Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал с уменьшенным диаметром кулачков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Распредвал с уменьшенным диаметром кулачков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava P.



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:09
Ответить с цитатой

Поделитесь опытом установки на дв. 2110 распредвала с уменьшенным диаметром кулачков. Есть ли реальное изменение работы двигателя или очередной способ быстрее ? убить? движок. Confused
Вернуться к началу
Slava P. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:28
Ответить с цитатой

Кулачки, они, как бы это сказать не обидив ... Не круглые. И речи о диаметре быть не может. Меньшая высота кулачков уменьшит наполнение циллиндров, со всеми вытекающими (уменьшение мощности и крутящего момента).
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava P.



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:45
Ответить с цитатой

Извиняюсь, я имел ввиду кулачки с измененной геометрией. Выпускает ОКБ Динамика, обещает увеличение мощности на 8-10 л.с.
Вернуться к началу
Slava P. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:59
Ответить с цитатой

Slava P. писал(а):
Извиняюсь, я имел ввиду кулачки с измененной геометрией. Выпускает ОКБ Динамика, обещает увеличение мощности на 8-10 л.с.

Я так и не понял, о каком вале ты спрашиваешь. Нет, всё понятно, но что конкретно? Confused

Геометрию можно изменить по разному. В общем и целом ввалы делятся на "низовые" и "верховые". О каком идёт речь?

Например у меня установлен "верховой" вал 54 "Мастер мотор".
О нём могу рассказать.
Ну а здесь приведены сравнительные показатели различных валов:

http://www.qiller.narod.ru/Tuning_Valov.html

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano_Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 16:48
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):

Например у меня установлен "верховой" вал 54 "Мастер мотор".
О нём могу рассказать.


Расскажи. Как он себя на низах ведет? Не сравнивал с 32/38-м, 52-м валами?

_________________
Ваз 2112 70Rus
Вернуться к началу
Vano_Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 19:22
Ответить с цитатой

Vano_Rus писал(а):
Qiller писал(а):

Например у меня установлен "верховой" вал 54 "Мастер мотор".
О нём могу рассказать.


Расскажи. Как он себя на низах ведет? Не сравнивал с 32/38-м, 52-м валами?


Я говорил, что это "верховой" вал, поэтому на низах, примерно до 3500 машина, что называется, не едет. Конечно можно спокойно ехать и нв 1000 - 1500 об., но о динамичном разгоне можно забыть.
Зато после 4000 об. машина просто "выстреливает". Мотор можно и нужно крутить вплоть до 7000. Однако эффективный диапазон оборотов стал 4000 - 6500.
От 52-го 54-й вал отличается, как видно в ссылке, тем, что обеспечивает больший подъём клапанов, а профиль кулачков обеспечивает существенное уменьшение времени открытия-закрытия клапанов - так называемые широкие фазы. Тем самым обеспечиватся лучшее наполнение и продувка цилиндров на высоких оборотах.
Побочный эффект - неустойчивая работа на стандарных холостых -700 -800 об. Лечится увеличением холостых до 1000 об. Ну и самое главное - в результате увеличения хода клапанов они (клапана) теперь гарантированно достанут до поршня при обрыве ремня ГРМ.
Но ведь за ремнём и так всегда следить надо, не так ли?
В дополнение - установку тюнингового вала следует проводить вместе с доработкой системы питания (тюнинг или карбюратор), системы зажигания, системы выпуска, ну и фильтр нулевого сопротивления в этом случае обязателен. Кроме того уж и масло в движок следут лить соответствующее - никак не минералку.

А что дать низовой вал?? Тракторную тягу на низах и дохлый верх?
По полям ездить за картошкой? 8)

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano_Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):

А что дать низовой вал?? Тракторную тягу на низах и дохлый верх?
По полям ездить за картошкой? 8)


Судя по графикам сравнения разных валов, которые я видел, 32/38 превосходит стандарт по всему диапазону оборотов.

_________________
Ваз 2112 70Rus
Вернуться к началу
Vano_Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы