Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расширительный бачок пучит!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расширительный бачок пучит! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ovyur



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 11:30
Ответить с цитатой

Приехали! Народ, поможите додику: с какой силой закручивать крышку-клапан расширительного бачка, чтоб получилось именно то, что и должно получаться. Вот вчера после небольшой зимней стоянки, долил в бачок тосола, т.к. один из патрубков за время стоянки подтекать стал, завел драндулет, и через минут несколько смотрю, что белым дымит из-под капота, а там бачок как пузырь надулся, и систему охлаждения пучит. Ну крышечку открутил, давление выгнал, и так слегка прикрутил что-бы воздух выходил из бачка.
Так с как же нормально то крышку ставить, то ли я дурак, толи крышка бракованная. (покупал довольно недавно свежую).... :ooo:
Вернуться к началу
ovyur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 13:51
Ответить с цитатой

Там крышка, а в крышке клапан. Этот клапан держит давление, но до определенного уровня. У тебя он по ходу не работает, что часто бывает, и не стравливает лишнее давление. На инжике с неработающим клапаном - труба: двигун так настроен, что при отсутствии избыточного давления тосол закипает вместе с включением карлсока (вентилятира на радиаторе охлаждения) последствия соответствующие... Говорят что лучше найти крышку "старого образца" с алюминевым корпусом клапана (что можно увидель с внутренней стороны). Полностью пластиковые имеют склонность рассыпаться и их остатки попадают в систему охлаждения...

ЗЫ Видел в магазине крышку без клапана, у тебя случаем не такая??

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovyur



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 15:51
Ответить с цитатой

Клапан то есть, дело то в том, что до этого и был у меня без клапана, ездил, воздух травил и нормально. В сервисе как на дурака посмотрели, сказали, что без клапана хреново будет, купи с клапаном, а в нем пластмасска вроде бы...
С каким усилием то ее закручивать?????
Вернуться к началу
ovyur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 16:13
Ответить с цитатой

ovyur писал(а):

С каким усилием то ее закручивать?????

По идее до упора. Но если клапан не работает... фиг его знает, я бы новую купил с шелезякой...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovyur



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 16:49
Ответить с цитатой

Ладна, посмотрю в магазинах другую крышку, может что и надыбаю...
А чем же опасно с полуоткрученной ездить? Или в системе охлаждения должно быть небольшое давление для каких-нибудь целей?
А может бачок другой поставить, чистый, красивый с крышечкой...
Чтобы глаз радовался! Я думаю недорого эта пластмасска будет стоить, хотя внимания на них не обращал еще... :-(
Вернуться к началу
ovyur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 12:07
Ответить с цитатой

Сними шланг обратки с радиатора к расширительному бачку, заглуши патрубок радиатора, подцепи к бачку насос с манометром и попробуй качнуть, если клапан исправный, то давление не должно превышать то-ли 0,3, то-ли 0,5 (не помню точно). Если клапан не открывается, то может начать гнать тосол из всяких микрощелей или бачек лопнет. Если наоборот, незакрывается, то летом может начать кипеть. (чем выше давление, тем выше температура кипения)
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 09:23
Ответить с цитатой

ovyur писал(а):
Ладна, посмотрю в магазинах другую крышку, может что и надыбаю...
А чем же опасно с полуоткрученной ездить? Или в системе охлаждения должно быть небольшое давление для каких-нибудь целей?


Давление создается для повышения температуры кипения тосола. При атмосферном давлении это около 105 градусов = температура включения вентилятора охлаждения на инжекторе. То есть на инжекторе без давления вентилятор включается при закипании тосола. Что от этого может быть? Все вплоть до капиталки...

ЗЫ Все вышесказанное верно для инжика, для карба все гораздо лучше (включение вентилятора при t=95 (не уверен))...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы