remy1984 писал(а):а что тогда и клапана загнуло?
C большой вероятностью...remy1984 писал(а):я сёдня поставил метку на ремне и зажигание крутанул сек2 метка сдвинулась не намного так должно быть
Что за метку? Если просто ремень так сказать пометил, а метка всего немного ушла после 2 сек прокрутки, то явно у тебя зубья срезало.
А вообще всё это гадание бессмысленно. Снимай кожух и смотри ремень на наличие зубьев...remy1984 писал(а):я сёдня поставил метку на ремне и зажигание крутанул сек2 метка сдвинулась не намного так должно быть
Чёта Я не понял.... ГРМ у тебя вроде как в порядке... Через пару минут пишешь уже про метки...
Можно немного точнее про последовательность событий???remy1984 писал(а):да просто ремень пометил и немного ушла
Через окошко смотровое что ли метил и смотрел или кожух снимал?dayw писал(а):если заглохла на ходу и датчик фаз показывается - меняй ремень ГРМ - 99% дело в нем(срезало зубья)
У него полторашка, только ремнём вряд ли отделаешьсяremy1984 писал(а):интерестно скока ремонт обойдётся если ещё и клапана погнуло
В Москве вроде от 15т. руб... Так что переделывай сразу в 21124.... что бы таких проблем уже не было...remy1984 писал(а):а там только клапана менять или еще чего если только клапана то 4,5 тыс
Смотря как загнуло ... Может у тебя там поршни ещё покоцало
Притереть тоже нужно будет....remy1984 писал(а):а там только клапана менять или еще чего если только клапана то 4,5 тыс
Ты бы профиль нормально для начала заполнил бы...Не знаю где такие цены, а в Москве только снять и поставить ГБЦ стоит 4,5 тыра Плюс считай ещё ремень новый и ролики - это ещё полторашка где-то. Помпу задно глянешь, может у тебя её клинануло и из-за этого и зубья срезало, это ещё 600-900р. Плюс сами клапана, сколько их там у тебя загнуло и т.д., ну и работа...
П.С. А так вскрытие покажет, что и как...
А для начала крышку снимим и глянь, что там с метками и ремнём..Siers. писал(а):Так что переделывай сразу в 21124.... что бы таких проблем уже не было...
та чего уж там... пусть сразу в 128-ой переделывает