Страница 4 из 200
БДСМ
Взял сегодня голову 16ве, рампа, ресивер рога форсы дроссель валы всё есть на ней gpn а так же мозги январь 5.1-41 gpn за всё 5 тысяч supercool



ГЫ-ГЫ
Kirill111
Халява вообще Good
х123ас
отдали можно сказать за пиво, поздравляю)))
БДСМ
Как видите на фото верхняя крышка вьёпаная, клапан один загнут(так сказали, а там я смотрел, вроде все клопы ровные, надо проливать) а так всё вроде чётко, ну пасмотрим.
Мозг я5.1-41 то что надо для тунинга? или вроде 61 надо? я не шарю.
х123ас
БДСМ писал(а):

Мозг я5.1-41 то что надо для тунинга? или вроде 61 надо? я не шарю.


они одинаковые по сути ,отличаются только прошивками ,которые в них идут с завода - под 8вэ и под 16вэ. Но залить позволяют любую Good
Крышку плоскую купи ,у Маклейна
БДСМ
х123ас писал(а):

Крышку плоскую купи ,у Маклейна


Ща денег нет hehe подарки куярки, ладно хоть мне Влад дед мороз подгон сделал Good так же сейчас сижу обдумываю, прихожу к тому, что придётся пакупать блок номинал б/у, пакупать приоро шатуны у моих мастеров hehe , приоро поршня, х.з. какой блок, если высокий то будет 75.6 мм коленка, валяется в гараже новая, если чо тогда на 71 останусь.
Но это пока мечты.
х123ас
БДСМ писал(а):

Ща денег нет


ну в перспективе. А так пока 8вэ свою прикрутишь, и будешь потихоньку железки для другого мотора собирать.
denisk3004
ну что... поздравьте что ли... только прошел обкатку... думал масло менять и программу откатывать... а машину разбили... бл... просто слов нет!!!!!! под замену:
зад - вся задняя рамка, бампер, фары..
перед - весь телевизор, фары, капот, интеркулер, радиатор,его решетка, вентиляторы, патрубки (синий силикон, дорогой гад...), бампер, усилитель бампера
единственное что успокаивает - я не виноват! совесть практически чиста... жалко только что машина теперь в гараже... как минимум на пару месяцев..
х123ас
Да, что то год начался как то зло... Сочувствую Денис. Догнали тебя что ли? Сам цел?
БДСМ
Вот беда cry А что конкретно случилось?
denisk3004
х123ас привет...
ну представь - 15.12 догнали - стоял в пробке, а один м.. не остановился, и приехал в меня сзади.. говорит типа на телефон засмотрелся!
а 26.12 - один нехороший человек решил со встречки прямо перед мной развернуться! ну и я не успел остановиться! приехал прямо в него! так он еще и пытался рассказать что он прав!!!!!! блин, ну что за люди!
так что теперь мой любимый тазик в гараже! только после 10 будем делать оценку!
успокаивает то, что без машины не остался! сейчас на фите езжу, и параллельно перебираю 21083! случайно как-то прикупил. сегодня вот только тормоза делал! завтра думаю с ними закончить и начну ходовку перебирать! параллельно ищу 16в, а то на карбе как-то не очень! как на зло нифига нет предложений!
х123ас
denisk3004 писал(а):

х123ас привет...
ну представь - 15.12 догнали - стоял в пробке, а один м.. не остановился, и приехал в меня сзади.. говорит типа на телефон засмотрелся!
а 26.12 - один нехороший человек решил со встречки прямо перед мной развернуться! ну и я не успел остановиться! приехал прямо в него! так он еще и пытался рассказать что он прав!!!!!! блин, ну что за люди!
так что теперь мой любимый тазик в гараже! только после 10 будем делать оценку!
успокаивает то, что без машины не остался! сейчас на фите езжу, и параллельно перебираю 21083! случайно как-то прикупил. сегодня вот только тормоза делал! завтра думаю с ними закончить и начну ходовку перебирать! параллельно ищу 16в, а то на карбе как-то не очень! как на зло нифига нет предложений!


А, так тебя ещё накануне подбили, я уж подумал сразу после НГ. Ну понятно в общем ,попадос...
denisk3004
х123ас ну да, на кануне! типа подарок с наступающим сделали!
denisk3004
уважаемые.. от подскажите.. короче - когда едет машина (08), то задницу кидает из стороны в сторону!!!! сегодня поменял задние ступицы в сборе с направляющими, обнаружил что на амортизаторах нижние сайленты вообще практически отсутствуют!!! завтра заменю полностью амо! колеса и диски тоже меняю! на что еще обратить надо внимание? вроде там больше сзади нифига и нет, но всё же...
х123ас
Сайленты балки, а так же её крепления смотри
AnD295
denisk3004 писал(а):

на что еще обратить надо внимание? вроде там больше сзади нифига и нет, но всё же...


Обрати внимание на лонжероны, особенно в то место где балка своими кронштейнами к ним крепится. Мож там уже и замена сайлентблоков не нужна facepalm

У меня когда лонжерон треснул и балка отвалилась, то тачка интересно так в повороты заруливала hehe
denisk3004
AnD295 не... там все нормально! сегодня пол дня под машиной лежал! осмотрел всё!!! всё целое! родное! без следов сварки!!! так что геометрия вроде как должна быть в норме!!!
kozzy
Приветствую всех!!! С Новым Годом!
Drinks or Beer
Намутили 1000 страниц - это вы конечно монстры флудерасты Smile
Содержательности нима, зато результат на лицо Good


Вернулся сегодня из гостей, а у меня в ванной бассейн по порог. Собрал пылесосом литров 40 воды или больше хз. 3 раза выливал из пылесоса. У соседа наверху все сухо. У меня стены вроде сухие, но обои там наклеены - отошли все. Хз откуда вода. Я перед отъездом всё в доме перекрыл\отключил. Откуда то извне только могла поступить.
Веселый год будет похоже Wink
#МиХа#
БДСМ
есичо есть блок 21083 номинал, с маслофорсами, отправлю) в лс
БДСМ
Насчёт колец приоро поршней, чел нашёл реально выход, пример


Как видим, длинный шатун значительно облегчен. Соединение тела шатуна и крышки осуществляется болтами, стык - ломаный. Поршень предельно облегчен, Т-образной формы. Поршневые кольца - тонкие, 1.2х1.5х2.0 мм. К сожалению, АвтоВАЗ допустил большую ошибку как на Калине, так и на Приоре, установив маслосъемное кольцо коробчатого типа. По нашему мнению, оно не способно адекватно работать, что и наблюдают многие владельцы Приор и Калин - замасливание свечей, жор масла. Для тюнингового двигателя такие кольца не подходят совершенно. Кроме того, на кольце нет хрома, а следовательно, его ресурс - весьма сомнителен. Кстати, кольца произведены GOETZE.

Для тюнинга мы используем наборные маслосъемные кольца. Неважно, чьей фирмы - мы уже не раз писали, что на двигателе Оки такие кольца стабильно давали 4-5 л.с. прибавки мощности на оборотах свыше 4000. При этом полностью отсутствует расход масла, связанный с кольцами, резьба свечей сухая, без масла.

Возникла дилемма - какие кольца использовать на этом двигателе (1300). Штатные кольца (а точнее, маслосъемное кольцо) нас совершенно не устраивали. В результате, не без помощи клиента, удалось найти и заказать кольца от аналогичного европейского мотора 1.4, производства MAHLE. Кольца на такие же поршни 76.5 мм, размерность колец 1.2х1.2х2.0 мм, маслосъемное кольцо наборное.

В результате мы скомбинировали комплект колец - от GOETZE взяли два компрессионных кольца, а от MAHLE - наборное маслосъемное кольцо (два тонких стальных диска с хромированной рабочей поверхностью и тонкая пружина-расширитель). Получившийся комплект колец в шутку назвали MOETZE =).

полный текст и фото http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-2108-1300-8valve_10_42_KALINA.htm
Alex_21124
denisk3004
Балка может быть кривая, надо на развал ехать смотреть.
х123ас
Alex_21124 писал(а):

denisk3004
Балка может быть кривая, надо на развал ехать смотреть.
_________________


она должна быть оооочень кривая, чтоб прям мотало по дороге. У мея было одно колесо 1 градус в развал, и пол градуса в схождение - прямую держала при этом... При торможении в сторону тянуло, и в поворотах разница была ,между левым и правым поворотом. Но там кривизна была даже визуально заметна...
Andrew White
Ну вот я и до дома дошел gpn

Всех с Новым Годом.
Удачи. Здоровья. Жены хорошей.
Детей побольше.
Домик в Польше.
Два красных порше.
Мотоблок
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы