Во-первых, я ни коем образом не являюсь разработчиком "октана-4" или его каким либо соавтором.
Я только (для конкретики) сказал, что для себя лично решаю эту проблему. И действительно, имел в виду свою личную разработку.
Для себя ещё не совсем решил какими параметрами, причём только самыми неоходимыми, должно обладать устройство. Для меня важен принцип надёжности и целесообразности. Может несколько путано объясняю? Словом:"А стоит ли овчинка выделки"?
В двух словах, что меня лично побудило к этому!
Ну не нравится мне, как работают центробежно-вакуумные распределители зажигания. Даже самый правильно (условно-говоря-правильный) настроенныё распределитель. Обладает большой инерционностью, не всегда грузики абсолютно точно (во время работы двигателя) в данный момент займут своё нужное положение. А отсюда кстати и часто неустойчивые обороты ХХ. Точнее-одна из причин. А после ночи или нескольких суток на сильном морозе (да ещё и при влажности воздуха как в Питере например) правильно ли будет работать распределитель? Как показывает практика, что нет. Вот и появляются разные электронные конструкции.
Существующие электронные конструкции (в массовом производстве), в своём большинстве всё-таки "привязаны" к трамблёру все равно. Встречал конечно и без этой "привязки", но достаточно сложные. А это уже отражается на надёжности. (Сам коммутатор например вроде простое устр-во, а как с надёжностью, а? Не очень, да?).
На мой взгляд, в существующих конструкциях нет защиты (блокировки) на случай "глюков" или отказов каких-либо узлов электроники. (Я не встречал. Это моё мнение, но не утверждение).
Ну например.
На холостом ходу что-то "глюконуло"в электронике корректора (коряво сказано, но это для понятия) и вместо скажем 8 градусов опережения на ХХ, он выдал 30! А если конструкторы (а это обязательно) сделали ещё и "запас" на коррекцию градусов8-10. Итого будет более38 градусов.
Что будет?........
А если на больших оборотах?
Пояснять думаю не нужно. (В этом смысле механика надёжней).
Ну словом механика, есть механика. Оно конечно просто и достаточно надёжно, но очень уж не точно и нестабильно.
Теперь о Вашем предложении!
Думаю, что это уже не вопросы данного форума. Далеко не всем это будет интересно. Да и вроде даже будет неприлично с моей стороны. Всё в мире относительно.
Поэтому отвечу Вам лично по почте. (В "профиле" нашёл Ваш E-mail).
Там и попытаемся поговорить о Вашей идее.
Между-прочим, почти это уже существует. И двухканальные коммутаторы существуют, и двухвыводные катушки существуют.....
Тогда коммутаторов и катушек нужно будет не по 4, а 2.
Но, во всём есть свои плюсы и минусы. Вопрос наверное всё таки в целесообразности.
Кстати и от трамблёра (как такового) можно вообще отказаться.
Обещаю, я Вам в общем и целом всё напишу.
Всего доброго! 8-)
PS: <B>Rezo</B>-это просто мой ник, псевдоним........ что ли!.....