Страница 13 из 22
Serg_x
-alex- писал(а):

Там вроде крабы чуть смещены для кастора и все. Хотя может ещё что-нить..


Вроди как у "спорта" просто крабы были другие.
Как на "после 2013 г.в." не знаю.
-alex-
Serg_x писал(а):

Вроди как у "спорта" просто крабы были другие.


Где-то читал что наработки от спорта и гранты и перекочевали в калинудва.
Смещение крабов, опоры стоек со смещением, более толстый стаб и т.д.
С саблями там ещё какая-то чехарда.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

И рулевые рейки на ЛК2 другие - с жёстким креплением к перегородке.
Serg_x
-alex- писал(а):

И рулевые рейки на ЛК2 другие - с жёстким креплением к перегородке.


На на всех
-alex- писал(а):

Где-то читал что наработки от спорта и гранты и перекочевали в калинудва.


Есть знакомый с калиной-2.
Рычаги сток, сабли сток.
Куда еще заглянуть? Smile
FIXIR
Знаю ещё опоры стоек на гранте идут со смещением, под эл. усилитель. И без смещения. А так сабли и рычаги одинаковые, т.е 2108.
Ну если АКПП, то сабли другие.

Щас менял масло... поглядел... визуально ну калина и калина.
По поводу смещения крабов вроде тоже может быть. На днях заеду на бывшую работу уточню. Smile
Serg_x
Да эти смещения баян древний. Еще на 2108 были и крабы со смещением и опоры.
Это только для завода - "открытие" pst
Dranik
FIXIR писал(а):

Вот подумываю тоже взять подрамник и наткнулся на вот что...
На Гранте и калине-2 с 2013 г. изменились точки крепления рычагов.

Соответственно на сайте два вида подрамника


ну вот и возьми тот подрамник который по году тебе подходит, на сайте должно быть указано как подрамник до какого года, на крайняк уточнить у них не проблема, на контакт они идут без проблем.
вот походу твой
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/225/
а так ты просто попал в переход
FIXIR писал(а):

Ну калина-2 2013 г


, свяжись с ними они тебе всё скажут где и что поглядеть.
-alex-
Serg_x писал(а):

На на всех


Сейчас вроде на всех. Был переходный период видимо, когда ещё старый моторный щит штамповали. В 13-м году видимо ЛК2 была ещё сборной солянкой, как 12-ка в конце своего пути - полуприора. facepalm
Serg_x писал(а):

Есть знакомый с калиной-2.
Рычаги сток, сабли сток.


Цитата:

с января 2014 года В передней подвеске теперь установлены более жёсткие пружины, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольные рычаги повышенной жесткости, а также более толстый стабилизатор с сечением 24 мм вместо прежних 22 мм.


http://www.carscope.ru/lada/tests/4835/doshutilis.html
Там фото снизу есть - может это сабли повышенной жесткости?
Serg_x
-alex-
Про стаб в курсе. Там еще и в балке задней 17мм торсион вместо 14мм прежде.
Про жесткие сабли улыбнуло )) Все равно они не жестче труголок. Да и потом сайлентов в подвеске и так хватает, не одними саблями вопрос решать надо.
Снизу я его машину вряд ли увижу. Но заглянуть могу попробовать.
-alex-
Serg_x писал(а):

Про жесткие сабли улыбнуло )) Все равно они не жестче труголок. Да и потом сайлентов в подвеске и так хватает, не одними саблями вопрос решать надо.


Ну, у трижды автомобильного видимо иное мнение. Pardon
steel_balls
Поставил пару месяцев назад, щщастья полные штаны. Жалею, что не поставил раньше (5 лет хотел купить подрамник), машина вообще другая стала, к кофморту +100 добавилось. Внимание вопрос - кастор получился 2,4, не будет проблем с таким кастором с опорами стоек и с самими стойками? Разбирать всё обратно, чтобы поставить угловые проставки под опоры не хочется Pardon
Vik
Serg_x писал(а):

Про жесткие сабли улыбнуло ))

А что есть проблема что сабли гнутся? Они ж хоть и кривые, но пруток довольно толстый.
-alex-
Vik писал(а):

А что есть проблема что сабли гнутся?


Они изначально могут быть кривые. И гнутся тоже.
Vik
-alex-, я про жёсткость.
Dranik
steel_balls писал(а):

Внимание вопрос - кастор получился 2,4, не будет проблем с таким кастором с опорами стоек и с самими стойками?


не будет, до 3гр сток опоры перевариют угол.
ответ АП, задавал им такой вопрос в своё время.
Vik писал(а):

я про жёсткость.


ну к примеру сабля 2108 первых выпусков имела форму квадратного прутка

а новые сабли
уже идут из круглого прутка

как думаешь какая сабля будет жёстче?
На некоторых К2 стали снова кстати ставить сабли квадратного сечения прутка, угадай почему?
Vik
Dranik писал(а):

ну к примеру сабля 2108 первых выпусков имела форму квадратного прутка
а новые сабли
уже идут из круглого прутка
как думаешь какая сабля будет жёстче?
На некоторых К2 стали снова кстати ставить сабли квадратного сечения прутка, угадай почему?

Ну фиг знает, насколько заметна эта разница на фоне сайлентблоков...
Serg_x
Dranik писал(а):

не будет, до 3гр сток опоры перевариют угол.


По моей статистике до 4.5 градусов переваривают. На жесткой низкой подвеске в режиме валилова Smile
FIXIR
Отпишусь на всякий случай...
Задал вопрос по подрамнику на сайте АП.

Цитата:
Здравствуйте.
У меня калина-2, 2013 года (Вторая половина)
Опоры стоек от Гранты со смещением под эл.усилитель руля.
Рулевая рейка тоже от Гранты т.е с "ушами" крепления к кузову, а не как у 2108 на скобках.
Стабилизатор от Гранты, растяжки рычагов (сабли) как от 2108
Коробка передач механическая, тросовая (2181).

Вопрос... Какой мне купить подрамник с жесткими рычагами?

Ответ:
Подрамник для вашего авто -после 2013 года!
АР 0551 / АР92-2802020

Вобщем беру... dns4
А-то на петнашке как-то не срослось.
Нужно на калине воплатить мечту. Smile

Dranik... Спасибо за ссылочку на их сайт. А то я как-то протупил у них спросить.
-alex-
FIXIR
А чего не спросил чем отличаются подрамники?
Мы тут думалки ломаем, а он самый важный вопрос протупил.. facepalm hehe
FIXIR
Ну вот.... теперь у меня чувство что я обосрался. Sad

У меня просто цель была какой подрамник мне подойдёт и всё. Smile
Уж простите... Drinks or Beer
Dranik
FIXIR писал(а):

Ответ:
Подрамник для вашего авто -после 2013 года!
АР 0551 / АР92-2802020


сообсно как я тебе и сказал Wink

FIXIR писал(а):

Нужно на калине воплатить мечту.

Dranik... Спасибо за ссылочку на их сайт. А то я как-то протупил у них спросить.


Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

-alex- писал(а):

А чего не спросил чем отличаются подрамники?


вроде как точками крепления в районе крабов.
они этот узел всё улучшали , меняли крабы Pardon
-alex-
Я кстати еще не поставил подрамник. Времени нет. Вот только заметил что стыки кое где плоховато прокрашены и в непрокрасах есть ржавчина. Немного, 1мм шириной и пару см длиной, вдоль шва. Вот думаю чем покрыть (битумной мастикой или мовилем) швы и сделать ли заливку мовиля в трубы подрамника.
Dranik
-alex- писал(а):

и сделать ли заливку мовиля в трубы подрамника.


у тебя тазло сгниёт быстрее чем труба у рычага pst facepalm хернёй не страдай, ставь и радуйся нормально работающей подвеске.
-alex-
Dranik есть сэр.
Завтра только тачку поменяю и через недельку-другую заинсталлю.
Приходится с универсала на седан пересаживаться. facepalm
Suse
facepalm
-alex- писал(а):

Dranik есть сэр.
Завтра только тачку поменяю и через недельку-другую заинсталлю.
Приходится с универсала на седан пересаживаться. facepalm

-alex-
Короче поставил в выхи кучу железа на таз.
Т.к. изначально покупал весь этот лом на сарай с умершей ходовой на пробеге 120 ткм, с заменой машины решил навесить всё это на зидан с пробегом в 55 ткм..не сдавать же обратно пропадать же добру.. Pardon
Подвеска вполне себе ещё жива, что потом и подтвердилось при снятии.

Было установлено: подрамник с жёсткими рычагами, рейка калиноспорт на ПУ, муфта реактивной тяги АП, пластины под передние опоры 1.5', опоры Эволекс со смещением, стойки -30 по кругу Демфи прем., пружины -30 по кругу Технорессор, верхняя растяжка стаканов с пневмоупором, УЩП, шаровые трек чемп.
За неделю до этого установлены были пластины развала сзади -1.5' и стаб 20 мм на ШС.
Короче осталось установить только заднюю независимую подвеску и сжечь это чудо.. hehe
Устанавливал за 2 дня в 1 жало, поэтому фотог нет.
Установка прошла нормально, на голову подрамник прилетел всего один раз hehe .
1 болт передней балки завернулся с трудом, думаю я таки слизал там резьбу. Но, пока держится - пусть держится.
По ощущениям рулёжки...даже сраного соляриса всё же не получилось.
Но тут думаю играет роль тапки побольше и пошире и гур.
Но в сравнении со стоктазом ощущения конечно сильные.
Сейчас машина играет больше на шинах, чем на подвеске.
Шины пирелли 185/60 р24 видимо мешают полностью раскрыться шасси.
Надо б 195/50 р15, но жаль новые слики продавать..
Жёстче стало да, но тут думаю заслуга демфи.
Крены и клевки пропали почти полностью.
Появился какой-то толи глюк, толи фича.
Если в повороте на 90 гр. дать газу то ощущение что на долю секунды внутреннее колесо проскальзывает, а потом с небольшим ударом цепляется за асфальт и потом нормально тащит машину вперед.
Дисбаланс колес теперь не ощущается (50 км ехал на старой зимней резине, боялся пирелли стереть из-за сход-развала Smile ) .
У меня толи 1 диск волной толи барабан яицом, и раньше при торможении с больших скоростей это выливалось на руль, который приходилось держать обеими руками. Теперь эта особенность тормозов ощущается лишь педалью тормоза, которая вибрирует словно АБС.
Руль теперь можно отпустить - машина едет прямо в любых условиях.
На очереди здт от соляриса и пока всё. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы