Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрежет и вибрации при торможении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрежет и вибрации при торможении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 07:27
Ответить с цитатой

Проблему не могу решить.Недели 3 назад приторможении,где-то от середины до конца,стал появлятся очень сильный скрежет и вибрации,которые усиливались к концу торможения.Прислушался,скрежещет сзади.Поменял задние колодки.Исчезло ,потом опять появилось.Сейчас то появляется,то исчезает.Поменял на всякий случай передние правые тормозные цилиндры и передние колодки.Естественно не помогло.Но когда менял,мастер сказал,что у меня ручник закис.Он его подделал,вроде получше стало,а потом опять с новой силой.В ручнике ли дело,я засомневался.
Подскажите пожалуйста,как надолго избавится от этой проблемы.А то так колбасит,что аж в руль и педаль отдаёт.Спасибо.

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 09:08
Ответить с цитатой

Течи масла или тормозной жидкости на колодки не было? Если есть течь по сальнику полуоси или из тормозного цилиндра, и жидкости будут попадать на колодки, будет скрежетать. Если ручник закис, это лечится заменой тросов (если они виноваты) и ОБЯЗАТЕЛЬНО восстановлением подвижности рычага на пальце рычага стояночного тормоза (11 на рисунке 8.8):

http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:37
Ответить с цитатой

"Дробление" появляется в задних тормозах при закисании поршенька в рабочем цилиндре. Т.е. колодка не плотно прижимается к барабану и вибрирует. По-сухому это случается весьма редко. Можно сказать, совсем не бывает. А вот при езде в мокрую погоду - сплошь и рядом.
Для лечения советую проверить работу рабочих тормозных цилиндров. Если замечено отставание одного из поршеньков, то лучше этот цилиндр разобрать и посмотреть, что там окислилось.
А окисляться там есть чему. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
Если цилиндр давно не отвинчивался, то лучше отвернуть сначала два винта, крепящие цилиндр к щитку. А уже потом, прихватив штуцер трубки хорошим ключом, вращать тормозной барабан.
Успехов!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 05:19
Ответить с цитатой

Вылезла аналогичная проблема... Всё правильно, в основном при езде в сырую погоду (холода отступили, кругом лужи)... Замена задних колодок улучшила ситуацию на время, а вчера опять почувствовал... Особенно, когда машина почти останавливается, а усилие нажатия на педаль среднее, появляется вибрация, колодки резонируют, появляется гул очень неприятный... И ещё, чётко чувствуется, что усилие нажатия на педаль не пропорционально усилию на колодках, т.е. даже если педаль слегка приотпустить, то колодки отходят не сразу, машина ещё некоторое время притормаживает с первоначальной интенсивностью... вообщем нет линейной зависимости... На лицо явные признаки закисания... Посоветуйте, что лучше сделать? Просто заменить оба задних рабочих тормозных цилиндра или разбирать их и чистить? И если чистить, то чем и как?
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 08:11
Ответить с цитатой

Если проблема в цилиндрах, то однозначно менять! Причем если менять, то с обеих сторон. Ремонт тормозных цилиндров дело неблагодарное.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 09:05
Ответить с цитатой

Я избавлялся от такой неприятности путем набивания графитовой смазки под пыльники рабочих тормозных цилиндров.
Перед смазкой снимал колодки, чуть выдвигал цилиндрики(слегка нажав на тормоз, главное не выдавить их, вдвоем удобнее), сначала немного заливал WD на пол часа, вытирал и потом шерстяной ниткой проходил по поверхности цилиндрика. В довершение сняв пыльник, положив в него немного смазки(лишь бы чуть "канавку" пыльника забить) ставил обратно.

Решение правда временное. Хватает данной операции на сезон. Зато если пройтись по все колесам, то тормоза отличные становятся.

Пока пользуюсь вот таким вот способом. Рабочие цилиндры задние(ставил "родные") менял уже как то пару раз, все равно закисают быстро...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 13:21
Ответить с цитатой

Недавно решил подобную проблему. У меня еще до кучи сальник полуоси пропускал, видимо это тоже вносило свою лепту. Итого заменены были: сальник, тормозные колодки, тормозные цилиндры и все стало нормально. Теперь тишина, тормоза отличные и ручник держит мертво после 4го щелчка (раньше где то после 7го щелчка было).
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 20:25
Ответить с цитатой

Проблема решена Good
Причина была не только в задних тормозных цилиндрах, а ещё и в подшипнике левой полуоси, был обнаружен люфт и небольшое подтекание сальника... Левый цилиндр давил одним поршнем сильнее на колодку и она в свою очередь смещала барабан (а соответственно и полуось в подшипнике) на величину люфта в одну сторону, в итоге получали не круговое движение, а овальное... Это конечно микроны, но для создания низкочастотных вибраций и резонанса самое то!
Заменены оба задних цилиндра, люфтящий подшипник и сальник... Тормоза зверь gpn
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 07:19
Ответить с цитатой

Вот и правый задний сальник протёк собака, поменяли в сервисе... естественно остатки масла превратившиеся в чёрную густую массу после смешения с фрикционными опилками от колодок никто не убрал, в итоге имею опять вибрацию в конце торможения с практически новыми цилиндрами и колодками... а вчера под вечер вообще правое колесо стало на юз брать... Планирую на выходных отдрючить подбарабанное пространство бензином до блеска с обеих сторон... сомневаюсь на счёт закладки графитной смазки под пыльники цилиндров, они фактически новые...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 19:17
Ответить с цитатой

Заменил оба сальника, колодки, вычистил бензином всё подбарабанное пространство и сами барабаны... Тормоза как в сказке Good
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы