Страница 2 из 3
leon1180
это ж как и на чем надо ездить, что б самаркое двигло к 100 тыс ушатать до капиталки?? Средний ресурс при нормальной эскслуатации около 200 тыс.. Можно и 400 проехать, но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
торантино
leon1180 писал(а):

но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.


+1 Ещё взади косяка постоянно давить будут,и пренебрежительно обгонять.
Сан-Саныч
Михаил 246 писал(а):

ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000


Харе заливать. Минимум 250 а то и 300 тысяч, если вовремя менять масло и не ездить постоянно на 5-6 тыщ оборотов

leon1180 писал(а):

Не обязательно делать капиталку.. Но хотя бы поменять кольца, колпочки, притереть клапана, поменять текущие прокладки.



Ремонт головки болока от 8 до 10 тыс с деталями
Кольца поменять еще 5 тыс, итого 15 тыс на текущий ремонт?
Это бред полный, поскольку лучше прокататься до естесственной кончины мотора и отдав 20-25 сделать нормальную капиталку, а не выкидывать по 50 процентов цены на текущие ремонты, а в итоге все равно попасть на капиталку и снова отдать денег по полной, в итоге ремонт обойдется в полтора раза больше чем купить новый двигатель Wink

Вы вообще думаете о чем? надо долить 300 грамм на тыщу, это 20 рублей для минералки...
И ради этого делать половину капремонта отдав около 15 тыс руб?
Вы..э...в себе? Экономить 20 рублей на масло и отдавая 15 тысяч?
Сан-Саныч
leon1180 писал(а):

Можно и 400 проехать, но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.


Зачем советовать откровенную ерунду?
У человека денег нет нето что на капиталку, на ремонт текущий,
зато есть прекрасная возможность избегать этого еще тысяч 100 и может потом просто от машины избавиться.
Сан-Саныч
торантино писал(а):

leon1180 писал(а):

но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.


+1 Ещё взади косяка постоянно давить будут,и пренебрежительно обгонять.



Вас сильно волнует как кто к вам относится?
Если ездить на жигулях, это первый признак того что у человека денег нет, но ехать хочется, посему ему априори должно быть все равно что о нем думают, жигули- самое нищебродское корыто, посему странно слышать про подобие престижа и "пренебрежение"
Да как бы к любому водиле жиги отношение у владельцев иномарок всегда "голодранец"....
О каком пренебрежении Вы речь ведете?
Мне вот откровенно наплевать что обо мне думают владельцы лексусов.
На что денег есть, на том и еду
leon1180
это не ерунда.
НЕт денег, пусть сам сделает.. Кольца 1тыс, колпачки рубле1 200, научится клапана притерать сам (купит набор), короче ремонт обойдется рубля в 3... Зато опыт будет...
ТУТ ЖЕ МНОГИЕ ПИШУТ, ЧТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ВАЗА, ЭТО СПОСОБНОСТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ САМОМУ НА КОЛЕНКЕ.ВОТ И РЕМОНТИРУЙте
Сан-Саныч
Слушай, я не понимаю, ты шутишь или серьезно?
Чел не знает как лампочку поменять, а ты предлагаешь бред вроде клапанов притереть
Не знаешь даже, есть ли у него гараж, есть ли инструмент.
Не, он счас вместо того чтоб 3 литра масла по 60 руб в год долить бросится покупать инструмент, с непонятной перспективой получить выбитые зубы вылетевшими клапанами или молотком, во дворе разложит газетку и будет перебирать голову, бегая писать на форум "а что это за хрень"...Потом не соберет все это, или соберет но не заведется, потом ремень будет не одеть...
ну ты подумай сначала прежде чем ахинею-то писать, а???

У автора первое корыто, он с трудом разобрался где свет включается, а умники с важным видом предлагают на ясном глазу самому колпачки менять и клапана притирать
Короче...Кончай херню нести, уже даже не смешно
Ты бы такое бабе предложил на кредитном Гетце. А у автора пока знаний именно дамы на таком гетце. Покатается, поднаберется, тогда и можно советовать,
пока же просто смешно, как если бы тебе , знакомому в электрике, допустим,только с процессом замены ламопчки в сортире, я бы с умным видом предлагал самомму научиться чинить плазменную панель..а че? Японская панель несложная, взял паяльник и починил
Михаил 246
Сан-Саныч писал(а):

Михаил 246 писал(а):

ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000


Харе заливать. Минимум 250 а то и 300 тысяч, если вовремя менять масло и не ездить постоянно на 5-6 тыщ оборотов


Ой ли! Кто заливает то???
Что бы это пихло нормально ездило после 100 000 - переборка необходима...причём капитальная....
Смена отдельно: прокладки ГБЦ.....смена колпачков маслоотражательных...вкладышей....колец...сальников по коренным отдельная пестня....и т.д. и т.п. если всё это несколько растянуть по времени при условии что эти манипуляции Вам действительно ДОСТАВЛЯЮТ....то почему бы и нет...всё это превращается в

Сан-Саныч писал(а):

ремонт текущий,


Причём вечный!
fantom343
Aleksandr2115i
заедь померь компрессию, стоит 100 рублей, отдай еще 100 чтобы померили с маслом. За 90 тык наглухо убить поршневую нельзя, масло скорее всего по сальникам клапанов уходит, тут есть два варианта:

если голова и руки есть, то покупаешь инструмента на 500 рублей( рассухариватель, съемник сальников, приблуда для регулировки клапанов, набор щупов), может чуть больше, потом берешь сальники клапанов, прокладку под крышку клапанную, сальник распредвала, прокладку под коллектор и в путь, тут все расписано, если что спросишь, помогут. В это время можно отмыть двигатель, почистить сеточку в крышке, все подтянуть.

Или приехать на СТО и заплатить деньги за это все, но не известно как сделают.

Я пошел первым вариантом, только снимал головку еще. И получит только плюсы: имею инструмент, знания и опыт ремонта.
Выбирать тебе.
Можно конечно ездить дальше, но не приятно когда тачко дымит как копейка 71 года. Да и в мороз неприятно будет заводить.
Сан-Саныч
Михаил 246 писал(а):


Что бы это пихло нормально ездило после 100 000 - переборка необходима...причём капитальная....


я честно говоря не знаю из какого говна у вас мотор собран что после 100 тык не едет, однако мой 288 тыс без капиталки вполне пристойно проездил, и колпачки менял на 285 тыщах только по причине обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов, а так бы и не лазал бы туда вообще пока бы не подох окончательно
И едет нормально, 145 разгоняется с водителем и пассажирами, притом учитывая что у меня мотор 1,3 литра

Покурите форум, у многих моторы без переборки и поболе ходят, если у вас больше 100 тыщ не живут, может в консерватории у себя поправить? Масло там вовремя менять, не ездить 80 на третьей передаче постоянно или еще как?

Я сальники в движке никакие не менял ни разу, кроме одного на КПП,
и вот колпачки заменил...
Диву даюсь, что у вас за моторы такие что после 100 тыщ требуют капиталки? я раз в 60-100 тыс сцепление только меняю, а Вы капиталите..Странно скажем так.

Когда оборвало ремень, при снятии головы выяснилось что даже хон еще есть, и корыто значит 50-70 тысяч прокатает еще, хотел кольца махнуть, но потом решил что махну во время капиталки, нефиг деньги тратить просто для профилактики.

Так что не надо сказок про мифические 100 тыс..нет ктаких цифр
Они актуальны либо для тех кто ездит не включая голову, либо обслуживает в бессознательном состоянии, либо кому конкретно не повезло с конкретным экземпляром двигателя.
100 тыс для вазовского 8-миклопового мотора не обкатка конечно, но молодость достаточная.
250 тыс да, уже могут начаться небольшие проблемы, но и они некритичны.

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (21 Декабря 2011 12:52), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
fantom343 писал(а):

Aleksandr2115i
Можно конечно ездить дальше, но не приятно когда тачко дымит как копейка 71 года. Да и в мороз неприятно будет заводить.



При расходе 300 грамм на тысячу машине НЕ ДЫМИТ

Дымить начинает примерно с литра на тысячу, и то при сильных прогазовках.
Не советуйте человеку делать ремонт головки пока он только учится. Это верный путь разобрать мотор, половину деталей сломать, половину потерять, а потом на эвакуаторе ехать в сервис и отдавать денег опять
Пусть покатается так, потихоньку наберется опыта, и когда перестанет бояться, может и сам откапиталит

Делать такой серьезный ремонт начинаещему водителю без твердой руки рядом (а это отнюдь не интернет советы) прямой путь к потере денег и разочарованию.
fantom343
Сан-Саныч
я с тобой согласен полность, но двигателю не станет лучше от катания, и не известно сколько он будет еще ездить в таком состоянии, есть люди 100 тысяч проезжают на таком двиге, а есть две и масло ручьем потекло в цилиндры, я же ему не предлагаю разобрать все и готово, поменять необходимой, если масло течет по сальнику, то в мороз оно польется там, если колпачки дубовый, то только замена поможет.
Да двигатель 200 тысяч должен ходить, но автор писал что купил машину, а смотать его сейчас не долго, и не известно как на ней ездили, может там уже и поршневая умерла. Тут только на удачу надеяться.
Сан-Саныч
Так по его описанию, машина очень мало ест..что такое от 1,5 до 3 литров на 10 тыс км?
Это же вообще ничего, у некоторых людей такой расход на новом исправном двигателе.
У БМВ некоторых так это вообще норма литр на тыщу

Что станет хуже в моторе? Да ничего если честно. Клапанам хуже? Нет, колпачкам? тоже нет.
Если бы автор сказал что "Блин, лью 2 литра на тыщу и дым столбом", это бы что-то значило, а тут жалкий стакан масла на 1000 км и забивать голову такой ерундой?
Разница в сборке двух одинаковых двигателей может быть больше, один с новья будет жрать, второй нет..и что теперь, сразу капиталить?

Ну жрет масло у автора, ну и что? Не те объкемы он жрет чтоб затевать дорогостоящий ремонт, цена капиталки не станет больше, все равно новых деталей кучу покупать
Машина у него заводится, ездит, не дымит..чего еще надо то? Капиталить потому что жрет меньше чем некоторые новые иномарки?

Смысл то этого?
Вот когда все потечет, тогда и пусть ремонтирует, может и не потечет. До дома и сервиса он при любом раскладе доедет. Да и не случится ничего я думаю, надо просто следить за прогрессированием ужора масла и все, если его не будет, прогрессирования, то и не забивать голову всякой ерундой, просто ездить а не ремонтировать

Капиталка и переборка оправданы только тогда, когда напрягает сумма затрат на доливку масла или не видно ничего в заднее стекло, либо нерально купить техосмотр.
Всё.
Все остальные причины типа "ну машине поплохеет, или там х.з. че потом будет, или что-то там сломается"...скажу прямо, все это ерунда.
Ничего от ужора масла не сломается, капиталка дороже не станет, мотор дольше не проездит если ремонтировать головку и получать навыки автослесаря
Нафиг это не надо.
Михаил 246
Сан-Саныч писал(а):



Я сальники в движке никакие не менял ни разу, кроме одного на КПП,
и вот колпачки заменил...
Диву даюсь, что у вас за моторы такие что после 100 тыщ требуют капиталки? я раз в 60-100 тыс сцепление только меняю, а Вы капиталите..Странно скажем так.


Ну вот к примеру сальники.....при смене ГРМ...настоятельно рекомендую при каждой второй его замене сменить сальники КВ и РВ...
По эксплуатации.... у нас морозы ..холодно...очень холодно.Каждый пуск окончательно заебуневшего двигателя снижает моторесурс...Я не знаю из чего собран движок у Вас ...но это второе зубило у меня..и это зубило относительно хуже того первого(реэкспортного).Этому уже 10 лет и оно ржавое.То продал ему тоже было 10 лет оно было не ржавое ни разу....однако и у этого и у того сальники через зиму начинали течь.У этого капиталко наступило в районе 110 000....махнул поршневую, все вкладыши, резинки....сейчас 165...уже опять сменил сальники РВ и КВ..(РВ побежал туда вниз на ГРМ).прокладка КК- уже бежит- надо менять.
Цитата:

Масло там вовремя менять



ну - ну....
Сан-Саныч
Так это у вас холодно..если холодно там и аммортизаторы могут зиму не пережить
А у нас в питере например до сих пор +3 и можно на лодке плавать по морю.
Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело

Сальник КВ не менял ни разу, сальники распредвала махнул во время ремонта головки, но и родные отходили 285 тыс, может и подтекали, да мне все равно, подтекали и фиг с ними, меня момент что двигатель потеет совершенно не напрягает, поскольку если двиг абсолютно сухой, он мгновенно покрывается коррозией алюминия..а так в пленке масла, и нормалёк
fantom343
Сан-Саныч
в наших двигателях, масло должно хватать от замены до замены, и никаких подливок не нужно, если конечно ездить спокойно.
Михаил 246 писал(а):

По эксплуатации.... у нас морозы ..холодно...очень холодно.Каждый пуск окончательно заебуневшего двигателя снижает моторесурс...Я не знаю из чего собран движок у Вас ...но это второе зубило у меня..и это зубило относительно хуже того первого(реэкспортного).Этому уже 10 лет и оно ржавое.То продал ему тоже было 10 лет оно было не ржавое ни разу....однако и у этого и у того сальники через зиму начинали течь.У этого капиталко наступило в районе 110 000....махнул поршневую, все вкладыши, резинки....сейчас 165...уже опять сменил сальники РВ и КВ..(РВ побежал туда вниз на ГРМ).прокладка КК- уже бежит- надо менять.


учитывай качество наших запчастей.
Сан-Саныч
Михаил 246 писал(а):



ну - ну....


Лично у меня ВАЗ первый, пробежал наверно почти как три ваших, что позволяет мне со скрытой иронией и усмешкой относиться к таким "ну-ну"

Да, холодный пуск --ерунда это все, я мотор вообще не грею, минуту поработал и поехал, если тянет. Не заморачиваюсь.
Если бы было такое влияние, уже наверно раза бы три откапиталил, однако эфффекта никакого Wink
fantom343
Сан-Саныч писал(а):

Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело


вот поэтому и сравнивать не нужно эти два двигателя, у меня сосед ездит на шестерку 198.. какого то года, пробег 380 тысяч, и проблем с двигателем не знает, а у меня 99 год, три капиталки прошла уже.
Сан-Саныч
fantom343 писал(а):

Сан-Саныч
в наших двигателях, масло должно хватать от замены до замены, и никаких подливок не нужно, если конечно ездить спокойно..


Конечно должно..а если не хватает? Надо срочно выкидывать косарь грина чтоб это исправить?
Да плевать на этот движок, ездит и ладно, ну долил чутка, ахти какая проблема. Омывайку доливаете? Не смущает что тратится? Ну так и тут...
Тем более не о тех объемах речь идет чтоб это беспокоило
Михаил 246
Сан-Саныч писал(а):


А у нас в питере


У Вас в Питере вообще можно не только не капиталить а помнить про это забыть...и
Сан-Саныч
fantom343 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело


вот поэтому и сравнивать не нужно эти два двигателя, у меня сосед ездит на шестерку 198.. какого то года, пробег 380 тысяч, и проблем с двигателем не знает, а у меня 99 год, три капиталки прошла уже.



Я видел людей, убивающих любой мотор за 20 тыс км, видел одного перца, убившего субару импрезу за 40 тыс км...так что не показатель.
Может ваша манера езды такая, что мотору не айс, я не могу судить только по вашим словам, хотя знаю кучу народу с новыми вазами кто под 200 тыс проездил без капиталок и ничего не стало с мотором.
Сан-Саныч
Михаил 246 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


А у нас в питере


У Вас в Питере вообще можно не только не капиталить а помнить про это забыть...и


Топикстартер живет в еще более теплом климате чем я..так зачем вы все советуете свои якутские и хантымансийские привычки и статистику ему?
Не ездит он при -50..и я тоже не езжу.
Для меня -10 уже криминал...
Так зачем рассказывать "а вот у нас на севере зимой текут сальники"

У нас на юге не текут, вот и весь сказ
Михаил 246
Сан-Саныч писал(а):

Михаил 246 писал(а):



ну - ну....


Лично у меня ВАЗ первый, пробежал наверно почти как три ваших, что позволяет мне со скрытой иронией и усмешкой относиться к таким "ну-ну"

Да, холодный пуск --ерунда это все, я мотор вообще не грею, минуту поработал и поехал, если тянет. Не заморачиваюсь.
Если бы было такое влияние, уже наверно раза бы три откапиталил, однако эфффекта никакого Wink


На морозе утром как то не охота строить версии относительно того что почему не крутит ...или плохо заводится....или что там побежало. В -35 сиденье , к примеру, в табуретку превращается....рычажки в ручках дверей запросто лопаются...много ещё чего...
Aleksandr2115i
я бы с радостью поменял все сам и научился но нет гаража.
я вчера фару делал на стоянке ашана т.к там хоть под крышей =) а если я там движку буду делать меня не так поймут.
у меня машинка едет нормально вообще нареканей нет. просто вопрос был почему масло жрет что может быть причиной и почему работает как трактор.
валит она для жигулей нормально.
и кап.ремонт скорее всего делали т.к я когда был на диагностики инжектора он присматривался присматривался и говорит голову точно снимали. до меня ездила на ней женщина она вообще тряслась над ней у неё чуть что не так она сразу на сто.
Сан-Саныч
Михаил 246 писал(а):

На морозе утром как то не охота строить версии относительно того что почему не крутит ...или плохо заводится....или что там побежало. В -35 сиденье , к примеру, в табуретку превращается....рычажки в ручках дверей запросто лопаются...много ещё чего...



А Вы серьезно видите взаимосвзять между ломанием ручек...и ужором масла? facepalm

Или между плохой заводкой и ужором масла...именно 300 гр на тысячу? hehe
Блин..убийственная логика...спорить дальше бесмысленно, я уже не удивляюсь что Вы два ваза откапиталили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы