Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при резком нажатии на газ и провал оборотов хх
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал при резком нажатии на газ и провал оборотов хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shurik01



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 19:43
Ответить с цитатой

По наследству мне передался автомобиль ВАЗ 21103 2004 г.в. 1,5 л. 16 кл. И на протяжении примерно последнего года, после того как я принял к эксплуатации автомобиль, пытаюсь найти заводскую неисправность, которая была изначально с момента покупки автомобиля. Это знаю т.к. сам гнал её из салона и редко, но приходилось на ней выезжать. По гарантии отец обращаться не стал в связи с тем, что ездил очень редко и его устраивало и так.
В общем суть неисправности такова: Если резко надавить на газ, то имеет место задержка в наборе оборотов, а при отпускании педали газа происходит проседание холостых оборотов где то до 500 и затем они восстанавливаются. Эти описанные неисправности ярко начинают появляться на прогретом двигателе, то есть когда уже выставляются нормальные холостые обороты. В динамике при езде это доставляет неудобство в первую очередь при попытке тронуться с места с подъема. Без использования ручника это сделать проблематично, т.к. в начале нужно раскрутить двигатель. Так же неприятно и просто двигаться на передаче, когда приходится понемногу то добавлять газ, то отпускать, что бы держать определенную скорость, то машина при этом подергивается, то взад, то вперед.
Был на 4-х диагностиках в разных автосервисах. Проверяли все, что можно проверить: давление топлива, провода на пробой, герметичность системы, фазы газораспределения. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, сетку в баке, избавился от нейтрализатора. Напомню, что это было изначально у нового автомобиля. Все диагносты смотрели в монитор при работающем двигателе и говорили, что не видят ни каких отклонений от нормы, все датчики исправны и работают. На последней диагностике все таки решился на перепрошивку, контроллер Бош, какой не запомнил, поставили спортивную прошивку отдал за это 2500 р. + 500р за диагностику. Машина стала подинамичнее, но указанные неисправности это не устранило.
Дайте совет по поиску неисправности. И если искать неисправность методом подмены, то с чего начинать.
Вернуться к началу
shurik01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 20:43
Ответить с цитатой

Комп есть?Какие нибудь параметры известны?И блок конечно надо и прошивку по конкретнее выложить.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 01:04
Ответить с цитатой

shurik01
если процессор БОШ 1.5.4- вероятно не лечится.... я свыкся...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 07:41
Ответить с цитатой

ДУ мылся??? форсунки мылись???

если нет то попробовать.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik01



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 11:32
Ответить с цитатой

Не ДУ не форсунки не мылись. Машина работала так всегда и пробег у неё всего 18000 км. Завтра заеду на диагностику узнаю какой комп и прошивка.
Вернуться к началу
shurik01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duovit



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: поволжье
Авто: 21103 1.5 16 v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 11:54
Ответить с цитатой

как на холостых работает машина? поменяй все таки ВВ провода, была у меня такая же беда, но небольшой провальчик остался. один диагност вообще головку предложил заменить!
Вернуться к началу
Duovit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 11:55
Ответить с цитатой

shurik01
мозги ты и сам можешь глянуть, у водительских ног. ток прошивку увидят при подключении диагносты или если есть бк.

ДУ сам вымой сними датчих ХХ и очистителем карба все продуй отверстия, у меня иногда обороты плавают изза этого, на датчике ХХ шток тоже очистителем карба промой, баллона те хватит обычного большого на пару раз. форсунки можно винсом на месте промыть думаю даже лучше будет.

я хз че те еще посоветовать раз все фильтра сменены, диагносты грят все в норме, был бы БК былоб проще те ответить.

Да и пробег у тя с пробегом копеечным.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:36
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня М 1.5.4, есть БК, куда смотреть?
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:59
Ответить с цитатой

я хз как на вошах у вас, когда у меня началось такое, все массы протянул сменил фильтра свечи вымыл ду, прошивка была под р-83 уже.

посмотреть бы исчо дмрв, у мну когда умирал тож обороты плавали.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 14:16
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
если процессор БОШ 1.5.4- вероятно не лечится.... я свыкся...

У мена была 103 с таким-же контролером, пуляля токо в путь на серийной прошивке
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 22:12
Ответить с цитатой

shurik01
Ну как, решил проблему ? Я позавчера купил 21104, 1.6 16-клапанная соответственно - и заметил симптомы один-в-один как у тебя. Мозг и прошивку пока не знаю. Авто 05-го года, пробег 75 тыщ.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 09:01
Ответить с цитатой

shurik01 писал(а):
пытаюсь найти заводскую неисправность, которая была изначально с момента покупки автомобиля.
ДМРВ проверялся или подменялся, как работает с отключенным?
Просто был период хищения/замены датчиков на новых автомобилях.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 12:51
Ответить с цитатой

Массы ревизировать:
1) Соединение "Кронштейн ЭБУ - моторный щит" (затянуть гайку),
2) Соединение "Минус АКБ - кузов" (пропаять), а лучше продублировать от корпуса генератора на кузов стандартной медной косичкой массы.

Моему бошу 1.5.4 только это помогло. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 09:30
Ответить с цитатой

shurik01
Я решил проблему перепрошивкой мозгов. Автомобиль теперь не узнать. Мучился две недели с момента покупки, пока не приехал к хорошему диагносту. Первый ничего сделать не смог, кроме как взять деньги. Второй через 10 минут отдал мне почти другой автомобиль.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loxlox



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 20:54
Ответить с цитатой

ссори что поднимаю тему, но проблема такая же.
2112 1,5 16клопов. 2002г с кондеем
менял ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, дроссель чистил что кристальной чистоты:)
форсунки промывал, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр менял.
мозги - М1.5.4 Е2
обороты ХХ скачут 790-820 но это как я понял из-за гены с купе с кондеем(где то была тема то что ремень покрывает малую часть шкива гены)
2painkiller34369 - на какую прошил?
Вернуться к началу
loxlox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 21:48
Ответить с цитатой

loxlox писал(а):
обороты ХХ скачут 790-820

Ну у меня 840-880. И это норма для моей прошивки. И у тебя нормально все.
Что-то тревожит ?
У меня тоже с кондиционером. Все там нормально "покрывает".
Попробуй массы все почистий.
1) над термостатом на ГБЦ два коричневых
2) АКБ-кузов
3) консоль эбу к моторному щиту
4) косичку массы от классики с генератора на шпильку адсорбера поставь
Все массы чистить до блеска.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksstrel



На форуме 4 года
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 22:26
Ответить с цитатой

У меня точно такая же фигня. Два года назад ездил на диагностику так он ковырялся час три и так и не смог понять из за чего это. Причем при этом провале резко скачет УОЗ. Я недавно смотрел параметры по МК (гаража нет и тащить комп на улицу неохота). Заметил, что при резком нажатии на газ какие-то доли секунды ничего не меняется - ни положение дроссельной заслонки, ни расход воздуха. Я грешил на то, что расточены поршни и изменилась немного степень сжатия. Хотелось бы от этого избавиться, а то действительно трогаться в горку немного проблематично. Для начала, наверное, попробую массы почистить.
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 22:44
Ответить с цитатой

aleksstrel писал(а):
Для начала, наверное, попробую массы почистить.

Только обязательно отпишись, что сделал, и что получилось. Это опыт. Практический. Делимся решением любой проблемы.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksstrel



На форуме 4 года
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 22:55
Ответить с цитатой

Отпишусь обязательно. Только сделать что-либо смогу не раньше вторника. Кстати, в машине от минусовой клеммы в салон протянут приличного сечения провод. Нужно будет напаять наконечник. и прикрутить его к шпильке консоли ЭБУ. Может, будет приход.
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 23:09
Ответить с цитатой

aleksstrel писал(а):
Отпишусь обязательно. Только сделать что-либо смогу не раньше вторника. Кстати, в машине от минусовой клеммы в салон протянут приличного сечения провод. Нужно будет напаять наконечник. и прикрутить его к шпильке консоли ЭБУ. Может, будет приход.

Еще забыл - почистий массу с АКБ на шпильку термостата (толстый провод с минуса АКБ).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksstrel



На форуме 4 года
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 23:11
Ответить с цитатой

Естественно. Хотелось бы уделить внимание вообще всем массам. Машинка-то 2000 г.в.
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loxlox



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 03:16
Ответить с цитатой

все провода заменял(+ к гене и - к блоку). массу зачистил. движок тоже был 1,5. после встречи поршней и клапанов у пред хозяина - он расточил до 1,6(как он говорил)
после того как срезало шлиц на звездочке коленвала - загоняли в сервис в горку зимой и один умник, решив поверить на слово, помогал заезжать стартером. клапана не встретились. значит поршни с проточкой. в этом проблема?
Вернуться к началу
loxlox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 08:15
Ответить с цитатой

loxlox
Так в чём проблема-то? Обороты изменяются на 40 ед. - это норма!

Провал при резком нажатии на газ нейтрализуется хорошей массой.
Если доп. масса уже не помогает, значит помирает ДМРВ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksstrel



На форуме 4 года
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 21:29
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
aleksstrel писал(а):
Для начала, наверное, попробую массы почистить.

Только обязательно отпишись, что сделал, и что получилось. Это опыт. Практический. Делимся решением любой проблемы.

Зачистил массы. Крепление кронштейна ЭБУ проверялось в начале января. Увы, чуда не произошло. Провал как был при резком нажатии на педаль - так и остался. Если будет не сильно холодно - подцеплюсь к ноуту чтобы посмотреть детальнее. И давление топлива померю.
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 09:16
Ответить с цитатой

aleksstrel
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

На заведённом авто при включенной обычной нагрузке (фары, печка) проверь цифровым мультиметром напряжение между минусом АКБ и кузовом, корпусом генератора и кузовом, минусом АКБ и корпусом генератора. В идеале везде должно быть по нулям.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы