Страница 20 из 22
IMPRINT
На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
х123ас
Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...
-alex-
IMPRINT писал(а):

рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.


Где-то читал что вырывает этот хилый болтик.
На гранте-то он потолще.
Serg_x
х123ас писал(а):

Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...


Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.

Типа вот так

х123ас
Serg_x писал(а):

Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.

Типа вот так


И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.


Ну это же неинтересно Smile
Оборотов в ней всего на 1 меньше чем на сток рейке.

Добавлено спустя 54 секунды:

х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.

Типа вот так


И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.


На этой десятке у чела все встало. На тринашке, возможно надо выше-ниже профиль расположить чтобы с панелью разойтись. Ну или пильнуть лишнее где не лезет =)
Смет
На приоре на заводе же вот такую штуку начали приваривать:
Serg_x
Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту Smile
Смет
Serg_x писал(а):

Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту Smile



Эта поперечина, как раз в районе крепления рейки - щит чутка усилили.

Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.
х123ас
Смет писал(а):

Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.


Это да. Я помню эту фотку, ты мне её показывал, когда я про тринашку спрашивал. Но там точно такое не прокатит))) Только если карман в панели порезать.
IMPRINT
Serg_x
Весь смысл в левом креплении без всяких резинок. А так уже должна быть в продаже пара 1.9 об.

Добавлено спустя 59 секунд:

-alex-
Месяцев семь уже держатся шпильки. Вырвет - завтулю, нет - х*р с ними висят.
Serg_x
IMPRINT
Левое крепление я завтулю в щит. А к корпусу рейки приаргоню две втулки под болты, аналогично гранте. За аргон цена вопроса 500р, а рейка на 2 оборота уже есть.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Чтобы поставить пару 1.9 в рейку гранта мне нужна сама рейка и пара. Короче рублей в 10 все выйдет как минимум. А мне бы ещё Махачкалинское недоразумение на Калугу заменять, что тоже весьма небюджетно.
IMPRINT
Serg_x
У меня друг устроился в Яндекс такси на конторскую гранту, скоро я наверное махну ключ в ключ Махачкалу на манду.
Serg_x
IMPRINT
А на калинофоруме меняют Манду на Калугу и писаются от щастья Smile
Dranik
Смет писал(а):

Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить


не путаем приору с Самарой,
на Самаре действительно места не так много за панелью чтоб там что то городить подобное.
-alex-
Подрамник в небольшом дтп
https://www.drive2.ru/l/487163091893617268/
Suse
Dranik писал(а):

места не так много за панелью


согласен, трубу можно взять и по меньше (скромнее.. Pardon ) ,но стоит ли колхоз этот большой вопрос,те кто всерьез у тех каркасы и то кузова дрищут Pardon
Serg_x
Suse
Это колхоз не для устранения возможной дрисни кузова или рейки, а для устранения люфтов в рулевом.
На всех иномарках (не считая Датсун hehe ) рейка крепится на подрамнике, и люфтов там нет по-определению.
Suse
Serg_x писал(а):

возможной дрисни кузова


так какркоз то можно спереди как показано)
Я про какроз всецелом Pardon
Serg_x
-alex- писал(а):

Подрамник в небольшом дтп
https://www.drive2.ru/l/487163091893617268/


Да фигня это ваше ДТП.... вот так вот надо приложить тогда будет понятно

https://vk.com/wall-1526550_6248

-alex-
Serg_x писал(а):

вот так вот надо приложить тогда будет понятно


В таком дтп подрамник на**й уже не нужен будет.
Dranik
-alex- писал(а):

Подрамник в небольшом дтп


без подрамника было бы по печальнее.
подрамник тут всё таки лишним не оказался.
Serg_x
Думаю что пофигу. Вот каркас тут точно не лишний, еще сиденья с ремнями и шлема. А подрамник об сугроб гнется. Что он тут сделает если мотор вместо печки в салоне оказался. Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего Pardon
Dranik
Serg_x писал(а):

Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего


нуда facepalm , придавило бы водиле ноги или нет, кардинального ничего ведь нет facepalm
тут каждый сантиметр важен когда речь пошла о поднятии пола в салоне и смещение моторного щита,
если подрамник дал 2 сантиметра не смещения то это два сантиметра жизни человека так то есиЧо .
Serg_x
Может и так а может и все наоборот. Мы же не знаем точно как обстоят дела с крашем при наличии подрамника. Сидим тут и гадаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы