Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2107 инжектор. по температуре двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 2107 инжектор. по температуре двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem_Omsk



На форуме 5 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:12
Ответить с цитатой

2107 инжектор, летом рабочая температура 89-95, чаще стал включаться вентилятор. зимой бывает по трассе в мороз 79-82. в основном держит 82. капот и радиатор закрыты "чехлом". При 82 гр. из печки воздух не горячий, машина салон долго прогревается. У меня такой вопрос почему такая разница рабочей температуры у меня? летом за 90,92,95, а зимой и 81, 82...Понятно что темп на улице влияет на раб. темп, но не думаю что в таких амплитудах. Не получается ли так что летом езжу с повышенной темп?
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:36
Ответить с цитатой

90 гр рабочая температура ,т.е такая она должна быть всегда в идеале supercool
зимой естественно меньше будет, ты же улицу топишь Smile
короче у всех так, картонка на радиатор и телогрейка на двиг рулит gpn

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:38
Ответить с цитатой

поидеи термостат решать должен Pardon
у меня так же было, пока не купил нормальный термостат, который адекватно работает, но всё равно
Nikos102 писал(а):
картонка на радиатор и телогрейка на двиг рулит gpn

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 21:59
Ответить с цитатой

И опять же
Цитата:
Omsk
и
Цитата:
Повольжье почти
по температуре отличается и все-таки картонка и войлок рулят
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 01:55
Ответить с цитатой

Цитата:
картонка и войлок рулят
Экспериментально выявлено что картонка не влияет на скорость прогрева. Зато если движешься в пробке то случается перегрев и постоянно работает вентилятор при этом. Одну из холодных зим ездил с картонкой потом без - разницы в сторону ухудшения не заметил
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 06:38
Ответить с цитатой

Artem_Omsk писал(а):
2107 инжектор, летом рабочая температура 89-95, чаще стал включаться вентилятор. У меня такой вопрос почему такая разница рабочей температуры у меня? летом за 90,92,95 езжу с повышенной темп?

Я эту проблему для себя решил так:http://monitor.espec.ws/section44/topic184694.html
Рекуперация у меня установлена, но практического смысла в ней нет. Так, каприз художника. Оставить транзистор VT4 IRF4905 и диод VD11 КД213. VT5, VD12,R30- удалить из схемы. ХТ1-2 (чёрный) подключить на "массу". Работой этого девайса доволен как слон. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 16:28
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Цитата:
картонка и войлок рулят
Экспериментально выявлено что картонка не влияет на скорость прогрева. Зато если движешься в пробке то случается перегрев и постоянно работает вентилятор при этом. Одну из холодных зим ездил с картонкой потом без - разницы в сторону ухудшения не заметил

На скорость прогрева картонка не влияет, если машина стоит долго. При кратковременных остановках войлок и картонка помогают сохранять тепло двигателя. Насчет перегрева-ставлю кусок паронита по всей площади радиатора, посередине, как раз напротив карлосона, вырезано окошко примерно 10на15 как раз-таки на случай перегрева. При температуре выше -15 градусов снимаю всю эту конструкцию.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 22:41
Ответить с цитатой

Artem_Omsk, у меня температура была 87 град. стабильно (летом и зимой) Так же предполагал, что нормальная - 90, через это поменял термостат (благо все равно пришлось лезть - шланг трещину дал). Стало стабильно 84 град. Вернул старый Smile

STARый рокер 1945, интересно! Особенно рекуперация. Но как-то больно сложно... Я бы (исключительно из лени!) одним компаратором и ШИМ-ом обошелся. Скорость тут как бы не особо причем - критерием температура является, а будет радиатор встречным воздухом или вентилятором обдуваться - с т.з. системы охлаждения без разницы. ИМХО интереснее сделать, что бы с ростом температуры плавно росли обороты вентилятора и к 95-100 достигали максимума.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 00:01
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Artem_Omsk

STARый рокер 1945, интересно! Особенно рекуперация. Но как-то больно сложно... Я бы (исключительно из лени!) одним компаратором и ШИМ-ом обошелся. Скорость тут как бы не особо причем - критерием температура является, а будет радиатор встречным воздухом или вентилятором обдуваться - с т.з. системы охлаждения без разницы. ИМХО интереснее сделать, что бы с ростом температуры плавно росли обороты вентилятора и к 95-100 достигали максимума.

Я уже писал, что рекуперация эл. тока имеет место быть, но практического значения не имеет. Возврат энергии порядка 10%. Ток потребляемый эл. двигателем КАРЛСОНа в режиме ШИ-регулирования - 2,5А, возврат - 0,25А.
Конечно, есть схема состоящая из компаратора (скорость машины) и таймера (треть мощности эл. двигателя вентилятора). Эта схема сейчас находится в редакции журнала "РАДИО" в стадии рассмотрения. Или будут печатать, или я помещу её на сайте форума.
Эксплуатация машины в течение 2 сезонов показала, что выбранный алгоритм работы правильный. После скорости (40-50) км/час охлаждение встречным потоком воздуха достаточно даже при неработающем вентиляторе. Считаю, что нет смысла на скорости включать дополнительно вентилятор. На малой скорости и в пробках - другое дело. Ну, а насчёт сложности - кому как. Занимался этим девайсом с удовольствием. Кстати, система охлаждения должна быть полностью исправна, чтобы КАРЛСОН не маскировал какие-то дефекты. Удачи на дорогах! В.Д.
P.S. Хотя рекуперация и не имеет практического значения, но при разработке схемы нашёл удачное решение управления двумя транзисторами MOSFET разной проводимости одним отрицательным импульсом. В классических схемах применяют драйвер с двумя выходами. А это лишняя микросхема. Может пригодится где-нибудь в другом случае.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 18:45
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
рекуперация эл. тока имеет место быть, но практического значения не имеет
Сама идея интересная!
STARый рокер 1945 писал(а):
Эксплуатация машины в течение 2 сезонов показала, что выбранный алгоритм работы правильный
Практика - основной критерий! Wink Иногда тоже для души балуюсь схемками (из последнего - ШИМ на вентилятор печки и температурное реле с клапаном БМВ вместо крана). Думал - последнее, а вот оказывается - нет. Попробую реализовать вашу идею. Правда, как я и писал - попроще, ибо ленивый Smile
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 19:40
Ответить с цитатой

[quote="Alex-777"]
STARый рокер 1945 писал(а):
рекуперация эл. тока имеет место быть, но практического значения не имеет
Сама идея интересная!
STARый рокер 1945 писал(а):
Попробую реализовать вашу идею. Правда, как я и писал - попроще, ибо ленивый Smile

ЛЕНЬ - двигатель прогресса. Дерзайте! В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 10:12
Ответить с цитатой

Уфф! Реализовал таки я схемку STARый рокер 1945, но, как и говорил, в силу ленности упрости ее до максимума - оставил только ШИМ, запускаемый кнопкой из салона. Паял на макетке, макетку запихал в подходящий корпус, кнопку в салон. Ахренительно! Доработка дико облегчает режим работы движка в пробках - температура выше 95 градусов не поднимается. По затратам - полевой транзистор 100р, микросхема NE555 50 руб.
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 13:01
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Уфф! Реализовал таки я схемку STARый рокер 1945, но, как и говорил, в силу ленности упрости ее до максимума - оставил только ШИМ, запускаемый кнопкой из салона. Паял на макетке, макетку запихал в подходящий корпус, кнопку в салон. Ахренительно! Доработка дико облегчает режим работы движка в пробках - температура выше 95 градусов не поднимается. По затратам - полевой транзистор 100р, микросхема NE555 50 руб.

Есть схема КАРЛСОНа с привязкой к Датчику скорости. Но, эта статья находится в редакции журнала "РАДИО" и пока не напечатают, я не имею права публиковать это на форуме.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 14:52
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Есть схема КАРЛСОНа с привязкой к Датчику скорости
Да, Вы мне ее присылали, за что Вам огромный респект! Как только силы и время будет - спаяю уже полноценный девайс на печатке. Может даже в этой жизни Smile Простая, но оччень эффективная вещь!
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 15:24
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Есть схема КАРЛСОНа с привязкой к Датчику скорости
Да, Вы мне ее присылали, за что Вам огромный респект! Как только силы и время будет - спаяю уже полноценный девайс на печатке. Может даже в этой жизни Smile Простая, но оччень эффективная вещь!

1.Какой ток эл. двигателя вентилятора в режиме ШИ-регулирования? 2. Не греется ли транзистор?
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:47
Ответить с цитатой

1. Ток не мерял, в выходные измерю, отпишу.
2. Транзистор стоит на небольшом радиаторе. В гараже минут 5 гонял - на ощупь теплый (не горячий). Думал - сильнее будет греться.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crydom



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 16:53
Ответить с цитатой

Господа, чего вы паритесь. Всё давно придумано за нас- http://silich.ru/bu-evso.html . Работает безупречно. Выставил 93. При любых условиях езды выше 95 не поднимается. Drinks or Beer
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 18:28
Ответить с цитатой

и тут неплохо рассмотрено
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10964&st=0
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 22:28
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
и тут неплохо рассмотрено

Чтобы посмотреть, там нуно региться, так шо, ничего не видно...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 22:15
Ответить с цитатой

Померял наконец ток - 2,1 ампера.

crydom писал(а):
Господа, чего вы паритесь. Всё давно придумано за нас

1-1730руб - не очень-то дешево, хотя наверное купил бы, если бы пару лет назад знал про его существование...
2-Вспомнить детство и посидеть пару часов с паяльником - это так здорово! Каждому свое...

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crydom



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:19
Ответить с цитатой

Я бы тоже не против с паяльничком посидеть, и руки из нужного места растут. Была пара конструкциий
http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html . Но в последнее время нет свободного времени, простите за каламбур. Всё заканчивалось на этапе окультуривания(печатка, проводка,разъёмы, корпус и тд и тп). Вот и решил приобрести сей девайс.
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы