Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эффект буксировки ЗИЛА при разгоне педаль в пол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Эффект буксировки ЗИЛА при разгоне педаль в пол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
quidway



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 12:10
Ответить с цитатой

Всем привет друзья мои.
У меня следующий вопрос
недавно разобрал и промыл карб (надоело ездить по СТО)
так вот все работы проводил по книжке. после утсановки карба и регулировки хх, стала нормально держать холстые обороты. стрелка экономайщера на хх в пределах желтой зоны (даже у ее начала).
При езде заметил следующую аномалию, при плавном разгоен машина идет нормально, при разгоне (педаль в пол) идет длительный провал (машина тупит кагбудто буксируешь Зил) машина начинает набирать обороты если приотпустить педаль газа.
Да и еще заметил что подобный глюк лечится если слегка подтянуть ручку подсоса (т.е динамика машины улучшается)
Посоветуйте пожалуйсто куда копать ?
PS карб простой походу без электроклапана.
Вернуться к началу
quidway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 14:40
Ответить с цитатой

Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 15:31
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.

Как же это сделать на ОЗОНе?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quidway



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 15:50
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.


Проверю отпишусь. А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?
Вернуться к началу
quidway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 16:30
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Helg-001 писал(а):
В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.

Как же это сделать на ОЗОНе?

Стачивать клинообразно шайбу под носиком писалки, чтобы её наклонить в нужную сторону.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 16:33
Ответить с цитатой

quidway писал(а):
А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?

Смесь при подсосе сильно обогащается, а провал это обеднение- вот и компенсируется немного.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:13
Ответить с цитатой

quidway писал(а):

Проверю отпишусь. А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?


Выкрути свечи и посмотри какого цвета. Если цвет их "белесый", как на 1 фото по ссылке http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei, то у тебя просто переобиднение смеси. Проверить поплавок и проверить размеры жиклеров под совй объем двигателя.
При натяжке подсоса в работу включается пусковое устройство, за счет чего и идет улучшение смеси.
Как вариант конечно и неисправность ускорительного насоса. Проверить в любом случае надо свечи.
Ну и все же надо бы узнать что за карб и какие жиклеры в нем стоят.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 21:46
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Стачивать клинообразно шайбу под носиком писалки, чтобы её наклонить в нужную сторону.

тогда же бензин будет фигачить в местах стыка носика и шайбы
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quidway



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 11:17
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.



По поводу ускорительного насоса, перед тем как разобрать карб на ускоритель потек. я его разобрал как оказалось был зазор между крышкой ускорителя где шток и непосредственно карбом (вобщем тек бензин и машина пыталась глохнуть при трогании). Когда разобрал шлифанул крышку чтоб убрать искревление и заменил диафрагму. После этого вроде попыток заглохнуть на было и бензин течь перестал. Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.
Вернуться к началу
quidway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quidway



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 11:19
Ответить с цитатой

Друзья мои спасибо за советы, в субботу займусь проверю все.
Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания ? друг сечас в столице хочу чтоб привез !!!
Вернуться к началу
quidway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 12:51
Ответить с цитатой

quidway писал(а):
Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.

Закручивая регулировочный винт, увеличиваем объем топлива проходящий через распылитель ускорительного насоса, откручивая, соответственно уменьшаем. Так что при полностью закрученном, получаем максимум производительности ускорительного насоса.
quidway писал(а):
Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания

Стробоскоп лучше брать такой, который подключается не к катушке зажигания, а к клеммам АКБ, плюс к тому с сенсорным датчиком (подключается «прищепкой» к высоковольтному проводу, а не в его разрыв).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quidway



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 19:10
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
quidway писал(а):
Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.

Закручивая регулировочный винт, увеличиваем объем топлива проходящий через распылитель ускорительного насоса, откручивая, соответственно уменьшаем. Так что при полностью закрученном, получаем максимум производительности ускорительного насоса.
quidway писал(а):
Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания

Стробоскоп лучше брать такой, который подключается не к катушке зажигания, а к клеммам АКБ, плюс к тому с сенсорным датчиком (подключается «прищепкой» к высоковольтному проводу, а не в его разрыв).



Так как всетаки правильней, закрутить клапан до конца или нет ?
А можно какую нибудь конкретную модель страбосткопа, чтоб заказать ,
Вернуться к началу
quidway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 20:12
Ответить с цитатой

у меня такой
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 11:00
Ответить с цитатой

А у меня свечи белёсые но с желтоватым оттенком,тоже вялый разгон,такой цвет бедная смесь или раннее зажигание?раньше на свечах такого цвета не было.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 11:26
Ответить с цитатой

Момент установки зажигания на цвет свечей практически не влияет. Если свечи белые, то или не подходят по калильному числу, или, что наиболее вероятно, бедная смесь.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 12:19
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если свечи белые, то или не подходят по калильному числу

Свечи NGK для Вазовских моделей 01-07. значит бедная смесь.попробую болт качества чуть закрутить.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 13:01
Ответить с цитатой

При закручивании смесь обедняется…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 15:29
Ответить с цитатой

Бедная смесь это когда мало бензина -много воздуха,при закручивании винта качества воздух убавляется?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 16:42
Ответить с цитатой

Бедная смесь это когда мало бензина -много воздуха,при закручивании винта качества воздух убавляется?
Бензин убавится,а воздух нет!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы