать 45 градусов. ПРИЗНАКОМ ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА ЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ЧАСОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ НИ НАПРЯЖЕНИЕ НИ ПЛОТНОСТЬ!!!
Разброс плотности электролита в банках не более 0.1гсм3.
Изменение температуры на 1 градус соответствует 0.0007гсм3 т.е. если температура больше 25 градусов, то добавка прибавляется, если меньше то наоборот.
Рекомендуемая плотность электролита при 20 градусах 1.27 гсм3
Когда покупаете полностью заряженную и залитую АКБ важно знать дату выпуска! Залежавшаяся АКБ может заболеть сульфатацией и возможно уже не излечимой. Сульфатация пластин - это образование нерастворимых кристаллов свинца из активной массы. Признак сульфатации - быстрая потеря ёмкости.
Сухозаряженной батареи всё равно сколько храниться, главное правильно залить и зарядить.
И ещё при пониженном уровне электролита доливать только дистиллированную воду
т. к. только она и испаряется.
Самый простой прибор для контроля за АКБ ? нагрузочная вилка.

P.S. И никуда нам не деться от законов физики.
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 14:21
Ответить с цитатой

1. Плохая зарядка.
2. Ток утечки.
3. Малая плотность. Лето - 1,27, зима - 1,29.
4. Стартер помирает или заболел.

Если все эти позиции в норме, то при -20 градусах АКБ должен крутить, если в картере не автол. Если не крутит, то меняй АКБ на иномарочный.
ИМХО.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы