Страница 1 из 1
ch111
Возник такой вопрос.

21074, 17 000 км, свечи все еще стоят родные (на ТО1 и ТО2 чегото не поменяли но вроде чистили и ставили зазор).

Сейчас чегото не очень нравится поведение машинки , а может просто морозы, но незнаю. Через 3 000 км ТО3.

Вопрс вот в чем: как определить необходимо ли менять свечи или можно подождать до ТО3
(насчет выкрутить и посмотреть состояние предлагаю, но так как первая машина не знаю как это правильно сделать. Поделитесь опытом как это правильно сделать - в особенности с каким усилием их обратно вкручивать, члышал, что надо на какието определенные углы вкручивать).

И еще, посоветуйте свечи на классику - сам присматриваю БОШ с одним электродом кот. с серебром.
karlsson
ch111 писал(а):

Возник такой вопрос.

21074, 17 000 км, свечи все еще стоят родные (на ТО1 и ТО2 чегото не поменяли но вроде чистили и ставили зазор).

Сейчас чегото не очень нравится поведение машинки , а может просто морозы, но незнаю. Через 3 000 км ТО3.

Вопрс вот в чем: как определить необходимо ли менять свечи или можно подождать до ТО3
(насчет выкрутить и посмотреть состояние предлагаю, но так как первая машина не знаю как это правильно сделать. Поделитесь опытом как это правильно сделать - в особенности с каким усилием их обратно вкручивать, члышал, что надо на какието определенные углы вкручивать).

И еще, посоветуйте свечи на классику - сам присматриваю БОШ с одним электродом кот. с серебром.




Ааа дарагой, зачем сэрэбро переводить?
Купи NGK на класику, сытно и недорого.
А нынешние свечи при нынешнем качестве бензина более 10 тыков не ходят Sad Жаль...
Кстати, плохой бензин может убить свечи и за 100 км.
avsh-07
Вот знаешь что скажу, я отъездил больше 100 тыс. ...
свечи дело 10-е, несмотря на то что их здесь много обсуждают...
Kot_01
Вот с этим позволю себе несогласится!
100 тыков на свечах конечно можно откатать, но когда выгорает центральный или боковой электрод и искра бъек куда угодно мало приятного в такой езде. Даже увелечение на 0,2 мм рекомендуемого зазора уменьшает мощьность искры на треть, а при КСЗ она и так не фонтан езда тоже не подарок. Свечи очень даже важеный элемент в авто.
Есть такие моторы на альфах, твинспарками кличутся, если есть знакомые с таким авто спросите что для них значат свечи и вы поймете их важность. 8-)
Arminius
Выгорел электрод - меняй.
ch111
вот в этом то и вопрос - как узнать об износе свечей не вывинчивая их.

Тоесть какие внешние признаки умирания свечи.

Есть ли гденибудь в инете советы по технологии замены свечей (тоесть как их меняют, чем, сколько закручивают), или вы поделитесь опытом, а то никогда этого не делал.
Arminius
А что, трудно вывернуть?!
ch111
да трудно, так как не когда не делал этого

Вывернуть то выверну, а как правильно вкрутить - с каким усилием затягивать
Игорь38
Если вороток не более 200 мм то крутить сколько здоровья хватит, как раз самое то и будет.
ch111
Севодня попытался вывернуть свечи, но не смог их выкрутить видать прижарились, правда очень сильно не дави боялся сломпть.

Вопрос что делать, как их выурутить
Andrey_N
Для Классики советую менять свечи не реже 20000 пробега, лучше - перед каждой зимой. Я предпочитаю свечи фирмы Бош, моя семерка ездит на Бош Платинум, а пятнашка на Бош Супер 4.
Mihail_07
Как вариант предлагаю каждые 5000-7000км. менять (не по старости и глючности, а только ради профилактики) свечи "А17ДВ-10" или "Brisk Super L15Y".
Serg_P
Писал я тук как-то, что у меня было 3 комплекта NGK 4. Самое большое - это 7 тыс. А так 4-5 и усе. На холодную двигатель заводится черти как, троит и т.д. Свечи меняешь все ОК!
Сейчас пробую BERU. посмотрим.
Alex_E
ch111 писал(а):

Севодня попытался вывернуть свечи, но не смог их выкрутить видать прижарились, правда очень сильно не дави боялся сломпть.

Вопрос что делать, как их выурутить



Сломать свечи при выкручивании у тебя здоровья не хватит. Главное, чтобы ключ плотно прилегал к свече и не срывал грани.
Удобно пользоваться ключем с карданом, особенно 4-ю крутить. Есть специальные свечные ключи, довольно удобные, и перетянуть свечи им нельзя, плечо маловато. Хотя, если взять трубчатый свечник из штатного комплекта и крутить его отверткой, то тоже точно не перетянешь.


Усилие при затягивании можно примерно контролировать так:
закручиваешь свечку рукой до упора, а потом дотягиваешь ключем на 180* если свечи новые или на 45*, если б/у. Углы теоретически могут отличаться в зависимости от типа шайбы. Указанные цифры были написаны на свечах BOSH.

Что касается диагностики свечей без выкручивания, то это почти дохлый номер. Слишком много разных причин может проявляться одинаковыми симптомами.

Менять свечи нужно однозначно только при мех. повреждениях, следах пробоя на изоляторе (обычно сопровождаются ярко красным нагаром), неустранимым нагаром. Во всех остальных случаях досточно почистить и отрегулировать зазор.

Ставить дорогие свечи имеет смысл только если двигатель работает безупречно и бензин качественный, в противном случае они проживут не дольше дешевых
Arminius
2ch111:
Насчет как правильно завернуть. Сильно не тяни, а то резьбу свернешь в головке блока. Все-таки закручиваешь не железо в железо! Перед завертыванием на корпусе свечи сделай метку маркером со стороны, противоположной боковому электроду. По возможности заверни так, чтобы эта метка оказалась сверху, когда свеча завернута. В результате при поджоге смеси фронт волны пламени будет иметь сферическую форму (боковой электрод не будет мешать), и волна аккуратненько провзаимодействует с камерой сгорания. Ощутимого эффекта в этом нет, но, говорят, что смесь лучше сгорает, биений меньше по камере сгорания при сгорании смеси - все-таки давление большое!
realist
Не нравится поведение машинки - это слишком общо. Может, поподробнее опишешь, что именно тебя волнует в её поведении? Почему сразу свечи?
Определить состояние свечей на 100% (т.е. не просто работает или нет, а полная диагностика) можно только вывинчиваем, и ничего сложного я в этом не вижу. Есть так называемый свечной ключ, без которого ты всё равно их не выкрутишь, а с ним всё очень просто. Без вывинчивания можно точно определить, строго говоря, только работает ли каждая из свечей вообще. Для этого могу назвать 3 способа: 1) продаётся пистолет для проверки свечей. надеваешь другой колпачок, жмёшь на курок и узнаешь, есть искра или нет. 2) дай немножко поработать на ХХ, а потом резко дай газу побольше, если хотя бы одна свеча не работает, где-то полсекунды или больше после нажатия на газ обороты расти не будут совсем, а двигатель будет сильно трясти. 3) последовательным отключением всех свечей, если при откл. свечи двигун работает без изменений, значит свече конец.
Игорь38
У меня был очень противный дефект: заводится отлично, на больших оборотах без проблем, а на переходных режимах колбасит. Чего только не делал, а вылечилось заменой свечей, хотя внешне они были отличные и пробега всего 5 тык. Кстати стояли "Бриск".
vitalik-b
А что поставил?
Andrey_N
По поводу "все было из-за свечей" или "свечи тут ни при чем". Есть несколько узлов/деталей в системе зажигания, которые отвечают за нормальную этой системы работу. По-моему, достаточно идеальной работы не всех этих элементов, а только части их. Например, плох работающее зажигание иногда исправляет как новая конт. группа, так и новые свечи.
Игорь38
vitalik-b писал(а):

А что поставил?

Поставил братьев из Японии NGK по 95 руб за штуку.
vitalik-b
А NGK какой номер?
Игорь38
Ой, завтра гляну полную маркировку и черкну,так не помню.
Игорь38
vitalik-b
че все крутят 6ку... :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы