Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
umount



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 18:33
Ответить с цитатой

Вечер добрый, прошу совета в выборе генератора для 2109, на данный момент мне доступны следующие варианты:

Генератор 2108-2110 FENOX inj Германия 3150 руб
Генератор 2108-2110 KRAFT inj Россия 3340 руб
Генератор 2108-2110 БАТЭ 3202.3771 inj Россия 3430 руб
Генератор 2108-2110 КЗАТЭ 9402.3701 inj Россия 3370 руб
Генератор 2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771 inj 80А лицензия ISKRA Россия 3020 руб
Генератор 2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771-10 inj 100А лицензия ISKRA Россия 3830 руб
Генератор 2108-2110 САП 4302.3771 inj 3110 руб

Двигатель инжекторный, аккумулятор 75 mAh
Я склоняюсь к покупке 2108-2110 КЗАТЭ 9402.3701 inj, но хотелось-бы не прогадать.

p.s. прошу не считать ссылки за скрытую рекламу паскера, если необходимо - уберу
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 18:36
Ответить с цитатой

umount писал(а):
Я склоняюсь к

правильно склоняешся Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umount



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 18:41
Ответить с цитатой

спасибо, но чем другие хуже КЗАТЭ ?
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 19:01
Ответить с цитатой

бери КЗАТЭ 9402.3701-03 или 9402.3701-04
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 19:15
Ответить с цитатой

umount писал(а):
но чем другие хуже КЗАТЭ ?

качеством изготовления и отсутствием запасных частей в продаже.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лексеич!
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: RX400h
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 19:30
Ответить с цитатой

bboyan bboyan bboyan да сколько можно задавать глупые вопросы???
Вернуться к началу
Лексеич! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 09:50
Ответить с цитатой

тоже выбираю.

у нас лежат от приоры на 115А - кто-нибудь ставил?

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 11:37
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
на 115А

зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят? Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 11:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Konokrad писал(а):
на 115А

зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят? Smile

А на кондее как будто электрический компрессор?
ЭМУРУ и 80А генератора хватает за глаза.
Dranik писал(а):
качеством изготовления

Вспоминая как я допиливал напильником контактные площадки выпрямительного блока, не сказал бы что там есть качество Pardon

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 13:34
Ответить с цитатой

Поддерживаю всех кто выше, брать надо КЗАТЭ
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 15:21
Ответить с цитатой

[quote="raven_"]
rg-45 писал(а):
Konokrad писал(а):
на 115А

зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят? Smile

А на кондее как будто электрический компрессор?
ЭМУРУ и 80А генератора хватает за глаза.
Dranik писал(а):
качеством изготовления

Вспоминая как я допиливал напильником контактные площадки выпрямительного блока, не сказал бы что там есть качество Pardon
взял себе вчера кзатэ,ничего не пилил,все сделано идеально,даже приливы от литья и те убраны,как-то так...

_________________
Дорогая,ювелирный был закрыт,поэтому я купил тебе йогурт.....
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 15:33
Ответить с цитатой

Булатик писал(а):
взял себе вчера кзатэ,ничего не пилил,все сделано идеально,даже приливы от литья и те убраны,как-то так...

Да ну нафиг, убраны - вот

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 19:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Konokrad писал(а):
на 115А

зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят? Smile



да просто лежит китай и рядом эти на 115 вроде кзатэ.

на карбовую же полезет 9402.3701-03? Шкив только поменять и планку - правильно?

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 19:22
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
да просто лежит китай и рядом эти на 115 вроде кзатэ.

на карбовую же полезет 9402.3701-03? Шкив только поменять и планку - правильно?

да...... Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 19:32
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
Шкив только поменять и планку - правильно?

И нижний кронштейн.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 19:51
Ответить с цитатой

ставь ПРАМО 100А- тогда точно не прогадаешь
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 20:05
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
ставь ПРАМО 100А

тока мост погоревший замумукаешся переставлять.и есть он далеко не всегда и везде.
raven_ писал(а):
А на кондее как будто электрический компрессор?

там муфта электрическая и заведомо включённый венилятор печки ,и пара карлосонов по мощности каждый как полтора штатных самарских.а так никаких отличий ,кроме индикации включения на кнопке hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 20:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

там муфта электрическая и заведомо включённый венилятор печки ,и пара карлосонов по мощности каждый как полтора штатных самарских.а так никаких отличий ,кроме индикации включения на кнопке hehe

Но при всей этой печали, на заводской люксовой калине прекрасно выживает штатный генератор на 85А. Чудеса прям какие-то. Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 20:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Maximum6213 писал(а):
ставь ПРАМО 100А

тока мост погоревший замумукаешся переставлять.и есть он далеко не всегда и везде.

в москве найти додный мост на прамо легко,переставить его тоже не проблемма для тех,кто хоть раз держал в руках паяльник.сейчас мне прамо даже больше импонирует,чем КЗАТЕ,так как пайка диодного моста гораздо надёжней,чем постоянно окисляющееся крепление гайками у КЗАТЕ.у своего нового КЗАТЕ я заменил ещё текстолитовые шайбы,так как они были даже на вид очень ненадёжные,криво порезанные и с разрушающимися краями.+ наскока понимаю ещё у КЗАТЕ РН надо менять сразу на шнивский или от ино,а прамовский РН получше справляется со своей задачей и можно обойтись без замены Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS Yara



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 09:22
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
бери КЗАТЭ 9402.3701-03 или 9402.3701-04


Или Вы что-то недоговариваете, или наш автопром опять что-то поменял.

Сдох генератор(ещё родной, КЗАТЭ 9402.3701), по такому поводу решил взять с РН новго образца. КЗАТЭ 9402.3701-03 найти по близости не смог, решил взять от шнивы(благо написано что подходит).
Первый купленный оказался под шниву, но 9402.3701-01(мой просчёт - на выдаче не проверил модель) - с подковой и РН как у меня. Это было не интересно - родной генератор дешевле стоит Smile. Сдал назад, купил в другом магазине 9402.3701-04, поехал на сервис.

Пока снимали старый выяснилось что на 9402.3701-04 установлен шкиф под 5-ти ручьёвый ремень(у меня 6-ти ручьёвый). Времени на переброску шкивов не было у электрика, закрепили назад родной, поехал в другой сервис. Перед заездом, чтобы съэкономить на разборке-сборке генераторов, приобрёл десятошный шкиф(Д15мм - других не было, да и не думал что могут быть разные).

Когда попытались его установить - не лезет(отверстие мало). Вопрос-фекалия, сняли шкиф со старого, переставили на новый. Переставили вместе с дистанционной шайбой что была на моём генераторе - вал из гайки не торчит(не смертельно, но уже настараживало).

Поставили шнивовский генератор - на кронштейн встал как родной. Я уже начал радоваться... Рано радовался - верхнее ухо оказалось смещено от регулировочной планки на 5-7 мм в сторону оси авто. Можно было бы шайб наложить, но также оказался смещён и шкиф(несмотря на дистанционную шайбу - без неё было бы ещё хуже).

Пришлось в соседнем магазине брать "родной". Заплатив за двойную работу уехал со своими 13-13.6В(ближний+1 скорость вентилятора+магнитола, правда ещё щётки не притёрлись - может чуть получше потом станет)Sad. Шнивовский оттёр от следов установки, сдал назад.

Я так и не понял:
1. Для установки шнивовского генератора нужно ещё и кронштейн другой брать?
2. Согласно сайту производителя, КЗАТЭ 9402.3701-03 предназначен на 2110-2112 и приоры(где-то писали что и на шнивы, но теперь я в этом сильно сомневаюсь). Какова вероятность что он полностью взаимозаменяем с штатным десяточным генератором? Или есть шанс что это под другой двигатель? Впрочем, вопрос уже чисто теоретический - родной проработал почти 7 лет(не считая замены подковы с РН пару лет назад), даже если новый продержится лет 5, уже хорошо - а дальше машинку менять уже пора будет. Так что гену менять пока больше не планирую(ттт).

К сожалению, на сайте КЗАТЭ, да и в инете тоже, чертежей на генераторы 9402.3701[-ХХ](с габаритными и присоединительными размерами) не нашел. Да и схем тоже Sad. Буду думать - продолжать периодически таскать акумулятор на зарядку или попробовать приколхозить ИНО РН или шнивовскую подкову с РН нового образца(вроде оба варианта на форуме обсуждались)...

З.Ы. пусть это и некропостинг, но на форуме две-три темы коротких с упоминанием что 9402.3701-04 можно брать на зубилку - решил поделиться своим опытом.
Вернуться к началу
BeS Yara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы