Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько витков в обмотках втягивающего реле?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколько витков в обмотках втягивающего реле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:20
Ответить с цитатой

... и какого они сечения?

Вопрос конечно не профильный, а гораздо "ширше", но все равно пишу в любимый раздел - просто здесь приятно общаться Pardon

Сгорело втягивающее. Судя по вытекшим изнутри пластмассе, жженому лаку и рассказам о обильном черном дыме, внутри у него полный трындец. Стартер хитачи какой-то. Все известные мне типоразмеры втягивающих в уме перебрал - ничего не подходит. Поиск по каталогам и всяким EXIST-ам пока тоже пользы не принес.

На данный момент думаю, что быстрее, проще и в конечном счете дешевле - перемотать катушки.
Нужны моточные данные.
Странно, но в интернетах никто как-будто втягивающие не перематывал... или рунет появился уже после снятия железного занавеса, когда информация потеряла актуальность lol1

АРКАША, STARый рокер 1945, Rezo, Helg-001
К Вам поименно. Наверняка же мотали хоть раз в жизни втягивающее? Если не к0рысти ради, так хотя бы из любознательности Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:28
Ответить с цитатой

ЗЫ
Пара фоток, на случай если кто-нибудь сможет опознать и посоветовать аналог (ну это лучше в ЛС наверное, чтобы не мусорить):



Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:33
Ответить с цитатой

хоть не ко мне адресована тема, стартер Хитачи без адаптаций, как я нашел, не предназначен для ВАЗов
на наши машины можно найти втягивающее новое, но зачем мотать заново, если можно постараться найти новое втягивающее
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:03
Ответить с цитатой

Feanorrus
Тема ко всем !!! =)) Но к некоторым в особенности.
И для ВСЕХ (потому что в интернете нет такой темы - про витки)
Спасибо за отзыв.
Конкретно моя проблема сейчас не связана с ВАЗом. Мне нужно втягивающее на стартер с первой фотки.
Написал сюда, потому что здесь вероятно есть люди, которые разбираются в этом вопросе (скоро и я буду в их числе Razz )
Найти и купить - самая здравая мысль из всех возможных. И меня она тоже посетила первой.
Не получилось... пока
... новый стартер 5 кусков. И ждать пока привезут. Вариант очень нехороший facepalm
ЗЫ
Этот стартер от дизельной электростанции (переносной).
Но в хламе уже имеется приличное количество втягивающих от легковых а/м. Давно руки по ним чесались Smile
Вот сейчас думаю разобрать парочку и переставить целую катушку в нужный корпус..
Но вопрос по виткам все равно открытый!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:22
Ответить с цитатой

из всего перерытого инета, даже на буржуйских сайтах не нашлось ничего про обмотку втягивающего, все только обозначения да применяемость
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:26
Ответить с цитатой

Видимо придется размотать её самому Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:30
Ответить с цитатой

то есть обмотка в целости? ну тогда измерить и перемотать не составит проблем
проблема, как я понял расковырять втягивающее и завальцевать обратно
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:45
Ответить с цитатой

думаю что параметры втягивающих не сильно отличаются, померить индуктивность и диаметр проволки на любом втягивающем, из формулы можно получить количества витков
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 01:40
Ответить с цитатой

По параметрам по идее чем меньше мощность стартера, тем больше витков у втягивающей обмотки должно быть... С другой стороны.. ну не больше же сотни Вт она жрет - а стартер порядка кВт. Так что по житейской логике не должны они существенно отличаться.
Что до удерживающей обмотки - должны быть одинаковыми везде, т.к. питаются параллельно от акб, а не через якорь.

Короче, если найдется информация, буду перематывать.
Если нет - буду разбирать другие катушки и искать среди них исправную (или ремонтопригодную).

Может быть попутно выясню сколько витков.
Диаметр втягивающей меньше миллиметра ...0,8 скорее всего. Удерживающей - порядка 0,45.
Эти данные по катушке magneto marelli от планетарного стартера.
КАТЭКовскую пока не ковырял. Утро вечера...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 02:25
Ответить с цитатой

Порылся в закромах ...

Волга ... 422.3708, 422.3708-10 (БАТЭ).

Втягивающая обмотка: 190 витков, 6 слоев, с диаметром провода 1,25 мм Удерживающая обмотка: 180 витков, 4 слоя, с диаметром провода 0,75

Королла ... СТ230-Б4*

Втягивающая обмотка.....Провод ПЭВ-2, диаметр 1,18—1,36 мм, 180 витков,сопротивление 0,35—0,36 Ом
Удерживающая обмотка.....Провод ПЭВ-2,диаметр 0,75—0,89 мм, 180 витков, сопротивление 1,06—1,14 Ом

Так что ... в принципе втягивающие на стартерах одного типоразмера ... практически одинаковы по моточным данным .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (08 Декабря 2011 02:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 02:31
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
ну не больше же сотни Вт она жрет - а стартер порядка кВт.


На Волговском приведенном выше - 1,5 кВт

... втягивающая – 43 А.
... удерживающая – 12 А

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 02:50
Ответить с цитатой

Могу сказать только по первым штатным стартерам (СТ-???, вроде КАТЭКовская) - ПЭВ-2, диаметром 1,3-1,36 мм, числом витков 252, намотана в 10 слоёв.
Сопротивление обмотки - 0,39 +/- 0,2 Ом.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 08:07
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
А сколько выводов у обмотки втягивающего реле? Вопрос к тому, что есть реле с одной и с двумя (втягивающая/удерживающая) обмотками. По поводу количества витков и сечения провода, самое правильное аккуратно вскрыть и размотать неисправное реле, это покажет диаметр провода, количество витков, слоев и катушек, да и то, как намотаны катушки. По точному количеству витков разных реле сказать не могу, так как просто не помню марки стартеров. Вот у меня есть несколько вариантов, но что, к какому стартеру относится, записано где-то в гараже.
втягивающая удерживающая
210х1,5 6 слоев 170х1,2 4слоя
230х1,2 8 слоев удерживающей нет
180х1,2 6 слоев 160х0,9 4слоя
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 08:55
Ответить с цитатой

[quote="Вячеслав Карпов"





АРКАША, STARый рокер 1945, Rezo, Helg-001
К Вам поименно. Наверняка же мотали хоть раз в жизни втягивающее? Если не к0рысти ради, так хотя бы из любознательности Smile[/quote]
Уважаемый Вячеслав, спасибо за доверие, но я никогда не занимался перемоткой катушек. В данном случае помочь ничем не могу. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 11:34
Ответить с цитатой

Недавно меняли втягивающее у отца на Исузе-Бигхорне. Х.з. что там у него за стартер, но втягивающее ооочень уж похожее. Родного тоже не нашли, но похожий подобрали. От чего не скажу, в магазине они лежали под каталожными номерами, выбирали как говорится на ощупь. Единственное что пришлось пересверлить маленькие отверстия под пружинку.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 23:59
Ответить с цитатой

АРКАША, Rezo, Helg-001 и все участвующие, гранд мерси Drinks or Beer

Не производя сложных вычислений, пильнул корпуса УШМ:
(слева "донор" с обломанным выводом втягивающей)


Внутри все оказалось вполне прилично, каркас почти не поврежден.
Жаль по длине катушки разные. Ну что ж... перемотаю с одной на другую
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 00:03
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Единственное что пришлось пересверлить маленькие отверстия под пружинку.

А не боялись "пересверлить"?
Меня это по большей части и удерживает от поисков...
Как бы потом новую катушку перематывать не пришлось facepalm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 10:26
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
конечно боялись. Поэтому и сверлили ооочень аккуратно, за несколько заходов, и ограничитель на сврло не поленились приделать. Сверло кстати брали на 0,2 мм. тоньше чем проволока пружинки чтобы она потом сидела плотнее.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы