Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хонинговка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хонинговка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 02:17
Ответить с цитатой

Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 12:56
Ответить с цитатой

Обязательно.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 20:07
Ответить с цитатой

Lotts писал(а):
Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !

Конечно. Но не плоско-вершинным хонингованием, как на зубильных моторах.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 20:17
Ответить с цитатой

А каким способом?
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 20:54
Ответить с цитатой

Остро-впадинным Smile

Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого?
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 20:55
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Остро-впадинным

pst
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 21:01
Ответить с цитатой

Если знал не спрашивал бы Smile
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 11:15
Ответить с цитатой

Лучше плоско-вершинным. Исполняется на специальном хонинговальном станке.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 19:32
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого
Уверены в своём ответе? Напрасно.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 19:46
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Уверены в своём ответе? Напрасно

Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний pst
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 20:06
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний
Из пацтала видно будет?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 20:34
Ответить с цитатой

У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.


Скрин.jpg
 Описание:
 Размер файла:  383,42 KB
 Просмотрено:  370 раз(а)

Скрин.jpg


Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 20:48
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.

Не дождетесь, не надейтесь Razz
Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".
А предыдущие Ваши посты были бесполезны - то бишь пустым флудом.
За последний, возможно, ТС скажет Вам спасибо Good

С Наступающим !!! Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 20:51
Ответить с цитатой

ЗЫ
В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.
Если сопоставить это с тем фактом, что ни один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам. Не буду делать этого за Вас Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 06:35
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Не дождетесь, не надейтесь
А я и не сомневался, что Вы так ответите, потому как флудите в этой теме Вы, причём из под стола им без аргументов.
Вячеслав Карпов писал(а):
Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".
Как раз это я и сделал, в отличие от Вас.
Вячеслав Карпов писал(а):
В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.
Вы невнимательно читали скан, я нужное подчеркнул.
Вячеслав Карпов писал(а):
один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам.
К "классике" это утверждение, увы, не относится - РЭ 2010года тому в подтверждение.

Вячеслав Карпов писал(а):
С Наступающим !!!
И Вам не хворать!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 06:37
Ответить с цитатой

РЭ 2010г, что это если не обкатка?


Обкатка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  133,36 KB
 Просмотрено:  179 раз(а)

Обкатка.jpg


Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 07:12
Ответить с цитатой

Буйный, я вот не понимаю - у Вас ко мне лично какие-то претензии? Так подкиньте г**на на вентилятор - не стесняйтесь.. или есть личка в конце концов...
Или я тут ни при чем, Вам охота поспорить лишь бы с кем?

Зачем вводить людей в заблуждение то? Вы утверждаете, что если ТС сделает хон современным способом, то будет хуже? С чего вдруг?

Вот если бы Вы сказали (например), что при замене метода хонингования следует точить на десяток мкм больше номинальных значений, чтобы горшочек не задрался на первой сотне км (из-за меньшей изначальной Ra и, как следствие, меньшей "прирабатываемости") - это был бы аргумент. Было бы интересно всем.

А ссылки на статьи для чайников типа "когда какую передачу втыкать" и на руководство (которое никто не переписывает и не будет, т.к. инвестировать в классику смысла нет) - это facepalm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 07:35
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
у Вас ко мне лично какие-то претензии?
Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 21:24
Ответить с цитатой

Интересный вопрос поднялся, я после того как прочитал, опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал. Типа завёз блок, расточили и всё. Наехал на мотористов с этим вопросом, и по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает. Вот и интересно, насколько и чем чревато такой ремонт (без хонинговки)?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 22:54
Ответить с цитатой

Не может быть, без хона двиг долго не протянет... Его делают вместе с расточкой, расточка, причем несколькими разными хонинговальными брусками. Зы: еще в советское время, для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке, прибавку заметную давало... Кому интересно, скан поищу...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 23:07
Ответить с цитатой

Не буду спорить, сам не видел- всё по рассказам...
Ездец писал(а):
Не может быть, без хона двиг долго не протянет...

Недолго, это сколько?

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 00:58
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.

О, тогда прошу меня простить - я не хотел создать такой эффект. Про светоч - это просто красивое выражение, которое мне показалось уместным Pardon

Кстати, к левой картинке с вашего скана как раз подходит термин остро-впадинное. Кто виноват в том, что в те времена наверное было "просто хонингование". Потом уже обросло эпитетами.

На счет мотористов.. Ездец безусловно прав - без хона мотор далеко не уедет - сразу будут задиры. А вот как его делают... честно говоря расчитывал, что подключатся профи к дискуссии - но видимо "в предверие.." много работы Smile
Лично мне думается, что хон делают кто во что горазд - у кого какой инструмент имеется на балансе. Бай Бог, не дураки, и умеют правильный припуск оставить. Завод вскорее всего делает современным оборудованием (это выгодно и с точки зрения его сервиса и по части РосПила и отмывания).
Тоджики скорее всего "свиреют бетон перхаратаром" Razz


Всех с Наступающим !!! rlzz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 01:00
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Недолго, это сколько?

километров через 500 уже станет понятно.
*отсюда большинство тем про "помогите, компрессия 16 во втором горшке"
**мое скромное инженерно-обывательское мнение
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 01:14
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Интересный вопрос поднялся

Good
drap писал(а):
опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал

Если клиентов-знакомых -- то неудивительно.
НО! Я выводил на исповедь знакомых-мотористов. Вот тут уж интереснее. Smile Они считают неоспоримым качеством обработки стенок цилиндров.... БЛЕСК стенок цилиндров. А это не только гаражники, но и официалы. Правда, не по ВАЗам, а по импорту... Пытаясь что-то доказать, в лучшем случае можно услышать легкую усмешку. В худшем -- могут и обозвать кем-то.
Если спросить о том, что такое хон -- не знаю как сказать, но, похоже, они скорее ответят о принципе работы адронного коллайдера, чем о поднятом вопросе.
Не исключаю, что это только среди моего круга общения.
drap писал(а):
по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает

Поверь, не только в твоих краях. Уверен, исходя из опыта, что вообще почти нигде.

Ездец писал(а):
без хона двиг долго не протянет

drap писал(а):
Недолго, это сколько?

Да, наверное, меньше нормы. Но лично у меня нет таких данных, насколько. Не задерживались в наших краях машины настолько. Smile
Но вот первый признак отсутствия хона -- повышенный расход масла после капремонта. Это тут уж не отнять.

ЗЫ. Сам вожу блоки на расточку в серьезную контору.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 11:32
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Недолго, это сколько?

Точно не скажу. Хон предназначен для задержки масла на стенках цилиндров, без него сами понимаете, сильно повышенный износ колец/юбок поршней, стенок цилиндров, задиры, перегрев поршня/колец.


На верхней части фотки микропрофиль близкий к идеалу, на нижней несоответствие вертикальной скорости и скорости вращения привело к рисунку похуже...


Ездец писал(а):
для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке
теперь уже и серийные двигатели так обрабатывают...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы