Страница 3 из 4
odolen
Pilla
Легко)) На заводе после сборки двигателя проводят его стендовую обкатку..т.е. заправляют тех.жидкостями,подключают к стенду,который приводит во вращение к/в, при этом двигатель не заводят!
Т.к. стенда у вас,конечно же,нет-то поступают по другому-двигатель ставят на авто,заливают все тех. жидкости,свечи не вкручивают. Далее авто цепляют на трос к тягачу и катаются с включенной передачей.
Как то так Smile
Pilla
Понятно , спасибо за прояснение facepalm
dembel97-99
Да думаю нормально собрали , почти весь процесс мы наблюдали , не спеша аккуратно всё собрали , да и отремонтированный двигатель можно обкатать после его установки на автомобиль.
Главное Макс обкаткай двигатель на автомобиле сначала на холостом ходу горячей обкатке двигателя без нагрузки.(это мы сделали , у нас он минут 20 -30 работал на холостом ходу ) . А затем (ты уже начал) ездить потихоньку избегая нагрузок на двигатель , обкатывается на пробеге 2000 - 3500 км с соблюдением рекомендуемых в инструкции по эксплуатации максимальных скоростей движения на каждой передаче.
Конечно необходимо учитывать, что после ремонта двигатель имеет повышенное сопротивление вращению, поэтому в течение его обкатки не рекомендуется доводить его работу до максимальных режимов. В обкаточный период необходимо более часто, чем при обычной эксплуатации, проверять отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла, наличие посторонних шумов, а также контролировать давление масла и температуру охлаждающей жидкости и оперативно устранять выявленные неисправности.
Ну и желательно заменить масла в двигателе после ремонта в более короткие сроки — первая замена производится через 1000...2000 км пробега, а далее — в соответствии с рекомендацией инструкции по эксплуатации данного автомобиля.
Pilla
вот меня не перестала проблема с холостым ходом, даже глохнет, но это не всегда. свечи поменял, без изменений sppt
dembel97-99
Pilla датчик холостого хода надо попробовать поменять.
odolen
БК хоть есть?
Pilla
odolen
Pardon тогда диагностика заменой датчиков по полному кругу facepalm
при условии,что при сборке в механической части косяков не было
dembel97-99
odolen до переборки , также падали обороты . Да и он был убит движок и головка раздрочина , как оказалось переделан ещё с карба на инжектор.
odolen
dembel97-99
ГБЦ-то отребилдили?
dembel97-99
odolen писал(а):

dembel97-99
ГБЦ-то отребилдили?


Сорри дружище , не понимаю смысл слова отребилдили . Но всё подгоняли , расстачивали , шлифовали.
odolen
dembel97-99
Smile имелось в виду отремонтировали))) клапана,седла,зазоры ОК?
dembel97-99
odolen ааа , ну да всё делали , перебрали потом притерали , зазоры надо будет ещё после обкатки проверить , как притрётся всё.
Брат авиатора
а вот подскажите чем можно изгнать масло из системы охлаждения масло везде !!!
Pilla
немогу понять почему плаваую обороты, сделал вчера диагностику, всё нормально,компрессию проверил 12 все целиндры, поменял топ.филтр и сетку бен.насосе всё равно плавают, в пробке не вожмозно, глохнет ful
Лёха198
Pilla
чек горит? едь к диагностам. 300 рублей и всё узнаешь
Pilla
проводил диагностик, всё номально Unknown
Сохатый
Значит шарлатаны, а не диагносты это. Поищи подсос воздуха. Делаешь так:
- откручиваешь ключом на 10 два болтика крепления ДМРВ к корпусу воздушного фильтра,
- снимаешь разъем с ДМРВ,
- вытаскиваешь наверх гофру с ДМРВ и идешь заводить машину. Возможно она не очень охотно заведется, обороты поднимутся под 2000 и звук будет как от пылесоса, не пугайся это нормально.
- дальше зажимаешь рукой (плотно!!) датчик, у тебя сначала сплющивается гофра и глохнет двигатель.

В идеале, гофра так и должна остаться сплющенной, или надуваться ооочень медленно. Если надувается быстро и где-то слышно шипение воздуха, значит там подсос - его надо обнаружить и устранить.
P.S. Процедуру удобно делать вдвоем - один зажимает впуск воздуха, а второй водит носом под капотом и слушает откуда шипит.

P.P.S После всего этого, не забудб подключить разъем обратно к датчику. Скорее всего у тебя после этого загорится "чек". Скинь клемму с АКБ и покури. ПОтом поставь обратно, чтоб машина "забыла" ошибку.
GSVNN
Сохатый
Интересный способ supercool
Вот только непонятно что делать со шлангами отвода картерных газов, затыкать (пережимать), или оставить как есть. Pardon Если оставить то воздух в гофру может попадать например через уплотнение масляного щупа, плохую прокладку маслозаливной крышки или другими путями.
Сохатый
GSVNN, ну если он через них попадает, то значит он и при работе двигателя туда попадает, а этого быть не должно. Значит надо менять щуп (или его резинку-уплотнитель), а на маслозаливной горловине менять пробку, прокладку или подгибать усы, если она не резьбовая.
У Pilla, судя по тому, что машина глохнет, сквозит где-то по-страшному, думаю, место подсоса легко обнаружится.
dembel97-99
Pilla Ну тогда фиг знает что ещё может быть , наверно Сохатый прав , где то подсос воздуха , поищи ...
Сохатый
Ну или еще как вариант, что "капиталисты-мотористы" поменяли РХХ или ДМРВ.
dembel97-99
Сохатый писал(а):

Ну или еще как вариант, что "капиталисты-мотористы" поменяли РХХ или ДМРВ.


Ты имеешь ввиду в процессе переборки движка ?
Сохатый
Ну да. Мало чтоль непорядочных людей? Pardon
dembel97-99
Сохатый да неее , во первых до переборки также плавали , во вторых перебирали свои люди , знакомые.
А ЭБУ может так себя проявлять ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы