Parus писал(а):А чем плоха была Селика?
Последнее поколение селики мне не нра..А вот годов 93, когда она с выдвижными варами была и gt-four в кузове купе - это вообще класс! Они еще тогда в WRC выступали
V.A.L. писал(а):а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.
Не знаю кто с чем парится..Если изначально не угандошенное и сам не забивал на мотор, то и проблем в большинстве случаев нет, а уж что турбо мотор, так ресурс меньше, ясный пряник, тоетовские турбо тоже не так уж и долго ходят)))V.A.L. писал(а):Если тоёта купила субу,то под капотом должен стоять JZ,а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.Если б не ломучесть субовской двиги,то своего чайника давно бы поменял на турбофоря...
Проблемы в основном только с турбовыми оппозитами.
2.0 атмосферники - одни из самых надёжных в мире. Так что, прежде чем делать выводы, хоть бы разделил двиги на турбо и нетубро.komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
Как правило, подобные авто обычно вторые в семье. Для зимы 4х4 нужно иметь в идеале, конечно.komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ?
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.
а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо...
налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв, если минералку не лить то и в -30 заведется
запчасти как и на любую редкую машинуParus писал(а):komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
Как правило, подобные авто обычно вторые в семье. Для зимы 4х4 нужно иметь в идеале, конечно.
истину глаголишь.
По мне так авто на фото - для рашенксокй действительности.Sanyo писал(а):Субару без полного привода это не суба
Ну куда такой пузотёрке 4х4? Только лишний вес.
Не знаю, как там у вас, но у нас сейчас +7, а уже ползимы прошло. Даже обидно, что 4х4 негде использовать. GENA писал(а):По мне так авто на фото - для рашенксокй действительности.
Неужели ты думаешь, что данные авто создаются для России? Главный рынок сбыта - США и Европа.maxFZ20 писал(а):налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв
Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)
Parus писал(а):Ну куда такой пузотёрке 4х4?
а для чего маленький клиренс сти делали? Даже форь сти, был занижен до 15 или меньше, по сравнению с обычным. И уже шел не сув, а кросс спорт..Parus писал(а):Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.
Тут явно ошибка. Макс. мощность наверно на 6600, но никак не момент.
А тачка крутая, мне нравится. Sanyo писал(а):Как это куда, по льду и снежку ездить
Лед не так уж и часто, а по снежной шуге на пузотерке - это пипец и шумы за счет постоянного трения, кусков снега и пр., и порча ЛКП, и если колея, то вообще трындец..Во дворах нагребут как правило и угол рампы не позволяет норм заехать\выехать
З.Ы Полный привод на пузотерках помогает в режиме старт\стоп, когда с места трогаться лучше он позволяет на большой моще, либо в условиях плохого сцепления (но на голом льду мало кто ездит), а в условиях одного старта с хорошим сцеплением и потом топить, полный привод проигрывает, доказано на нюрбургринге.Parus писал(а):Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.
А ничего, что это тупо тоёта?
Субару больше нет, можно забыть уже...
А фары от астры вообще настораживают. shubin81 писал(а):да я на ней даже в гараж незаеду
а шо такоэ? какие проблемы????Секундочка писал(а):shubin81 писал(а):да я на ней даже в гараж незаеду
а шо такоэ? какие проблемы????
низкая - бампера придется в сугробе оставить shubin81 писал(а):Секундочка писал(а):
shubin81 писал(а):
да я на ней даже в гараж незаеду
а шо такоэ? какие проблемы????
низкая - бампера придется в сугробе оставить
ну если гараж не расчищать от сугробов и если там еще бортик при въезде, тогда даааа Димoн писал(а):Parus писал(а):Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.
А ничего, что это тупо тоёта?
Ты бы сначала хоть почитал немного о данной модели, прежде чем чушь городить.
Так же как и купе Toyota GT 86, заднеприводная Subaru BRZ построена на платформе модели Impreza последнего поколения.
Учи матчать! komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ?
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.
а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо...
понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.