Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегорает ближний свет.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегорает ближний свет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 08:43
Ответить с цитатой

Проблема собственно вот какая. Машинка стояла примерно месяц (ездил на другой). Периодически заводилась, прогревалась. В субботу выехал- напруга выросла до 17В. (у меня стоит 3-х уровневый регулятор), перевел в другое положение. Последствия - сгорел ближний свет. Проверил предохранители, реле - все в норме. Купил новые лампы. Поставил. Проверил, все нормуль. Жена сегодня поехала на работу и звонит, что резко пропал ближний свет и умерла панель. (не показывает скорость и обороты).
Вопрос: Где копать?

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 09:07
Ответить с цитатой

трехуровник мудрит наверное
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 09:25
Ответить с цитатой

RaFaz
Тоже на него грешу. Попробую старую релюху поставить в гену. Лампочки тока сцука дорогие. А вдруг не он?

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 10:43
Ответить с цитатой

я поставил предохранитель на 10 амп и нормально а так было токоеже.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 11:06
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
Проблема собственно вот какая. Машинка стояла примерно месяц (ездил на другой). Периодически заводилась, прогревалась. В субботу выехал- напруга выросла до 17В. (у меня стоит 3-х уровневый регулятор), перевел в другое положение. Последствия - сгорел ближний свет. Проверил предохранители, реле - все в норме. Купил новые лампы. Поставил. Проверил, все нормуль. Жена сегодня поехала на работу и звонит, что резко пропал ближний свет и умерла панель. (не показывает скорость и обороты).
Вопрос: Где копать?

регулятор напряжения под замену, это он так мудрит

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 13:18
Ответить с цитатой

alexdriver
Попробую. К счастью я релюху при замене на регулятор не выкинул.

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 13:37
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
напруга выросла до 17В.
Перегорает ближний свет.

И не удивительно.
При таком напряжении и остальные лампочки могли погореть,да и теперь их срок службы (те,которые включались) значительно уменьшился.
100% вина регулятора напряжения - пробило его выходной транзистор.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 14:54
Ответить с цитатой

кстати, точно не уверен, но панель скорее не умерла, а выключилась при повышенном напряжении, вроде как защита на эту тему есть у нее
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:03
Ответить с цитатой

alexdriver Я тоже думаю, что просто отключилась. Сейчас супруга звонила и говорит, что "спецы" с ее работы поставили диагноз. Умерло реле генератора. Они и не знают, что там трехуровневик стоит)))
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:14
Ответить с цитатой

Андерсен
переделывай вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
я себе поставил вообще нормально , спасибо Дранику
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:15
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
alexdriver Я тоже думаю, что просто отключилась. Сейчас супруга звонила и говорит, что "спецы" с ее работы поставили диагноз. Умерло реле генератора. Они и не знают, что там трехуровневик стоит)))


че то у меня сомнения что это из за реле, больше похоже на сгоревший РН, ну в твоем случае это трехуровневик

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:15
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
"спецы" с ее работы поставили диагноз. Умерло реле генератора.

Ну и спецы?!

Не знают,что Регулятор Напряжения (РН) лишь в прошлом веке назывался "реле генератора". hehe

alexdriver писал(а):
у меня сомнения что это из за реле, больше похоже на сгоревший РН

О нем и речь.
"Спецы" его так обозвали.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

О нем и речь.
"Спецы" его так обозвали.

ааа, вон чего, прост подумал что это чтото другое, так как в наших РН никаких реле и нету, ну буду знать)))

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 21:45
Ответить с цитатой

Блин, думал "шоколадка" в сумке с инструментом лежит, ан нет. Пришлось ехать в магаз. Взял, доехал до машины, попробовал поставить - щетки обломились. Взял новую. Завтра буду ставить
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 22:17
Ответить с цитатой

1.Любой РН можно проверить, но нужен регулируемый источник напряжения (блок питания с регулировкой).
2.Повышенная напруга может быть из-за плохого контакта между корпусом РН и массой авто.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 07:43
Ответить с цитатой

Причина повышенной напруги я так думаю в другом. Блок (с тумблером) стоял в не совсем удачном месте, рядом с бачком омывателя. Я налил туда незамерзайки, а через день она утекла (через отверстие для моторчика) и как раз на этот блок. Я думаю что проблема была в этом.
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 11:17
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
Блок (с тумблером) стоял в не совсем удачном месте, рядом с бачком омывателя. Я налил туда незамерзайки, а через день она утекла (через отверстие для моторчика) и как раз на этот блок. Я думаю что проблема была в этом.

Именно в этом.
У блок трехуровневика лучше ставить за фару,на шпильку ее крепления,подложив зубастую корончатую шайбу.

Андерсен писал(а):
попробовал поставить - щетки обломились

Ставить нужно под углом,а когда щетки на кольца ротора обопрутся,тогда и и повернуть РН, утапливая щетки в их держатели.

Не забудь перед установкой РН зачистить на массе генератора то место,куда опирается массовое колечко РН.Оно под одним из отверстий крепления РН его винтами.
Андерсен писал(а):
щетки обломились.

Можешь купить щетки с держателем от генератора классики Г-221 и перепаять их на свой РН.
Эти щетки без таблетки и дешевы,а по размерам одинаковые.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 07:50
Ответить с цитатой

В итоге:
Дело было не в бабине! Замкнул якорь не гене. Новый гена рулит!!!

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 08:39
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
Замкнул якорь не гене
Как определил замыкание? И от КЗ в роторе поднимается напряжение? Странно всё это.
nea
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 09:20
Ответить с цитатой

Я не силен в электрике. Мастер знакомый тестил
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 13:35
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Как определил замыкание?

Видимо померили сопротивление обмотки ротора и получили его менее 2 Ом.
Сохатый писал(а):
И от КЗ в роторе поднимается напряжение?

От межвиткового увеличился ток потребления,вот его-то РН и не выдержал - пробило выходной ключ и напряжение подскочило и перестало регулироваться.

Ротор и РН заменить и будет запасной генератор! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 15:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
От межвиткового увеличился ток потребления,вот его-то РН и не выдержал - пробило выходной ключ и напряжение подскочило и перестало регулироваться.
Ну не всё так однозначно. если часть витков выбыла из работы, то ток-то возрос, однако от снижения кол-ва витков намагничивающая сила тоже снизилась.. короче, я б не смог так однозначно выявить причинно-следственные связи. Pardon Впрочем, главное проблему устранили.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 20:05
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
если часть витков выбыла из работы, то ток-то возрос

Вот такого тока транзистор РН и не выдержал - пробило его и напряжение перестало регулироваться,а стало расти пропорционально оборотам.
Сохатый писал(а):
от снижения кол-ва витков намагничивающая сила тоже снизилась.

А это вторично.Гена с запасом рассчитан на ограничение напряжения регулятором.На средних оборотах ему и полобмотки ротора хватит.
Сохатый писал(а):
главное проблему устранили.

Ага!
Решили хирургическим путем - заменой генератора в сборе.
А более сложную будем решать заменой машины ? Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 20:55
Ответить с цитатой

т808
Если надо быстро то можно и машину поменять pst

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 21:21
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
Если надо быстро то можно и машину поменять

Это не наш метод.
Форум для помощи и лечения.
Вот если свой генератор отремонтируешь,напишешь что в нем заменить пришлось - это и будет решение проблемы и помощь попавшим на такую же поломку. Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы