Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда менять свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Когда менять свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 15:57
Ответить с цитатой

Возник такой вопрос.

21074, 17 000 км, свечи все еще стоят родные (на ТО1 и ТО2 чегото не поменяли но вроде чистили и ставили зазор).

Сейчас чегото не очень нравится поведение машинки , а может просто морозы, но незнаю. Через 3 000 км ТО3.

Вопрс вот в чем: как определить необходимо ли менять свечи или можно подождать до ТО3
(насчет выкрутить и посмотреть состояние предлагаю, но так как первая машина не знаю как это правильно сделать. Поделитесь опытом как это правильно сделать - в особенности с каким усилием их обратно вкручивать, члышал, что надо на какието определенные углы вкручивать).

И еще, посоветуйте свечи на классику - сам присматриваю БОШ с одним электродом кот. с серебром.
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 16:35
Ответить с цитатой

ch111 писал(а):
Возник такой вопрос.

21074, 17 000 км, свечи все еще стоят родные (на ТО1 и ТО2 чегото не поменяли но вроде чистили и ставили зазор).

Сейчас чегото не очень нравится поведение машинки , а может просто морозы, но незнаю. Через 3 000 км ТО3.

Вопрс вот в чем: как определить необходимо ли менять свечи или можно подождать до ТО3
(насчет выкрутить и посмотреть состояние предлагаю, но так как первая машина не знаю как это правильно сделать. Поделитесь опытом как это правильно сделать - в особенности с каким усилием их обратно вкручивать, члышал, что надо на какието определенные углы вкручивать).

И еще, посоветуйте свечи на классику - сам присматриваю БОШ с одним электродом кот. с серебром.



Ааа дарагой, зачем сэрэбро переводить?
Купи NGK на класику, сытно и недорого.
А нынешние свечи при нынешнем качестве бензина более 10 тыков не ходят Sad Жаль...
Кстати, плохой бензин может убить свечи и за 100 км.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:16
Ответить с цитатой

Вот знаешь что скажу, я отъездил больше 100 тыс. ...
свечи дело 10-е, несмотря на то что их здесь много обсуждают...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 20:17
Ответить с цитатой

Вот с этим позволю себе несогласится!
100 тыков на свечах конечно можно откатать, но когда выгорает центральный или боковой электрод и искра бъек куда угодно мало приятного в такой езде. Даже увелечение на 0,2 мм рекомендуемого зазора уменьшает мощьность искры на треть, а при КСЗ она и так не фонтан езда тоже не подарок. Свечи очень даже важеный элемент в авто.
Есть такие моторы на альфах, твинспарками кличутся, если есть знакомые с таким авто спросите что для них значат свечи и вы поймете их важность. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Выгорел электрод - меняй.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 13:23
Ответить с цитатой

вот в этом то и вопрос - как узнать об износе свечей не вывинчивая их.

Тоесть какие внешние признаки умирания свечи.

Есть ли гденибудь в инете советы по технологии замены свечей (тоесть как их меняют, чем, сколько закручивают), или вы поделитесь опытом, а то никогда этого не делал.
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 13:24
Ответить с цитатой

А что, трудно вывернуть?!
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 13:54
Ответить с цитатой

да трудно, так как не когда не делал этого

Вывернуть то выверну, а как правильно вкрутить - с каким усилием затягивать
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 15:59
Ответить с цитатой

Если вороток не более 200 мм то крутить сколько здоровья хватит, как раз самое то и будет.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2004 17:31
Ответить с цитатой

Севодня попытался вывернуть свечи, но не смог их выкрутить видать прижарились, правда очень сильно не дави боялся сломпть.

Вопрос что делать, как их выурутить
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 14 лет
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2004 19:33
Ответить с цитатой

Для Классики советую менять свечи не реже 20000 пробега, лучше - перед каждой зимой. Я предпочитаю свечи фирмы Бош, моя семерка ездит на Бош Платинум, а пятнашка на Бош Супер 4.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 07:38
Ответить с цитатой

Как вариант предлагаю каждые 5000-7000км. менять (не по старости и глючности, а только ради профилактики) свечи "А17ДВ-10" или "Brisk Super L15Y".
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 18:30
Ответить с цитатой

Писал я тук как-то, что у меня было 3 комплекта NGK 4. Самое большое - это 7 тыс. А так 4-5 и усе. На холодную двигатель заводится черти как, троит и т.д. Свечи меняешь все ОК!
Сейчас пробую BERU. посмотрим.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 19:59
Ответить с цитатой

ch111 писал(а):
Севодня попытался вывернуть свечи, но не смог их выкрутить видать прижарились, правда очень сильно не дави боялся сломпть.

Вопрос что делать, как их выурутить


Сломать свечи при выкручивании у тебя здоровья не хватит. Главное, чтобы ключ плотно прилегал к свече и не срывал грани.
Удобно пользоваться ключем с карданом, особенно 4-ю крутить. Есть специальные свечные ключи, довольно удобные, и перетянуть свечи им нельзя, плечо маловато. Хотя, если взять трубчатый свечник из штатного комплекта и крутить его отверткой, то тоже точно не перетянешь.


Усилие при затягивании можно примерно контролировать так:
закручиваешь свечку рукой до упора, а потом дотягиваешь ключем на 180* если свечи новые или на 45*, если б/у. Углы теоретически могут отличаться в зависимости от типа шайбы. Указанные цифры были написаны на свечах BOSH.

Что касается диагностики свечей без выкручивания, то это почти дохлый номер. Слишком много разных причин может проявляться одинаковыми симптомами.

Менять свечи нужно однозначно только при мех. повреждениях, следах пробоя на изоляторе (обычно сопровождаются ярко красным нагаром), неустранимым нагаром. Во всех остальных случаях досточно почистить и отрегулировать зазор.

Ставить дорогие свечи имеет смысл только если двигатель работает безупречно и бензин качественный, в противном случае они проживут не дольше дешевых
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 08:06
Ответить с цитатой

2ch111:
Насчет как правильно завернуть. Сильно не тяни, а то резьбу свернешь в головке блока. Все-таки закручиваешь не железо в железо! Перед завертыванием на корпусе свечи сделай метку маркером со стороны, противоположной боковому электроду. По возможности заверни так, чтобы эта метка оказалась сверху, когда свеча завернута. В результате при поджоге смеси фронт волны пламени будет иметь сферическую форму (боковой электрод не будет мешать), и волна аккуратненько провзаимодействует с камерой сгорания. Ощутимого эффекта в этом нет, но, говорят, что смесь лучше сгорает, биений меньше по камере сгорания при сгорании смеси - все-таки давление большое!

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 12:22
Ответить с цитатой

Не нравится поведение машинки - это слишком общо. Может, поподробнее опишешь, что именно тебя волнует в её поведении? Почему сразу свечи?
Определить состояние свечей на 100% (т.е. не просто работает или нет, а полная диагностика) можно только вывинчиваем, и ничего сложного я в этом не вижу. Есть так называемый свечной ключ, без которого ты всё равно их не выкрутишь, а с ним всё очень просто. Без вывинчивания можно точно определить, строго говоря, только работает ли каждая из свечей вообще. Для этого могу назвать 3 способа: 1) продаётся пистолет для проверки свечей. надеваешь другой колпачок, жмёшь на курок и узнаешь, есть искра или нет. 2) дай немножко поработать на ХХ, а потом резко дай газу побольше, если хотя бы одна свеча не работает, где-то полсекунды или больше после нажатия на газ обороты расти не будут совсем, а двигатель будет сильно трясти. 3) последовательным отключением всех свечей, если при откл. свечи двигун работает без изменений, значит свече конец.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 18:28
Ответить с цитатой

У меня был очень противный дефект: заводится отлично, на больших оборотах без проблем, а на переходных режимах колбасит. Чего только не делал, а вылечилось заменой свечей, хотя внешне они были отличные и пробега всего 5 тык. Кстати стояли "Бриск".
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 18:38
Ответить с цитатой

А что поставил?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_N



На форуме 14 лет
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 20:23
Ответить с цитатой

По поводу "все было из-за свечей" или "свечи тут ни при чем". Есть несколько узлов/деталей в системе зажигания, которые отвечают за нормальную этой системы работу. По-моему, достаточно идеальной работы не всех этих элементов, а только части их. Например, плох работающее зажигание иногда исправляет как новая конт. группа, так и новые свечи.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 18:02
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
А что поставил?
Поставил братьев из Японии NGK по 95 руб за штуку.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 18:13
Ответить с цитатой

А NGK какой номер?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2004 11:08
Ответить с цитатой

Ой, завтра гляну полную маркировку и черкну,так не помню.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 15:21
Ответить с цитатой

NGK BP6ES
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 17:45
Ответить с цитатой

че все крутят 6ку... :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы