Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к бывалым !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к бывалым ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsz



На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 07:09
Ответить с цитатой

После аварии повело лонжерон поменял балку приехал на развал мне сказали что правая сторона завалена будет жрать резину но есть вариант сточить нижнюю ось на половину тогда будет нормально что посоветуете мужики ?
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 08:27
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
После аварии повело лонжерон поменял балку приехал на развал мне сказали что правая сторона завалена будет жрать резину

Правильно, нужно лонжерон "вернуть" на место - либо вытянуть, либо переварить.
dsz писал(а):
есть вариант сточить нижнюю ось на половину тогда будет нормально

Сомнительно! Во-первых - з******я точить, во-вторых - а если она сломается находу!? wwow

С кривой геометрией кузова всегда трудно нормально сделать сход-развал (это способ проверить - били сильно авто или нет!). Да и если даже сделают, нормально держать дорогу машина скорее всего не будет (можно с трассы улететь)! У "врагов" в некоторых странах вообще запрещают дальнейшую эксплуатацию ТС, если в результате ДТП повреждены силовые элементы конструкции!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 19:20
Ответить с цитатой

Ну наполовину ее не сточишь,потом от нее ничего не останется.Как то видел у жестянщиков такое приспособление,которое ложится на брызговик(так называют место где прикручены всякие релюшки и расширительные бачки)и недетскими ударами кувалды всё это дело выправляется,в результате чего верх колеса подается от автомобиля. lol1 .
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 22:46
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
После аварии повело лонжерон поменял балку приехал на развал мне сказали что правая сторона завалена будет жрать резину но есть вариант сточить нижнюю ось на половину тогда будет нормально что посоветуете мужики ?


Сбрось фото куда лонжерон ушел то.

pivinik +100500
Не надо точить ничего, просто надо бы вытянуть лонжерон попробовать и все. Хотя все зависит от силы ухода.

рашид55, так делают только на варварских станциях, таких надо стороной обходить. Метал тянуть надо а не лупить кувалдой со всей дури. Да и в любом случае металл потом усаживать надо, и не мешало бы потом данное место проварить с усилителями, ибо металл в том месте уже ослаблен будет.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы