Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушная пробка? Помпа? Термостат?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Воздушная пробка? Помпа? Термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 17:02
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 17:12
Ответить с цитатой

Машина какая? На чём смотрите температуру?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 17:17
Ответить с цитатой

машина шестерка температуру смотрю на приборке
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 17:26
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
Первая мысль - помпа

Возможно, крыльчатка на валу помпы прокручивается, поэтому и циркуляции ОЖ нет, вернее, очень слабая, увеличение оборотов немного помогает. ИМХО, смотреть помпу.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 17:31
Ответить с цитатой

А чисто теоретически термостат каким-либо боком может быть виноват?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 18:47
Ответить с цитатой

Если нижний бачок радиатора холодный, то, ИМХО, скорее всего термостат
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 19:02
Ответить с цитатой

Если термостат, то как он влияет на радиатор печки? М почему радиатор печки холодный на малых оборотах и горячий на полутора тысячах?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 19:30
Ответить с цитатой

Или пробка воздушная или помпа. У Вас же принудительная СОД? Ремень не проскальзывает.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 19:37
Ответить с цитатой

СОД принудительная. Если пробка, то, вроде, должен не прогреваться? И какая связь с оборотами?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:01
Ответить с цитатой

Надо покурить схему вашей СОД. Хоть и у самого была классика не помню. Компа нет под рукой. Если что завтра посмотрю. Возможна проблема двойная. И пробка и термос. По идее при пробке греться не должна,но печка на холостых будет холодная. При перегазовке часть теплого тосола попадает в печку и теплый воздух идет. Во первых нужно выгнать пробку. Во вторых может быть заклинен термос на малый круг. Нижний патрубок который идет на основной радик холодный? В тот момент когда 120г. Если да-то так и есть термос на малом круге. А если он горячий то проблема или в помпе или ремне. Или кране печки. А кран на печке как поживает? Открыт?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:05
Ответить с цитатой

Кран открыт, он, как и радиатор печки - новый. Патрубки не трогал, но в момент включения вентилятора на радиаторе движки сразу шел горячий воздух, через полминуты уже холодный, но температура не упала.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:07
Ответить с цитатой

А шланги на печку горячие?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:10
Ответить с цитатой

Патрубки горячие, кран горячий.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:10
Ответить с цитатой

Во первых попробуй нижний патрубок основного радика в момент 90г. Во вторых если шланги печки горячие,а дует холодом,то в нём пробка.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:12
Ответить с цитатой

А пробку при заклиневшем термосе на малый круг ты пробку с печки не выгонишь. Пробуй нижний шланг при 85-90г не помню на скольки там у Вас термос открывается на 82-86 вроде датчик на радике?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:14
Ответить с цитатой

Пробку выгонял, правда у нас сейчас -10 -20 и шланги на патрубках радиатора затягивал на холодную. Может ли там быть подсос воздуха? Течей вроде нет.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:23
Ответить с цитатой

Датчик на радике на 90
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:23
Ответить с цитатой

Подсос может быть конечно где угодно. Но тогда когда мотор не работает и остывает. Он как бы втягивает в себя. Шланги утром не сжаты? Или Бачёк. Я не помню у Вас есть в пробке расширителя клапан или нет? Ты смотри до 120 не надо мотор греть!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:26
Ответить с цитатой

Сегодня сам с этим столкнулся. Правда у нас другая СОД. Загнал морду вверх и догнал температуру пока открылся большой круг. Пошла пена в расширитель потом печка начала жарить. Завтра утром тестдрайв.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:37
Ответить с цитатой

Клапан есть, завтра тож буду смотреть, еще гонять пробку, на горячую подтягивать хомуты. Вроде пару дней назад все ж выгнал ее. Выгонял так : морду вверх, правую часть чуть ниже и пару-тройку раз от души газануть. Раньше когда мотор мордой вниз глушил булькало в печке, сейчас вроде нет. Прикол со 120 только сегодня поймал, когда прошел уплотнителем вокруг радиатора печки.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:45
Ответить с цитатой

Короче проверять термос на большой круг, пробку бачка и воздушную пробку радика выгонять. Но на прогретой машине и открывшемся большом круге термоса.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 21:33
Ответить с цитатой

Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.
Снимите шлаг с впускного коллектора куда ОЖ подается(лучше задрать его на верх) и до лейте ОЖ пока из патрубка не потечёт(пробку с расширительного бачка лучше снять),только много не пролейте охлаждайки,а так 8-9 литров должно ОЖ влазить в систему!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 11:23
Ответить с цитатой

А расширительный бачок случаем не "бурлит" во время работы двигателя?
Судя по посту выше, что при глушении мотора "бурлит" расширительный, то скорее всего в головке микротрещина.

У меня была такая проблема. Машина всегда держала около 107-110 градусов, замена датчиков или термостатов не помогала, печка холодная.

При трещине обычно маслозаливная крышка идет с белым налетом(эммульсией), но если машина эксплуатируется часто и много, то эммульсии может не быть: выпаривается все. Белого пара из глушителя тоже не может быть при ежедневной эксплуатации, все правда зависит от продолжительности эксплуатации. Но обычно сняв клапанную крышку всю красоту увидим под ней.

При замене головки с тем же температурным датчиком, помпой и термостатом температура выправилась. Печка заработала нормально.
Могу посоветовать для начала проверить не "бурлит" ли расширительный бачок, потом снять клапанную крышку и посмотреть нет ли на ней эммульсии. Далее проверив все варианты решать снимать головку или нет.

P.S. при трещине в головке воздушная пробка образуется постоянно. Если её выгнать, то ситуация выправляется, но на пол дня и даже меньше. Как вариант просто прокладка прогорела, или пропускает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 14:55
Ответить с цитатой

Да кстати, если кто скажет что при трещине в головке тосол будет уходить, то тут все индивидуально, обычно уходит до определенного уровня только. Далее прекращается течь тосола и "кипение" расширительного бачка может прикратиться так же, но стоит залить по уровню и все по новой.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:01
Ответить с цитатой

Ну, в общем, проделано следующее: слит тосол, заменен термостат и, за компанию, датчик влючения вентилятора. Система оказалась завоздушенной, при заливке тосола обратно это было исправлено. Также обнаружен и устранён недотяг хомута на нижнем патрубке радиатора печки. Сейчас вроде всё норм в городе, на трассе слабовато плюс на скорости >120 тепература на уровне влючения вентилятора, влючен ли вентилятор не понять пока с такой скорости остановишься двиг остывает до нормы. Думаеться дело в картонке - великовата. На скоростях до 80 всё ок.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы