Страница 3 из 3
pavel78
bibikin писал(а):

ты избрал лёгкий путь, переделав геркон в реле неисправности ламп.
а мог бы полностью разобраться в ситуации!
надо было цепануть параллельно лампа стопов ещё 2 лампы, и убедиться что это реле для ВАЗ-2115 (или нет, брак).



Не понятно твое высказывание ppc . Релюшка восьмерочная. У меня 2114.

Некондиция от завода. Ненадежная конструкция реле.
Щас кстати они исправились и лепят уже релюшки без этого геркона:

88cd928f2b29defd-main.jpg
Описание:
Размер файла: 58,28 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

88cd928f2b29defd-main.jpg

Последний раз редактировалось: pavel78 (19 Декабря 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз
pavel78
Фотку моего реле я уже скидывал. Точно такое же, крышечка и надписи на ней идентичны. Только с герконом:

t_1_118.jpg
Описание:
Размер файла: 24,45 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

t_1_118.jpg
Suse
Парни поделитеся схемой переделки 4412.3777 в 4412.3777-10.
весь город оббегал лежат ток 4412.3777 и все Smile
Huyan
Тут было недавно, одна на мелкосхеме, другая на танках.
Сохатый
Suse, сопротивление шунтов к задним габаритам и к стопарям нужно снижать в два раза.
Suse
разбрал у меня на танках и герконе facepalm
Suse
Сохатый
катушку резать в два раза? на герконе Pardon
Сохатый
Suse, я этих релюшек на герконах не видал, но по логике да, у пятнашки стопарей в два раза больше, значит и ток от них вдвое больше. Чтобы сохранить прежнюю чувствительность нужно уменьшить вдвое число витков, тогда магнитная индукция снизится вдвое и заставит геркон срабатывать при одной негорящей лампе. Но это чистая теория. Что будет на практике не знаю. Нужно экспериментировать.
Suse
Сохатый
блин,я так же думал...пока не увидел ,на второй странице,где Т808 пишет о увеличении витков и игре со сдвигоми...
сопротивдение мойтестер этойдряни не показыват...ток щупы....0,04 оМа facepalm
V010
У меня 2110, но релюшки используются те же. Собственно при нажатии на тормоз (не всегда с первого раза) БСК сигнализирует о неисправности ламп. Лампы ест-нно в порядке. Около года назад менял блок предохранителей с ним в комплекте было реле 4452.3747(АВАР).

Инфу по поводу этого реле: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/208

Там указано два варианта комплектации ламп, а так же:
Цитата:

плюс дополнительный сигнал
торможения
(ДСТ) с током
потребления не более 0,3 А
при U=13,5 В



Нашел свой старый блок предохранителей, в нем стоит реле 4412.3747(АВАР). Поставил его вместо 4452.3747(АВАР) - БСК перестал сигнализировать при нажатии на тормоз. Выкрутил лампу из стоп-сигнала - сигнализирует.

Т.е. вывод: либо мое реле 4452.3747 было неисправно, либо для авто без дополнительного стоп-сигнала необходимо реле 4412.3747.

В новом блоке предохранителей изначально стояло 4452.3747. Использование в этом блоке предохранителей реле 4412.3747 - ничем не грозит?

P.S. На сайте АВАР в каталоге уже давно нет 4412.3747, по какой-то причине видимо перестали выпускать. Но есть аналог 97.3777 от ПЗ «ЭМИ».
Suse
А как его отвязаться от габаритов? ) чтоб только стопари контролировал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы