Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогревать, аль нет?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прогревать, аль нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 10:38
Ответить с цитатой

Наверняка баян, но в поиске не нашел:

Вот задался вопросом и не могу успокоиться, что лучше прогревать машину с утра зимой или, если карб позволяет (а у меня позволяет), через минуту-полторы выезжать в дорогу?

Дело в том, что после чистки и регулировки карба, даже при температуре в двигателе в районе 50 градусов и ниже, машина не дергается при полностью утопленном подсосе (обороты при этом в норме (500-900) и позволяет спокойно ехать.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 12:21
Ответить с цитатой

Не прогревать. Здоровье дороже.
Или ставить автозапуск.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 12:30
Ответить с цитатой

Кто как, а я прогреваю всегда, даже летом, до начала белой полосы. Может поэтому при пробеге в 120 к, движок в хорошем состоянии.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 12:39
Ответить с цитатой

а я люблю прогревать.. завёлся, выкурил сигаретку не спеша да и поехал помолясь Smile Движочек начинает ровно работать, масло в коробке передач уже разболталось, так зимой ещё километра 2 передачи с усилием включаются. Куда спешить-то, 5 минут меня не устроят..
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 17:42
Ответить с цитатой

Обычно выгоняю из гараж, не глушу, и пока закрываю гараж и дом, машина греется. Хотя в гараже машина не сильно выстывает
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 22:53
Ответить с цитатой

Калину грею до 50 гр, почему не греть классику до 50?
Правда, ниже 50 стараюсь не трогаться.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 23:14
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Наверняка баян

Нет, это уже и баяном неназовешь. Smile Smile Smile Это ежегодная тема на всех автофорумах. Smile
Вячеслав Карпов писал(а):
Не прогревать.

Однозначно согласен! Завел, подождал чуть-чуть, и все -- поехал.
artemych писал(а):
а я прогреваю всегда, даже летом, до начала белой полосы.

Допустим, прогрев зимой... Но какое объяснение есть прогревание летом?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 00:17
Ответить с цитатой

Какое объяснение есть прогреванию вообще? pst
Надо чтобы бензин хорошо испарялся и смесь была нормальной.
На водороде двиг пускается в момент и сразу готов "тянуть".
А железу - чем холоднее, тем лучше.
Теоретически, холодный мотор можно даже без масла заводить - и пока он не нагреется, клина не будет (Warning: не проверяйте этого дома! ROFL ).

Кому охота ж*пу морозить ради эфемерных 30-40 тык "лишнего" пробега до расточки - ваше дело... может я чего-то в жизни пока не понимаю )))
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 01:40
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов, ну тут ты уж загнул.... wwow
Вячеслав Карпов писал(а):
Какое объяснение есть прогреванию вообще?

Объяснения пытаются дать светилы механики. Но с выделенной цитатой от тебя -- я согласен полностью. Good
Вячеслав Карпов писал(а):
А железу - чем холоднее, тем лучше

Здесь уж не понятно. что ты имел ввиду.
А вот далее:
Вячеслав Карпов писал(а):
Теоретически, холодный мотор можно даже без масла заводить - и пока он не нагреется, клина не будет

wwow
Да! Клина не будет. Но будет дикий износ на сухих парах трения. А какой их будет износ до момента прогревания? Wink Wink Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
может я чего-то в жизни пока не понимаю

Понимаешь правильно, но, похоже, только интуитивно. Drinks or Beer

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 03:22
Ответить с цитатой

Как говорится, если есть какой-то толк от прогрева - ресурс двигателей в Краснодаре и Красноярске будет отличаться Smile. Тут народу много со всех городов, так что можно прояснить этот вопрос hehe
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 10:09
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
а я люблю прогревать.. завёлся, выкурил сигаретку не спеша да и поехал помолясь Движочек начинает ровно работать, масло в коробке передач уже разболталось, так зимой ещё километра 2 передачи с усилием включаются. Куда спешить-то, 5 минут меня не устроят..

+1
Да и ехать в теплой машине как-то приятнее.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 10:11
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
может я чего-то в жизни пока не понимаю


не претендую на истину, но просто по ощущениям, прогретый мотор работает ровно, без микрорывков и тем более подтраивания, то есть ему комфортно работать, легко и без напряжения. А холодный движок слегка дёргается, обороты не ровные и т.п. То есть работает в некомфортных условиях, тяжело ему.
Выводы очевидны - греть до момента (как минимум) ровной работы двигателя.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 11:29
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
если карб позволяет (а у меня позволяет), через минуту-полторы выезжать в дорогу?
Вот этих двух минут ВШЕЮ хватит для долгожительства двига при соответствующем масле в оном.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 11:43
Ответить с цитатой

Проведите аналогию с собой! Вы утром встаете с кровати - разве вы сразу бежите куда-нибудь вытращив глаза! НЕТ! Вы сначала, зевнете, потянитесь...( еще что-нибудь сделаете Wink ), а уж потом начинаете ходить и т.п. Так и машина. Ей то же нужно немножко зевнуть, потянуться а уж потом арбайтн! drrr
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 12:52
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему, а чем грозит заводка и прогрев на газе зимой? Холодный газ вредит горячим выпускным клапанам?
_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 17:48
Ответить с цитатой

Надо ли прогревать двигатель?

Неоднократно уважаемая конференция возвращалась к этому вопросу. Думаю, что я смогу внести некоторую ясность. В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 и 4 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр - это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло. Есть только одно ограничение. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы (потроха фильтра) на замену вынимались из новых фильтров. Идея очень хороша. "Буду ездить с фильтром, пока не увижу сигнал, тогда и сменю элемент". Так вот. Всё было хорошо, пока не настала зима. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Я, запустив двигатель, и увидев сигнал, просто "нутрями" чувствовал, как неочищенное масло вместе с грязью и песком рвёт на части трущиеся детали моего двигателя. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Приятного мало. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен 100 км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете.... А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 17:52
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Надо ли прогревать двигатель?

Неоднократно уважаемая конференция возвращалась к этому вопросу. Думаю, что я смогу внести некоторую ясность. В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 и 4 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр - это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло. Есть только одно ограничение. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы (потроха фильтра) на замену вынимались из новых фильтров. Идея очень хороша. "Буду ездить с фильтром, пока не увижу сигнал, тогда и сменю элемент". Так вот. Всё было хорошо, пока не настала зима. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Я, запустив двигатель, и увидев сигнал, просто "нутрями" чувствовал, как неочищенное масло вместе с грязью и песком рвёт на части трущиеся детали моего двигателя. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Приятного мало. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен 100 км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете.... А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

Спасибо конечно за умение копипастить, но все же... чем грозит заводка, прогрев на газе для движка семерки карбюраторной?

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 18:05
Ответить с цитатой

dream89 писал(а):

Спасибо конечно за умение копипастить, но все же... чем грозит заводка, прогрев на газе для движка семерки карбюраторной?

Обмерзанием др. заслонки во влажную морозную погоду.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 18:09
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
dream89 писал(а):

Спасибо конечно за умение копипастить, но все же... чем грозит заводка, прогрев на газе для движка семерки карбюраторной?

Обмерзанием др. заслонки во влажную морозную погоду.

Небыло такого... Это все?! На газе заводится в мороз просто супер.

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 18:16
Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
На газе заводится в мороз просто супер.

Не будем отвлекаться от темы. Если все устраивает, зачем спрашиваете?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 19:47
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
dream89 писал(а):
На газе заводится в мороз просто супер.

Не будем отвлекаться от темы. Если все устраивает, зачем спрашиваете?

Яж написал, чтоб не создавать новую тему)) Просто слышал, что заводить на газе не айс. Вот и спрашиваю, а чем грозит.

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 20:58
Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
Холодный газ вредит горячим выпускным клапанам?

Отвечу на второй вопрос. Нет. И не такой он холодный, а частично подогревается от вп. коллектора по мере разогрева охлаждайки, раз уж разогрелись клапана. Сточки зрения физики процесса любой газ имеет меньшую теплоемкость, чем смачно обогащенная топливная смесь в аэрозольном состоянии, по сути капли жидкости (некоторые конденсируются на хол. стенках камеры сгорания) и воздух. Охлаждение не особо нагретых клапанов на выпуске на прогревочных оборотах ХХ будет меньше газовоздушной смесью, в т.ч. теплотворность газа тоже меньше. Не могу не сказать о другом. Газовое топливо горит дольше любого бензина при той же степени сжатия. Возможно догорание при начале выпуска, но тут надо говорить о нагревании, а не о охлаждении клапанов на выбросе. Вот вкратце. В принципе, ничего нового.
dream89 писал(а):
Яж написал, чтоб не создавать новую тему

Для пользователей поиском лучше задать вопрос в новой теме, что бы не читать непрофильную информацию.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 22:51
Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
Просто слышал, что заводить на газе не айс. Вот и спрашиваю, а чем грозит.

Объясню. Слышал правильно. Так вот получается, что при заводке движка на газу, и при необходимости "покрутить" стартером -- невоспламенившийся газ скапливается в отсеках глушителя. При заводке двигателя, скопившийся газ так же воспламеняется. Получается взрыв ГВС, и разрыв глушителя. Я в это не верил, пока не стал свидетелем этого явления. Рванул тогда глушитель от волги 3110. Звук -- непередаваемый! Но оооочень громкий. Smile
Второе, из-за чего не стоит заводить на газу холодный двигатель. Это есть обмерзание газового редуктора. Он покрывается льдом, и машина глохнет.
Поэтому, заводка на бензине исключает оба перечисленных выше случая. А именно -- исключает скопление газа в глушителе. А так же, при прогреве двигателя, прогревается и газовый редуктор, что исключит замерзание его в начале пути.
dream89 писал(а):
Холодный газ вредит горячим выпускным клапанам?

На это скажу это. Wink Откуда появляется холодный газ при горячих выпускных клапанах? Smile И что это за явление такое-то?
dream89 писал(а):
На газе заводится в мороз просто супер.

Я верил в это до того (вышеописанного) случая. А так, смотри сам.
lomond писал(а):
Обмерзанием др. заслонки во влажную морозную погоду.

Хотелось бы объяснений на данное утверждение. И от чего же зависит температурный режим ДЗ при работе на бензине и на газу?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 01:15
Ответить с цитатой

Да идите вы... со своим газом. Лучше бы ты новую тему создал, лентяй.
Была нормальная тема, обсуждали люди, никого не трогали. Теперь черт знает что.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 10:15
Ответить с цитатой

Извините, больше не буду.
_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы