прости но мала видать твоя практика
внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до конца
Почему на старых компрессия есть (они сильно звенят) а на новых нет В ЧЕМ ПРИЧИНА!?
Сними (тебе не впервой ) РВ , извлеки компенсаторы ,
и должен ли у него быть свободный ход в нормальном состоянии
какое усилие должно примерно быть
А не могут ли старые прогоревшие клапана быть свидетельством того, что клапана и раньше не закрывались нормально ?
mr1
скорее всего это тому и причина , но речь идет о новых компенсаторах
а есть совсем тугие то есть они все равно крутятся но очень туго
Сегодня снял новые компенсаторы ( в них компрессия 0 кроме первого цилиндра в нем 9атм) поставили старые просто для очистки совести
Как вариант сёдла клапанов после износа, прогара и притирки просели больше допустимого минимума, как следствие штоки клапанов больше нормы торчат вверх. Когда ставятся старые изношенные гидрики, то клапана не сильно зажаты и компрессия какая-то есть, а при применении новых гидокомпенсаторов, клапана получаются зажаты.
Выход: либо менять сёдла клапанов на новые, либо до определённой степени подточить торцы штоков клапанов, но без фанатизьма, чтоб сухари оделись, как надо, но это полумера, лучше, все же поменять сёдла.
ИМХО!!!
Удачи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы