Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка зажигания Б116 на ВАЗ-21099
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Катушка зажигания Б116 на ВАЗ-21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svcore



На форуме 5 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 01:11
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Сегодня был на разборке и по совету продавца приобрел катушку зажигания от Волги (Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099. Катушка обошлась в 50 рублей.

Приехав домой-я подумал-не случится ли чего,если я поставлю ее на место штатной? В инете пишут о плохой совместимости Б-116 с коммутаторами от Волги. Совместима ли эта катушка с коммутатором от 21099?

И еще вопрос. А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе? Она реально лучше?

Спасибо.. Спасибо за советы..

Последний раз редактировалось: svcore (08 Декабря 2011 11:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
svcore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:15
Ответить с цитатой

svcore писал(а):
(Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099.

Хуже.
svcore писал(а):
А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе?

Разное количество витков и диаметра провода обмоток.
svcore писал(а):
Она реально лучше?

Сопротивление первичной обмотки Б-116 вдвое больше 27.3705,значит и ток через нее пойдет в 2 раза меньший - следовательно уменьшится и энергия искры.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
svcore



На форуме 5 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:32
Ответить с цитатой

2т808 спасибо за подробное обьяснение!!!! Оставлю таки старую катушку.

А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?
Вернуться к началу
svcore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 01:51
Ответить с цитатой

svcore писал(а):
А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?

Существуют,хоть родной хватает вполне.
Вот одна из лучших http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1469643
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 08:22
Ответить с цитатой

Зажигание "Божья Искра",на сдвоенном наборе коммутатор +катушка gpn
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svcore



На форуме 5 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 09:13
Ответить с цитатой

Что за Божья искра? Не слышал о таком...

А вот я еще читал, что ставят бошевское зажигание от гольфа второго. Что о нем можете сказать?
Вернуться к началу
svcore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 11:09
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
на сдвоенном наборе коммутатор

Или на одном коммутаторе.
Вот таком http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
Или таком http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
svcore



На форуме 5 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 11:14
Ответить с цитатой

2 suse,t808 О! Огромное спасибо за советы. На выходных буду пробовать,потом расскажу что получилось из этого))
Вернуться к началу
svcore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 11:46
Ответить с цитатой

svcore писал(а):
На выходных буду пробовать

А что пробовать?!
Ставь нормальную катушку МЗАТЭ-2 Московского завода,а не Старооскольскую,и уж тем более не Уфимскую wwow
Это Москва http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
А это сравнение с Уфой http://alex---1967.narod.ru/slaboe_zveno.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
svcore



На форуме 5 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 11:54
Ответить с цитатой

2t808 а в чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041 ? Вроди выглядят одинаково... а цены отличаются в разы....
Вернуться к началу
svcore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 12:22
Ответить с цитатой

svcore писал(а):
чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041

Качеством материалов,надежностью и немного лучшими характеристиками.
svcore писал(а):
а цены отличаются в разы..

Так изготовитель-то иноземный!
Не удивляешься же что запчасти Bosch дороже наших?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2014 00:00
Ответить с цитатой

FACET 9.6041 дешевле 2,5т.р. - не нашел(((

Кто-нибудь юзал NGK U1076 (48339)???
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 20:01
Ответить с цитатой

supercool а модуль зажигания незя вкорячить? или сдвоенную от двигателя 1.6 supercool ?

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 21:17
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
модуль зажигания незя вкорячить?

Зя...Было видео в какой-то теме недавно.Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 21:59
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.

Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 10:54
Ответить с цитатой

Если речь об этом видео http://www.youtube.com/watch?v=gB_YUd65YpY то эту модификацию на форуме не признали.

Тот же автор тестит разные катушки в другом видео: http://www.youtube.com/watch?v=IVavn2iCiK8
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2014 23:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
gr67 писал(а):
Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.

Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.


А какая схема подключения МЗ?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 00:28
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
какая схема подключения МЗ?

Все равно ведь делать не будешь. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 01:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
какая схема подключения МЗ?

Все равно ведь делать не будешь. nea


Почему нет?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 13:03
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
т808 писал(а):
V010 писал(а):
какая схема подключения МЗ?

Все равно ведь делать не будешь. nea

Почему нет?

Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 13:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.


Запасной коммутатор всегда в авто) А вот катушки запасной нет) В общем МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 13:22
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
катушки запасной нет

Катушка крайне редко из строя выходит.
V010 писал(а):
Запасной коммутатор всегда в авто

И бегунок не помешает.
V010 писал(а):
МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?

Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 14:01
Ответить с цитатой

Цитата:

Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.


Попробовать все равно можно, тем более есть вариант бесплатно взять МЗ. Схемой/инструкцией не поделишься?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 14:48
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Схемой/инструкцией не поделишься?

Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.
Массовый контакт модуля на массу.
На вход одного из 2-х выбранных тобой каналов модуля цепляешь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ трамблера.
Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ (лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).
Белый ДХ на массу.
Теперь в зависимости от выбранного входа канала (1-4 или 2-3),один из ВВ проводов сажаешь на массу,а другой в центр крышки трамблера.
Другие не используемые в данный момент ВВ выходы МЗ соединить перемычкой из ВВ провода между собой.
Вот и все.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы