Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер ШЕВРОЛЕ-НИВА на ЛАДА-2107.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер ШЕВРОЛЕ-НИВА на ЛАДА-2107. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 23:20
Ответить с цитатой

Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором. Больше обороты якоря стартера, должен быть меньший ток, потребляемый стартером от АКБ. Интересно, кто-нибудь ставил сей девайс на семёрку? Поделитесь впечатлениями. Далеко ли заходит в красную зону стрелка вольтметра в момент пуска двигателя и заходит ли туда вообще? Заранее благодарю. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 08:22
Ответить с цитатой

У дядьки стоял такой, хз меньше или нет был ток, еще бы знать мощность его.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 08:42
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором.
Случайно они ставятся на инжклассику уже давно, маркировка 5722.3708. Мощность 1,55кВт, ток ХХ 80А, ток полного торможения 700А, потр. ток при макс. мощности 375А.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 11:12
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором.
маркировка 5722.3708. Мощность 1,55кВт, ток ХХ 80А, ток полного торможения 700А, потр. ток при макс. мощности 375А.

Уважаемый Буйный, спасибо за цифры. Но, в наш век "прогресса и прогрессивки", как говорил тов. Райкин, имея Яндекс и Гугл это не проблема. Но, всё равно спасибо.
Редуктор понижающий сродни рычагу первого рода - рычаг Архимеда. Больше рычаг (обороты якоря), меньше усилие. Хотя работа затраченная будет в обоих случаях одинакова. Сложно померять ток стартера в домашних условиях. Мультиметром не померяешь, токосъёмные клещи только на переменке. А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна. Возможно, заменю у себя на семёрке. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 12:08
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна.

Вот тут есть про них краткое описание и приведены токи потребления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 12:47
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна.

Вот тут есть про них краткое описание и приведены токи потребления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html

Уважаемый pivinik! Эти цифры у меня, конечно же, есть. Но, это максимальные значения. Реальные значения всегда меньше, в зависимости от нагрузки. Меня интересует, какая разница в потребляемом токе у разных стартёров при одинаковой нагрузке. Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна. Спрашивал я у тех, кто ставил стартер 5722.3708. Какие впечатления от замены.
pivinik - спасибо за ответ. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 12:56
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Какие впечатления от замены

ну впечатлений море вот тут есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11794
Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 13:05
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Какие впечатления от замены

ну впечатлений море вот тут есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11794
Wink

pivinik, большое спасибо. Это то, что мне надо. Жаль, что нет цифр. Имею ввиду разницу по току. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 13:35
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна.

Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 13:50
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна.

Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна.

Штейгер, спасибо! В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 16:08
Ответить с цитатой

Сегодня поставил "шнивовский" стартер. маркировка 5722.3708. Стоит у нас 2600рб +200рб за работу. Почему так дёшево за работу-не понял. Попросил автоэлектрика разобрать (частично) стартер. Как я и предполагал, планетарный редуктор сухой. Нет даже намёка на смазку. Положили графитовой смазки. Звук при запуске двигателя приятный, крутит бодро. Но, вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону. При раскрутке двигателя, как и в стоке, стрелка на ширину стрелки в красной зоне.
Утром проверю работу стартера на холодном двигателе. Пока всё хорошо, подумал мужик пролетая мимо восьмого этажа. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 16:49
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону.

Ты ж корифей в электрике - те показометры на приборке скорее для информативного восприятия, нежели для диагностики. Смотри, чтобы напруга в момент пуска двигла не проседала менее 8,0 В (далее электроника могёт глючить) и всё пучком. Редукторный стартёр на 19% моцнее стокового. Думаю имеется необходимость проверить параметры АКБ (уровень, плотность, остаточная напруга на клеммах без нагрузки).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 18:40
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону.

проверить параметры АКБ (уровень, плотность, остаточная напруга на клеммах без нагрузки).

Штейгер, спасибо за "корифей". Конечно, имея ср/техн образование (радиотехник) и проработав, и сейчас работаю, 40 лет в Газетном цехе, кое-что в электрике понимаю. Ну, это так -лирика.
У специалистов мысли сходятся. Я тоже подумал, что АКБ не в лучшей своей форме. Однако, я сравнивал показания прибора при работе стока и нового стартера в одно время. Разница - 1 час. Кстати, АКБ родной, с завода. В апреле будет 4 года. РН-14Д. Напряжение на АКБ - 13,9В при работе гены. Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска. Завтра погляжу. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 19:50
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.
Звук действительно совершенно другой, буд-то нежно "чихает".
При раскрутке ток потребляет меньше ( в цифрах не скажу - оценка субъективная по остаточному напряжению и способности работы при этом), но сама раскрутка мне лично не понравилась (и это кстати слышно по звуку по сравнению со штатным). Этот факт не лучший для карбовых машин (чуть большее время на открытие коммутатора при первоначальной раскрутке).
Для инжекторных движков, этот симптом "по барабану".... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 20:03
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Штейгер писал(а):
Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.

но сама раскрутка мне лично не понравилась (и это кстати слышно по звуку по сравнению со штатным).

Поскольку имеется кое-какой опыт в электрике, перед установкой был вскрыт механизм. Полное отсутствие смазки. А, смазанный механизм по другому и поёт. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 20:37
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
перед установкой был вскрыт механизм. Полное отсутствие смазки. А, смазанный механизм по другому и поёт
Возможно и так, а возможно от того, что он всё же редукторный.
Это не принципиально!....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 19:59
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска.
Мой, что в профиле, не успевает показать. Но, думаю, до 8В точно падает напруга. ЭДС ХХ АКБ 12,3..12,4В.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 20:19
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска.
Мой, что в профиле, не успевает показать. Но, думаю, до 8В точно падает напруга. ЭДС ХХ АКБ 12,3..12,4В.

Сегодня спецом посмотрел на БК в момент пуска. Не успела цифра установиться, двигатель запустился. Зарядил АКБ, просадка стала меньше, но всё равно стрелка в красной зоне. Стартер с планетаркой крутит двигатель заметно шустрее, чем стоковый стартер. Из-за этого, видимо, и ток потребления стартером больше. Я так думаю. ИМХО. В.Д.
Как вставить фото, эл. схему в jpg на форуме.
http://www.radikal.ru/ Ссылку в Яндекс. Верхняя строчка.
Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный... Открыть. Далее "Обзор". Ищем нужное фото в jpg в своём компьютере. "Открыть". "Загрузить". Второй пункт - "Картинка в тексте".
Скопировать URL и вставить в "Сообщение" на форуме. Предв. просмотр. Вот она, Ваша фотография. Отправить. Удачи! Good

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (07 Января 2012 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 07:42
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
и ток потребления стартером больше
Для этого достаточно сравнить потребляемые токи. Для редукторного стартера они на 20..30% выше, чем у 35.3708, не говоря о СТ221.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 01:15
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Для редукторного стартера они на 20..30% выше, чем у 35.3708, не говоря о СТ221.


Но и мощность выше соответственно Wink
Смотрим тут ( электрооборудование ВАЗ) http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf ... раздел стартеры .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 12:34
Ответить с цитатой

На моем дизельном Фиате стоял редукторный стартер мощность 2,2, аккум 60-ка. На заряд аккума никогда не жаловалася, хотя не знаю конечно какой-там генератор был.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 19:15
Ответить с цитатой

Похоже, Акела промахнулся. Всё больше хочется вернуть старый стартер на своё законное место. Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует. После некоторых размышлений прихожу к мысли, что дело в отсутствии сериесной обмотки у редукторного стартера. ИМХО. Наверное, заменю. В.Д. nea
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 07:30
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
НО, ток потребляет больше, чем стоковый.
Есть такое дело
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 10:56
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует.

Вот меня эта тему то же парит! На инжекторе же очень важна напруга бортовой сети! Падение до 9В и ниже и уже все - можно не пытаться заводить! А вот зарядки как всегда обычно не хватает! Ездим не так много (по времени), всю дорогу "днем с огнем" + музон, подогрев и прочее. Часто больше стоим в пробках, чем едем на больших оборотах. И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)! А если компрессия есть, он должен и так засосать смесь!? Smile
Зачем вообще было городить такой огород!? Чем старый стартер в этом плане хуже?

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 12:55
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!

В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы