Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда с печкой
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Беда с печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrojaN73



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:06
Ответить с цитатой

народ, спасайте! печка дует слегка тепым на холостых, почти холодным, на оборотах, воздух теплый, машина 21102 2002 года выпуска, тосол в норме, пробок нет, помпа тоже рабочая, вчера 5 дырочный термос, доработал, уменьшив байпас-канал. Сегодня заметил такой прикол, при выключенной печки, приложив руку к воздуховодам, чувствуется горячий поток, при включении, воздух почти сразу становится слегка теплым, какие идеи?
Вернуться к началу
TrojaN73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:12
Ответить с цитатой

на оборотах должен дуть горячий воздух на ХХ может быть не такой горячий т.е. теплый если эт не так значет хреновая циркуляция тосола а вот в чем причина х.з. а тармос то не менял на новый ток доработал где гарантия, что он не подвисает
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrojaN73



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:24
Ответить с цитатой

до 80 градус где то нижний патрубок на радиатор холодный, так что думаю не подвисает, и воздух не такой уж и горячий, по сравнению с отцовской 21104 2006 года, и из а чего может быть плохая циркуляция, и еще раз повторюсь, при выключеной печке, чувствуется там горячий воздух, но пи ее включении, он остывает
Вернуться к началу
TrojaN73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:28
Ответить с цитатой

У меня щас таже проблема. Завтра буду разбирать печку,искать причину. Тоже прихожу к выводу что плохая циркуляция тосола.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:31
Ответить с цитатой

ещё есть вариант,что с заслонкой что-то не то-может не плотно закрывается.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:34
Ответить с цитатой

радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sklopt



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21110 2000 г.в 8 кл. 1.5л
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 05:46
Ответить с цитатой

У меня вместо управления заслонкой из салона, провод в моторный отсек выведен, так в последнее время тоже холодным дует и я думаю одно из двух: или заслонка, или тосол (убегает куда-то).
Вернуться к началу
Sklopt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 08:37
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант

Радиатор печки менял прошлой зимой, но таких изменений не было. Подозреваю, что началось всё после того как поменял температурный датчик в потолке (хотя в крайних положениях рукоятки управления температурой этот датчик не действует). Вот и думаю, что заслонка просто не дозакрылась и заклинила, хотя........?-когда переключаю рукоятку в левое положение, то начинает дуть холодный воздух. Может она просто в крайнем левом положении не дозакрывается,
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrojaN73



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 09:04
Ответить с цитатой

на заслонку грешил первым делом, обе заслонки закрываются и открываются полностью, радиатор печки не менял. если только предыдущий хозяин, она у меня с мая этого года.
Вернуться к началу
TrojaN73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 12:34
Ответить с цитатой

Всё-таки наверное плохая циркуляция тосола. Кстати как удаляется воздушная пробка с радиатора печки?
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 13:35
Ответить с цитатой

мне кажется помпа накрылась supercool
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 14:34
Ответить с цитатой

Неа. У меня когда помпа накрылась, то двиг.моментом перегревался,а щас при движении 81-82 град.держит. На холостых до 93 нагревается. А может у помпы быть плохая производительность?
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrojaN73



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 14:54
Ответить с цитатой

воздушную пробку выгнать можно прогрев машину, поставить тачку вверх мордой, открыть крышку на расширительном, и погонать тосол на оборотах в течении минут 5-10. сегодня чудесным образом, печка начала греть, но тачка перегревается, такое ощущение что термос перестал работать, может ли такое быть, что тосоло не гоняте по большому кругу из за воздушной пробки?
Вернуться к началу
TrojaN73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 16:30
Ответить с цитатой

Если термос заклинил,то подводящий и отводящий патрубки к радиатору будут холодными. Я при заливке тосола,что-бы выгнать воздух из большого круга,просто сжимал эти патрубки как грушу.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:05
Ответить с цитатой

А мне кажется радиатор г@$но. Как вам такой боянный вариант?
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:06
Ответить с цитатой

Бронислав писал(а):
при движении 81-82 град.держит

И термоэлемент на помойку
TrojaN73 писал(а):
воздушную пробку выгнать можно прогрев машину

Воздушные пробки на всех переднеприводных тазах выходят сами.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X116



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:47
Ответить с цитатой

TrojaN73
Раз ты трогал только термос то в термосе и дело, тем более если теперь машина кипит, просто клинит термос и все, может герметика намазал много, или попало что в него.
Вернуться к началу
M@X116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:49
Ответить с цитатой

А термоэлемент почему на помойку??? До 80 град.он шустро нагревается,а потом открывается на большой круг! Щас у нас на улице -10,-15 град.поэтому при движении нормально прогреться тосол не может-тем более,что никаких кортонок перед радиком у меня не стоит. При покупке термоса на нём было написано вроде 75град.,то бишь при этой темп.он начинает открываться на большой круг! Другое дело в прошлую зиму при темп.на улице -35,-40 у меня темп.двиг.была 95 град. и это при включенной на полную печкой. Вот здесь радость была тока зимой-весной двиг.начал перегреваться! Вот тогда и выкинул заклинивший термос. А щас всё работает как надо!
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:51
Ответить с цитатой

Бронислав писал(а):
А термоэлемент почему на помойку???

Потому что в движении должно быть не менее 88 градусов если он, как положено на 85 открывается. Все что ниже - бьет по экономичности.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X116



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:53
Ответить с цитатой

Бронислав
Вообще то вроде нормальная температура движка около 90 градусов. Хотя у зятя на нексии тоже был такой термос, открывался с 80ти градусов. Летом хорошо, а зимой он мерз, и никакие картонки и медный радиатор печки не спасали.
Вернуться к началу
M@X116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 17:56
Ответить с цитатой

Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 18:00
Ответить с цитатой

У меня при 75 открывается-летний вариант наверное,а живу на крайнем севере pst
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 18:02
Ответить с цитатой

Бронислав писал(а):
Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.

Прикрывать радик должен работающий термос.
У тебя если двигатель сломается, ты лошадей запрягать будешь?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 18:03
Ответить с цитатой

Летний вариант - это чистый радиатор, рабочая СОД и карлсон на 99 градусов. Все остальное - либо криво работающее, либо вообще не работающее.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chulym



На форуме 6 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 18:12
Ответить с цитатой

была такая же беда Smile поменл термос на 6 дырый теперь печка на 24 дует как раньше с 5 дырым на 30 gpn заодно и радиатор дааз поставил на печку dns4 теперь ташкент rlzz
_________________
Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

Если какая-то ОВЦА насрала вам в душу, не расстраивайтесь, это она со страху!
Вернуться к началу
chulym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы