Значит шарлатаны, а не диагносты это. Поищи подсос воздуха. Делаешь так:
- откручиваешь ключом на 10 два болтика крепления ДМРВ к корпусу воздушного фильтра,
- снимаешь разъем с ДМРВ,
- вытаскиваешь наверх гофру с ДМРВ и идешь заводить машину. Возможно она не очень охотно заведется, обороты поднимутся под 2000 и звук будет как от пылесоса, не пугайся это нормально.
- дальше зажимаешь рукой (плотно!!) датчик, у тебя сначала сплющивается гофра и глохнет двигатель.
В идеале, гофра так и должна остаться сплющенной, или надуваться ооочень медленно. Если надувается быстро и где-то слышно шипение воздуха, значит там подсос - его надо обнаружить и устранить.
P.S. Процедуру удобно делать вдвоем - один зажимает впуск воздуха, а второй водит носом под капотом и слушает откуда шипит.
P.P.S После всего этого, не забудб подключить разъем обратно к датчику. Скорее всего у тебя после этого загорится "чек". Скинь клемму с АКБ и покури. ПОтом поставь обратно, чтоб машина "забыла" ошибку.