#1: проблемы с аккумулятором Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:12 |
#2: Re: проблемы с аккомулятором Автор: torik,
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:14 |
как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда акома слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?
#3: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:16 |
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?
#4: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:22 |
#5: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:25 |
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?
#6: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:27 |
для начала: сколько лет аккуму? сколько километров проезжаешь в день? сколько раз запускаешь двигатель? как поживает Геннадий?
#7: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:30 |
и какие делаю выводы из результатов?
#8: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:54 |
и какие делаю выводы из результатов?
#9: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:55 |
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
#10: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Ноября 2011 13:59 |
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
#11: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 23 Ноября 2011 14:10 |
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
#12: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Ноября 2011 14:13 |
были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
#13: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 23 Ноября 2011 14:18 |
были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
#14: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 23 Ноября 2011 14:34 |
токо надо вольметр достать...
#15: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Ноября 2011 16:28 |
#16: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 23 Ноября 2011 16:40 |
потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.
#17: Автор: Сохатый,
Добавлено: 23 Ноября 2011 18:58 |
потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2011 19:10 |
На заведенной 13,7
под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
и печки
фары и печка на первой скорости
#19: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 23 Ноября 2011 19:12 |
На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт
#20: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 23 Ноября 2011 19:53 |
#21: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Ноября 2011 20:04 |
со сток регулятором и тп. реально такого добиться?
#22: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 23 Ноября 2011 20:20 |
когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2011 23:47 |
можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.
Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении.
#24: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:09 |
#25: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:23 |
чем проверить плотность электролита