Страница 1 из 1
futuramic
Ребята, тут столкнулся с таким явлением: зимой долгое время ездил со включенной в 1-м положении печкой, тут как-то перевел ее в режим "авто" и сразу узнал кое-что новое о своем автомобиле. При довольно интенсивном разгоне (обороты от 3000 и выше) хорошо слышен стук клапанов (точно клапана, этот звук я со времен 2141-го Москвича ни с чем не спутаю). Какие могут быть соображения на этот счет? Машинка 1999 года, двиг. 2111. Кстати, еще вопрос: когда утром холодно, после того, как завелся, довольно долгое время горит индикатор недостаточного давления масла. Стоит ли париться по этому поводу?
Ёж
Однако капиталка движку светит :ooo:
futuramic
Ау, ответьте кто-нибудь!!! Если вопросы очень тупые, ну извините, я "еще только учусъ" Smile
futuramic
Ёж писал(а):

Однако капиталка движку светит :ooo:



Вообще-то да, мне такой диагноз уже поставили инжекторщики, но в другом месте один чел, правда, он специализируется на VW, сказал, что все ок, но я своим коллегам-десяточникам больше верю
Ёж
Вообще залей хорошее масло?

Перед этим промой движок? хорошо?
Может у тебя масленые канал где не будь забился?

Или сейчас у тебя залито масло большой вязкости ?
вот пока масленый насос его не продавит по двигателю
и горит лампочка

Вообще для начала я проверил бы Компрессию в цилиндрах (если нормальная то возможно еще на этом движке можно поездить)


А вообще еще лучше подшамань машинку
И продавай?
ЮРИЙ 177
Включай опять 1-ю скорость и ездий спокойно.
andrey_112
я бы не спешил трясти котлетой в сервисе, а проверил бы давление масла для начала (если масло само по себе в двигателе есть и нормального качества и вязкости, конечно)...
вместо датчика аварийного давления вворачивается манометр...
дальше по обстановке и в зависимости от пробега...

обычно характерный звонкий стук при разгоне вызывается чересчур ранним зажиганием (обычно говорят "пальцы стучат"), но на 11-м движке момент зажигания регулируется датчиком детонации и мозгами вообще...

удачи
Little
futuramic писал(а):

Ребята, тут столкнулся с таким явлением: зимой долгое время ездил со включенной в 1-м положении печкой, тут как-то перевел ее в режим "авто" и сразу узнал кое-что новое о своем автомобиле. При довольно интенсивном разгоне (обороты от 3000 и выше) хорошо слышен стук клапанов (точно клапана, этот звук я со времен 2141-го Москвича ни с чем не спутаю). Какие могут быть соображения на этот счет? Машинка 1999 года, двиг. 2111. Кстати, еще вопрос: когда утром холодно, после того, как завелся, довольно долгое время горит индикатор недостаточного давления масла. Стоит ли париться по этому поводу?



а не просто сначала отрегулировать зазоры, ведь на 11 движке гидрокомпесаторов нет как на 12-м.... так что может в этом дело...
а по давлениею может маслянный фильтр виноват, обратка ... попробуй вместе с маслом поменять на нормальный.
futuramic
Ёж писал(а):

Вообще залей хорошее масло?

Перед этим промой движок? хорошо?
Может у тебя масленые канал где не будь забился?

Или сейчас у тебя залито масло большой вязкости ?
вот пока масленый насос его не продавит по двигателю
и горит лампочка

Вообще для начала я проверил бы Компрессию в цилиндрах (если нормальная то возможно еще на этом движке можно поездить)


А вообще еще лучше подшамань машинку
И продавай?



Ёж, масло у меня хорошее (если, конечно не левак в автомагазине продают), Shell Helix Plus 10/40 (синяя канистра). Менял я его регулярно, через 6-7ккм, с промывкой и фильтр масляный брал Champion, правда, сейчас стоит фильтр поменьше, нежели перед этим был. Я всего за 2 года на этой машине накатал около 10ккм (масло 2 раза менял, сразу после покупки и на ТО), я вообще очень мало езжу. Кто-то здесь в форуме говорил, что промывка может забить масляные каналы, может и у меня та же фигня. Масло машина не жрет. Компрессию меряли при покупке, была вроде нормальная, практически без разброса по цилиндрам.

З.Ы. Машину продавать я уже пытался с месяц, один покупатель ее как раз забраковал из-за шумной работы двигуна (ну, там у меня по кузову еще небольшие проблемы). Сейчас не знаю, что делать, либо продолжать вкидывать в нее баблосы, либо задуматься о новой.
moonchild
...а не из под прокладки выпускного коллектора сечет!?...
futuramic
moonchild писал(а):

...а не из под прокладки выпускного коллектора сечет!?...



В смысле, что не сечет? Звук или что?
moonchild
futuramic писал(а):

moonchild писал(а):

...а не из под прокладки выпускного коллектора сечет!?...



В смысле, что не сечет? Звук или что?



...да, прорыв выхлопных газов....под верхним рымом...из салона этот звук очень напоминает детонационные стуки...во время разгона очень хорошо слышен...
futuramic
moonchild писал(а):

futuramic писал(а):

moonchild писал(а):

...а не из под прокладки выпускного коллектора сечет!?...



В смысле, что не сечет? Звук или что?



...да, прорыв выхлопных газов....под верхним рымом...из салона этот звук очень напоминает детонационные стуки...во время разгона очень хорошо слышен...



Ок, спасибо, moonchild, завтра проверю Вашу версию. Но, все-таки, по-моему, выхлопные газы не прорываются (если на холостых оборотах понажимать на тросик газа, ничего не наблюдается). Но теперь я хотя бы знаю, куда смотреть
Moscow-driver
А может датчик детонации? (предположение, не более)
futuramic
Moscow-driver писал(а):

А может датчик детонации? (предположение, не более)



Скорее, даже не датчик детонации, а, может быть, бензин был не очень, потому что в пятницу ездил, попробовал так же двигатель покрутить, до 3000-3500 оборотов, когда этот звук проявляется, но, вроде бы клапана не стучали. Наверное, надо на бензин грешить...

Кстати, тут moonchild писал про подсасывающие газы из-под выпускного коллектора, посмотрел, там вроде все в порядке. Хотя, наверное, капремонт уже не за горами, потому что в патрубке от воздушного фильтра к дросселю накапливается масляная эмульсия. Вот такие дела Sad
Sarai
futuramic писал(а):

Moscow-driver писал(а):

А может датчик детонации? (предположение, не более)



Скорее, даже не датчик детонации, а, может быть, бензин был не очень, потому что в пятницу ездил, попробовал так же двигатель покрутить, до 3000-3500 оборотов, когда этот звук проявляется, но, вроде бы клапана не стучали. Наверное, надо на бензин грешить...

Кстати, тут moonchild писал про подсасывающие газы из-под выпускного коллектора, посмотрел, там вроде все в порядке. Хотя, наверное, капремонт уже не за горами, потому что в патрубке от воздушного фильтра к дросселю накапливается масляная эмульсия. Вот такие дела Sad


А скока она у тебя ВСЕГО прошла?
futuramic
Sarai писал(а):

futuramic писал(а):

Moscow-driver писал(а):

А может датчик детонации? (предположение, не более)



Скорее, даже не датчик детонации, а, может быть, бензин был не очень, потому что в пятницу ездил, попробовал так же двигатель покрутить, до 3000-3500 оборотов, когда этот звук проявляется, но, вроде бы клапана не стучали. Наверное, надо на бензин грешить...

Кстати, тут moonchild писал про подсасывающие газы из-под выпускного коллектора, посмотрел, там вроде все в порядке. Хотя, наверное, капремонт уже не за горами, потому что в патрубке от воздушного фильтра к дросселю накапливается масляная эмульсия. Вот такие дела Sad


А скока она у тебя ВСЕГО прошла?



Когда я ее покупал у знакомых моего отца в апреле 2002 года, на одометре было 40600 км. До этого ездила женщина, а ее муж сказал, что на самом деле машина прошла на 5ккм больше из-за того, что счетчик, якобы, не работал. Ну, я подумал, раз знакомые, то не врут, хотя и удивился насчет этих 5ккм, как они их замеряли с такой точностью? В сервисной книжке даже были отмечены ТО, как раз скоро должно было подойти ТО-4, которое я уже сам прошел. Сейчас на счетчике 50570 (+5000) Так что истинный пробег неизвестен, спецы говорят, что прошла она, наверное, все-таки поболее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы