Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по АМК211000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по АМК211000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 15:56
Ответить с цитатой

Имеем:
1. ВАЗ-21113 с Январь 5.1.2 (без катализатора).
2. АМК211000, подключенный через стандартный разъем (не диагностический, а тот, который болтается внутри панели, где часы).
3. Датчик внешней температуры не установлен.

ВОПРОС: МК не показывает коды ошибок, если точнее, то, по описанию, если СЕ не горит, то МК должен показывать 0 ошибок. А у него на табло происходит мельтешение цифр, такое же, как при индикации забортной температуры. Проверял при падении напряжения в сети: СЕ горит, а МК код не показывает.

Кто что знает - посоветуйте, как заставить МК показывать коды неисправностей?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 16:07
Ответить с цитатой

Надо проводом подвести К-line к компу от диогнастической колодки Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 16:14
Ответить с цитатой

На МК есть только один разъем, который соответствует разъему на жгуте проводов. В руководстве сказано, что нужно просто подсоединить этот разъем. Если тянуть дополнительный провод, то откуда и куда?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 16:16
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Имеем:
1. ВАЗ-21113 с Январь 5.1.2 (без катализатора).
2. АМК211000, подключенный через стандартный разъем (не диагностический, а тот, который болтается внутри панели, где часы).
3. Датчик внешней температуры не установлен.

ВОПРОС: МК не показывает коды ошибок, если точнее, то, по описанию, если СЕ не горит, то МК должен показывать 0 ошибок. А у него на табло происходит мельтешение цифр, такое же, как при индикации забортной температуры. Проверял при падении напряжения в сети: СЕ горит, а МК код не показывает.

Кто что знает - посоветуйте, как заставить МК показывать коды неисправностей?


Чтобы любой МК показывал коды ошибок, надо его подключить к диагностической колодке одним проводком (см. инструкцию на сайте МК). И будет тебе счастье.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 17:18
Ответить с цитатой

Да нет, АМК как раз тот редкий случай, когда к К-лайн не надо подключать. Тут дело в другом: Moscow-driver, инструкцию внимательно читали? Как у нас с иммобилизатором, активирован ли?
Перемычка есть?
Ну как же так, повнимательней тут: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~otvety.html
ответы на все вопросы. Учите первоисточники!

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varmint



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 17:37
Ответить с цитатой

Я в свое время когда устанавливал АМК 211000 никакую перемычку неустанавливал (хотя АПС неактивирована), просто подключил его к штатной колодке и подключил одним проводом к диагностической колодке и все нормально заработало...
Вернуться к началу
Varmint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 17:48
Ответить с цитатой

Иммобилизатор давно активирован, МК устанавливал уже после. А что за перемычка?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 09:54
Ответить с цитатой

Если стоит имо. то никаких перемычек ставить не надо. Необходимо подкючить дополнительный провод кдиагностической колодке. В инструкции на МК все очень подробно расписано.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 18:11
Ответить с цитатой

Я не понял, вы читали ссылку которую я давал? Если нет, тогда зачем просите совета?


В частности этот вопрос читали?

Вопрос: АМК "не видит" количество топлива в баке. АМК "не видит" контроллер и показывет ошибку связи с ним.

Ответ: В некоторых автомобилях в колодке подключения АМК на заводе-производителе не установлены два провода:
- контакт ? 8 колодки - провод к разъему комбинации приборов для подключения датчика уровня топлива в баке;
- контакт ?2 - провод к диагностической колодке для подключения к к-line (линии связи с контроллером).

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 12:06
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо, особенно Андрею Владимировичу (QWWERTY), и ссылка очень полезная. В субботу снял МК и увидел, что в разъеме контакт 2 не установлен (контакт 8, идущий к ДУТ, установлен). После установки соответствующего провода все заработало! Каюсь, невнимательно читал инструкцию. Сбило то, что в комплекте не было дополнительных проводов, а все остальное заработало сразу после подключения разъема к МК.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы